alexbich @ 30.12.2013, 4:48
Потом подано на делитель на 7. И на спидометр. Если не делить спидометр будет врать где то на 50км/ч
Фигасе!!!Вот у тебя голова соображает!))
alexbich @ 30.12.2013, 4:48
Потом подано на делитель на 7. И на спидометр. Если не делить спидометр будет врать где то на 50км/ч
Ruslantugai @ 12.5.2014, 18:40
Нашёл! 1-(+), 2-(-), 3-импульсы. Может кто ответит, как расположены 1 и 3 ? Предполагаю, что 2 - середина.
У меня из штекера датчика Скорости вырвались провода На штекере маркировка 1 - 2 -3 какой Цвет куда Подключать подскажите пож!!!!
Kroot) @ 15.3.2014, 21:15
Фигасе!!!Вот у тебя голова соображает!))
Lost Viking @ 28.6.2008, 15:30
Решил поделиться опытом. полная версия моего сообщения - на авто.ру
ссылка
Тут представлена "урезанная версия", без лишних эмоций ;-))
Итак, решил разобраться с проблемой умершего спидометра, Изначально предположив, что приборная доска работает, также проверил, что к датчику приходит питание по шлейфу, всё в порядке.
Коробка - МЕХАНИКА, что, как оказалось играет роль. ))) то есть и географическое расположение самого датчика на коробке, и его метод извлечения отличаются от опыта с АКПП (где всё и проще и виднее).
Более того, датчик "механики" отличается от датчика АКПП. (рискну предоположить, что электрические параметры одинаковые, а вот можно ли поменять "мозги датчика" с акпп - не знаю
Датчик вставляется в корпус коробки со стороны моторного щита, то есть, не зная, где он искать, вы его просто так не найдёте,
если он ещё аккуратно спрятан под слоем пыли/грязи...
Одним словом, я открыл капот, снял в сборе воздушный фильтр,
быстро открутил единственный болт, который крепит датчик к коробке (он на "12" в механической коробке).
и начал танцы с бубном, чтобы вытащить сам датчик, долго плясал. Не выдержал, устал, позвонил одному мудрому спецы, однако его советы аккуратно крутить датчик вокруг своей оси и вытаскивать встречали железное сопротивление со стороны последнего.
Я уже сходил домой, взял у жены зеркальце, чтобы точно увидеть тыльную часть датчика и убедиться, что его больше ничего не держит. Убедился. Точно, ничего больше не мешает.
После чего ещё попытался покрутить его туда-сюда - мёртво сидит, ни в какую. Даже аккуратно постучал по его корпусу, пытаясь "раскрутить". Фигушки.
Отчаявшись,я уже решил вернуть всё назад и прикрутить его на место, но вдруг, взявшись ещё раз покрепче и покачав рукой датчик вверх-вниз, почувствовал люфт, и действительно, воспользовавшись таким способом через пару минут датчик оказался у меня в руках. Я был в восторге, ибо уже устал и замёрз и потерял веру в свои силы и опыт.
Далее, по методике Е-вовика (http://wwwboards.auto.ru/toyota/1046858.html)
и Легион-дата (они полностью совпадают) выяснил, что датчик действительно не даёт сигнала на выход, то есть датчик врезал дуба.
Я вскрыл его, свернув один крестовых винт,а на втором свернув шляпку(но его я открутил-таки пассатижами) увидел внутри датчика кучу грязи (чёрные катышки, а-ля гудрон, много), вычистил, пошёл домой и дочистил ещё и начал проверять. Заодно вытащил шестерню с колесам, просто так. Судя по шлицам привода - датчику действительно 12 лет, как и машине. (Шестерню из датчика снимать не требуется)
Проверка по Легион-Дата заключается в следующем за один поворот колеса (360 градусов)привода датчик должен изменить свои показания 4 раза от 1 до 11 В. В моём случае после прочистки он почему-то показывал изменения только 0 - 0,1 В. Из этого я заключил, что он всё-таки безнадёжно мёртв.
Собрал его на 2х винтах, не стал заливать герметиком - чего, думаю, париться, всё равно мёртвый.
Вставил на место в коробку (как же он хорошо и красиво встал назад, вот бы так вытаскивался! ;-))) И более того он начал крутиться в гнезде. ;-))
Завёл машину, и выехал 50 метров туда-сюда. Спидометр ожил... ;-)))
Важный комментарий на дату публикации этого сообщения: несмотря на этот "полуремонт"(без герметика и третьего фиксирующего винта), уже 8 месяцев с момента ремонта датчик продолжает свою работу без проблем.
Вот такой вот опыт. Какие замечания у меня появились.
1) Если кто-то будет разбирать датчик, чтобы почистить изнутри. там три винта, поэтому сначала отмочите WD-40 или т.п, чтобы спокойно открутить и закрутить обратно винты. От старости они сворачиваются "на раз". И разница как датчик крутился ДО чистки и ПОСЛЕ сильно видна. Грязный датчик крутится с небольшим усилием (чёрная грязь тормозит), а чистый - легко и непринуждённо
2) Внутри старого датчика грязь. Откуда она, я так и не понял... Но, имхо - из-за неплотного прилегания крышки - там резиновое уплотнительное кольцо, и похоже оно не очень справляется со своими обязанностями... А может быть в этом виноват клей-герметик в виде слюды... Кто знает.
Вопрос вопросов, на который я не смог ответить:
В экзисте показывается только один парт-номер датчика 83181-12050, и если верить каталогу, то он совместим со многими другими
тойотовскими моделями/движками. Самое удивительное, что на картинках датчики выглядят разными. Так как именно узнать,
что этот датчик подойдёт? ;-) Или там разница только в "механической" части? вернее в разъёме.
И ещё нашёл интересную ссылочку из старых времён. Вот, как раньше народ разбирался в "железе" тойот. ;-)
ссылка
Прилагаю несколько фоток извлечённого датчика.
Спасибо, что дочитали. Надеюсь, этот опыт кому-нибудь пригодится ;-)
Удачи всем!
Илья.
NX1001 @ 8.4.2015, 19:55
снял воздухан, никаких датчиков не нашел(((
если только вот этот под большой ключ?
РАВ4 Надежды @ 9.4.2015, 5:24
Не-а. Датчик скорости в тремя контактами. А этот с двумя. Возможно, это "лягушка" заднего хода, если механическая коробка.
NX1001 @ 9.4.2015, 11:21
а где его искать?
NX1001 @ 9.4.2015, 12:21
а где его искать?
фрад @ 9.4.2015, 16:15
Тоже не могу найти(((
Механика, левый руль, трёхдверка.
next3843 @ 10.4.2015, 19:59
Со стороны возд фильтра долазием до задней части ДВС по ходу движения, там на коробке он установлен горизонтально там фишка на 3 провода +,-, и сигнал по которому идёт импульс
next3843 @ 10.4.2015, 19:59
до задней части ДВС по ходу движения
kliolin @ 8.5.2015, 15:26
Заменил датчик холла. Только при установке перепутал полярность. Исправил. Теперь спидометр работает, но подвисает и врет - чем больше скорость тем больше погрешность.
Гуру, скажите пожалуйста это я датчик запорол или в другом причина?
kliolin @ 9.5.2015, 2:59
про стрелку, в начале движения стоит, затем прыгает до 30 и далее плавно до 40, затем очень медленно до 60 - это все при наборе скорости до 100 км/ч
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0