argentos @ 28.1.2015, 0:16
Народ а как блокировка работает на автомате ( Рестайл ) у меня таких кнопок даже нет только зимний и спорт. пару раз застревал одно с перейди , одно с зайди гребет
keksm @ 23.1.2010, 21:01
могу предположить, что электроцепь включения и выключения лампы на приборке "блокировка диффа" завязана на кнопку (и не зависит напрямую от фактического включения или выключения блокировки дифференциала), а включение зумера завязано на исполнительный механизм на раздатке который блокирует и разблокирует диыфееренциал.
Соответственно если после выключения блокировки лампа на приборке тухнет, а зумер не перестает "пикать" значит фактическая разблокировка не произошла. Думаю стоит проверить трубки вакуумной системы и клапаны, благодаря которым передается разряжение на исполнительный механизм, который в свою очередь механически передает усилие в центральный дифференциал в раздатке.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0