mark44
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010

23.1.2010, 6:35

На моем РАВ механическая коробка и через кнопку включается блокировка дифференциала. При включении загорается индикатор и 3-5 секунд пищит зуммер. При отлючении идикатор гаснет и снова 3-5 секунд пищит зуммер. Это все в нормальном режиме. Недавно в приличный мороз побуксовал зарывшись в снег, влючил блокировку дифференциала - выехал. На ровном участке отключил блокировку дифференциала, индикатор погас, а вот зуммер теперь пищит постоянно. Теперь включение идет штатно, а вот при отключении достал постоянный писк зуммера. Может быть кто нибудь знает в чем причина, прошу помочь.

Rav4eg
Старожил
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2010, 11:13

mark44 @ Сегодня в 07:35
На моем РАВ механическая коробка и через кнопку включается блокировка дифференциала. При включении загорается индикатор и 3-5 секунд пищит зуммер. При отлючении идикатор гаснет и снова 3-5 секунд пищит зуммер. Это все в нормальном режиме. Недавно в приличный мороз побуксовал зарывшись в снег, влючил блокировку дифференциала - выехал. На ровном участке отключил блокировку дифференциала, индикатор погас, а вот зуммер теперь пищит постоянно. Теперь включение идет штатно, а вот при отключении достал постоянный писк зуммера. Может быть кто нибудь знает в чем причина, прошу помочь.

я правильно понял что рав второго поколения автомат?
ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.1.2010, 11:20

Rav4eg @ Сегодня в 11:13
mark44 @ Сегодня в 07:35
На моем РАВ механическая коробка и через кнопку включается блокировка дифференциала. При включении загорается индикатор и 3-5 секунд пищит зуммер. При отлючении идикатор гаснет и снова 3-5 секунд пищит зуммер. Это все в нормальном режиме. Недавно в приличный мороз побуксовал зарывшись в снег, влючил блокировку дифференциала - выехал. На ровном участке отключил блокировку дифференциала, индикатор погас, а вот зуммер теперь пищит постоянно. Теперь включение идет штатно, а вот при отключении достал постоянный писк зуммера. Может быть кто нибудь знает в чем причина, прошу помочь.

я правильно понял что рав второго поколения автомат?

Там же сначала написано - механическая коробка wink.gif

Rav4eg
Старожил
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2010, 17:47

пардон, просто сконцентрировался на инфо под аватарой о втором раве
ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2010, 18:50

mark44 @ Сегодня в 07:35
На моем РАВ механическая коробка и через кнопку включается блокировка дифференциала. При включении загорается индикатор и 3-5 секунд пищит зуммер. При отлючении идикатор гаснет и снова 3-5 секунд пищит зуммер. Это все в нормальном режиме. Недавно в приличный мороз побуксовал зарывшись в снег, влючил блокировку дифференциала - выехал. На ровном участке отключил блокировку дифференциала, индикатор погас, а вот зуммер теперь пищит постоянно. Теперь включение идет штатно, а вот при отключении достал постоянный писк зуммера. Может быть кто нибудь знает в чем причина, прошу помочь.

у меня на RAV4 (1) (механика) зумер пикает когда отключаю блокировку центрального диффа (в течение 3-5 секунд) и при этом тухнет лампа "C.Diff Lock" . При включении загорается только лампа, зумер не звучит. Прочитал в книге по ремонту и эксплуатации - так и должно быть. smile.gif
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2010, 19:01

могу предположить, что электроцепь включения и выключения лампы на приборке "блокировка диффа" завязана на кнопку (и не зависит напрямую от фактического включения или выключения блокировки дифференциала), а включение зумера завязано на исполнительный механизм на раздатке который блокирует и разблокирует диыфееренциал.

Соответственно если после выключения блокировки лампа на приборке тухнет, а зумер не перестает "пикать" значит фактическая разблокировка не произошла. Думаю стоит проверить трубки вакуумной системы и клапаны, благодаря которым передается разряжение на исполнительный механизм, который в свою очередь механически передает усилие в центральный дифференциал в раздатке.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2010, 17:30

keksm @ Вчера в 20:01
могу предположить, что электроцепь включения и выключения лампы на приборке "блокировка диффа" завязана на кнопку (и не зависит напрямую от фактического включения или выключения блокировки дифференциала), а включение зумера завязано на исполнительный механизм на раздатке который блокирует и разблокирует диыфееренциал.

Соответственно если после выключения блокировки лампа на приборке тухнет, а зумер не перестает "пикать" значит фактическая разблокировка не произошла. Думаю стоит проверить трубки вакуумной системы и клапаны, благодаря которым передается разряжение на исполнительный механизм, который в свою очередь механически передает усилие в центральный дифференциал в раздатке.

Точно yes.gif yes.gif yes.gif

Причем я заметил, что у меня разное время зумер работает, когда то 2-3 сек, а когда то сек. 20 в последнее время не меньше 10 . unsure.gif
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2010, 18:17

Вообще, в инструкции написано, что разблокировка может сразу и не произойти. Тогда вместо одного сигнала подтверждения раздается периодический писк зуммера. При этом рекомендуется медленно сдать назад до прекращения писка, чтобы произошло расцепление механизмов.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.1.2010, 20:36

jushi @ 24.01.2010 - 19:17
Вообще, в инструкции написано, что разблокировка может сразу и не произойти. Тогда вместо одного сигнала подтверждения раздается периодический писк зуммера. При этом рекомендуется медленно сдать назад до прекращения писка, чтобы произошло расцепление механизмов.

