1. Заводишь машину, сажаешь за руль товарища и просишь по команде понажимать кнопочку блокировки. Сам в это время щупаешь пальцами оба клапана. если они включаются, то почувствуешь это.
2. если почувствовал, то на заведенной машине сдерни с обоих клапанов подводящие трубки. Так ты определишь, подходит ли к клапанам вакуум.
3. если вакуум подходит, то надеваешь подводящие трубки обратно, сдергиваешь трубки, которые идут вниз - к приводу включения блокировки. Если при нажимании помощником и отпускании кнопки вакуум появляется то на одном клапане, то на другом, значит клапана полностью исправны и тебе нужно лезть вниз, искать причину там.
4. если пункт 1 не дает положительного результата, то сдергиваешь "фишки" и "звонишь" их, таким образом, ты выясняешь, подается ли на них управляющий сигнал. Если не подается, то смотришь проводку.