точно. верно +1
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

t3_kreativ
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010

23.2.2010, 12:20

У меня была такая-же шняга, когда купил РАВчика. Включил блокировку дефференциала, проехал по полю, выключил, а он сигналит, что блокировка не произошла. Пробовал выкл/вкл двигателя - пищит проклятый датчик. Вобщем звякнул предидущему хозяину- он говорит это нормально, просто сдай назад 2-3 метра и будет тебе счастье. Так и сделал - писк датчика пропал (т.е. дефференциал разблокировался), а потом в мануале тоже-самое вычитал. yes.gif

NikolayX
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 19.11.2009

24.2.2010, 3:28

t3_kreativ @ Вчера в 13:20
У меня была такая-же шняга, когда купил РАВчика. Включил блокировку дефференциала, проехал по полю, выключил, а он сигналит, что блокировка не произошла. Пробовал выкл/вкл двигателя - пищит проклятый датчик. Вобщем звякнул предидущему хозяину- он говорит это нормально, просто сдай назад 2-3 метра и будет тебе счастье. Так и сделал - писк датчика пропал (т.е. дефференциал разблокировался), а потом в мануале тоже-самое вычитал. yes.gif

аналогичная фигня была

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2010, 9:41

Вот и у меня такая же ситуация случилась в первые. Ранее блокирровка дифференциала выключалась без проблем: иногда разблокировка происходила на ходу на малой скорости при движении, иногда требовалось остановка. А вчера покатался на машине по песчанному пляжу и чтобы не заявзнуть включил блокировку диффа. А после выезда с пляжа попытался выключить. После выключения лампа на приборке гаснет, а зумер пикает о том что фактически разблокировка не происходит. Так и пришлось ехать до дома с включенным зумером. Машина плохо слушается руля на твердом поверхности и очень не охотно двигается при в поворотах с максимально выкрученном руле.

Сегодня думаю исследовать проблему.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2010, 10:35

Dr.Cox @ 24.1.2010, 19:30
Точно yes.gif yes.gif yes.gif

Причем я заметил, что у меня разное время зумер работает, когда то 2-3 сек, а когда то сек. 20 в последнее время не меньше 10 . unsure.gif


Вот причина нестабильного включения/выключения нашлась. Муфта треснула, вилка в лоскуты, осколки перемололись и стерли шлицы на валу. Фотки позже.
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.4.2010, 17:54

Dr.Cox @ 24.4.2010, 15:35
Вот причина нестабильного включения/выключения нашлась

Лучшая диагностика - вскрытие.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.4.2010, 6:30

keksm @ 24.4.2010, 11:41
Вот и у меня такая же ситуация случилась в первые. Ранее блокирровка дифференциала выключалась без проблем: иногда разблокировка происходила на ходу на малой скорости при движении, иногда требовалось остановка. А вчера покатался на машине по песчанному пляжу и чтобы не заявзнуть включил блокировку диффа. А после выезда с пляжа попытался выключить. После выключения лампа на приборке гаснет, а зумер пикает о том что фактически разблокировка не происходит. Так и пришлось ехать до дома с включенным зумером. Машина плохо слушается руля на твердом поверхности и очень не охотно двигается при в поворотах с максимально выкрученном руле.

Сегодня думаю исследовать проблему.


Короче воспользовался советом
это нормально, просто сдай назад 2-3 метра и будет тебе счастье. Так и сделал - писк датчика пропал (т.е. дефференциал разблокировался), а потом в мануале тоже-самое вычитал.

И действительно после движения назад 2-3 метра блокировка отключилась. Однако меня смущает факт, что ранее этого не требовалось, было достаточно остановится и или двинуться назад на 20 см. (а не на 2-3 метра).

Может грязь в исполнительный механизм механизм попала. напрмер на шток между вакуумным актуатором и самой раздаткой. и из-за загрязнения штока ухудшилась его подвижность.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1521 )
Прикрепленный файл   12.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1583 )
Прикрепленный файл   Общее.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.4.2010, 16:47

Может, износ передних и задних шин сильно разный, муфта нагружена.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.6.2010, 7:04

Моё предположение

Может грязь в исполнительный механизм механизм попала. напрмер на шток между вакуумным актуатором и самой раздаткой. и из-за загрязнения штока ухудшилась его подвижность.


оказалось верным.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1471 )
Прикрепленный файл   111.JPG

Похоже под резиновый кожух (на картинке обозначен 2) попала грязь и она ухудшила подвижность штока (3) через который усилие передается от вакуумного актуатора (1) на вилку в разадтке. Оказалось достаточно побрызгать под резинку WD-ешкой и усилиями рук (деркая туда и обратно) восстановить подвижность штока, как выключение стало работать как и ранее, т.е. выключатся на малом ходу или при остановке. Теперь не требуется ехать 2 метра назад для выключения.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.7.2010, 6:11

вот так выглядит вакуумный актуатор, который передвигает шток вилки включения блокировки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1612 )
Прикрепленный файл   filecpd2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1510 )
Прикрепленный файл   filecpd1.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

lara700
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2011, 15:43

В моём случае, машина едет только с блокировкой, причём при пробуксовке на гололёде буксует одно заднее колесо.
Изучив бегло схему трансмиссии(http://autogear.ru/enc/toyota/1528/), пришла к выводу что накрылся передний дифф. Произошло это, скорее всего, из за того что на машинке 2 недели ездили по городу с одним колесом обутым в другую шину (скорее всего более меньшего диаметра, сейчас уже не выяснить). Да и масла в коробке наверное мало (или вообще нету) т.к. у левого переднего колеса лужица...
Машинка старенькая, подскажите какие варианты лечения поблемы? (кроме заказа нового агрегата)

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2011, 19:04

Сначала определить конкретно поломку,вскрыть, и в зависимости от вскрытия,--либо менять изношенные детали,либо б/у агрегат(на разборке,контрактный).
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0