Сахалин @ 10.10.2017, 15:01
Так предьявите дилеру, в чём проблема? У меня ничего не гремит.
одну явную погремушку которая сильно бесила около ГУ они уже знали как заклеить и заклеили, другие 4 погремушки сказали на очередном ТО заклеят.
Сахалин @ 10.10.2017, 15:01
Так предьявите дилеру, в чём проблема? У меня ничего не гремит.
Term0706 @ 10.10.2017, 16:14
одну явную погремушку которая сильно бесила около ГУ они уже знали как заклеить и заклеили, другие 4 погремушки сказали на очередном ТО заклеят.
Сахалин @ 10.10.2017, 15:22
Честно говоря, это не каждый дилер других марок устраняет. Мне в Киа, спокойно проигнорили претензию по скрипу, со словами: "Это не гарантийный случай, чай не мерседес купили"...
Term0706 @ 10.10.2017, 16:42
не надо тойоте ориентироваться на ваз и киа, при своих ценах. другие автопроизводители научились делать салоны без погремушек.
стас птз 78 @ 10.10.2017, 16:37
а что на киа не надо сейчас, ну не вижу прям преимущества у тоёты перед киа....ездил и на том и на том...на одном 3 года на втором в ноябре будет 4.
Term0706 @ 10.10.2017, 20:15
Я лично не владел киа, но есть некое предвзятое мнение, присматривал соренто сорентопрайм сантафе, так и не смог себя перебороть, сборка отличается от японцев, пытался себя уговорить, не смог на кореца пересесть после японца.
стас птз 78 @ 10.10.2017, 19:55Разговор как то странно заблудился от того, что валит, к кореепрому......Пусть, с начала "мицевские" движки нау атся делать, а потом уж на сборку поглядим. П.С. нафиг еще эндоскоп покупать к Корее в придачу, при моих малых пробегах.
от кстати многих установщиков сигналок и допов не один раз уже слышал, что по качеству сборки корейцы уже впередия япов в полный рост....
а уж про соренто прайм то тут вообще рав в подметки не годится имхо....
Николай 3 @ 10.10.2017, 21:43
Разговор как то странно заблудился от того, что валит, к кореепрому......Пусть с начала "мицевские" движки научиться делать, а потом уж на сборку погля.дим
стас птз 78 @ 10.10.2017, 20:47А,ч то , еще вторые продают!? Или они как то нереально валят....��. Дык, вроде, на ресурс дизелисты не жалуются.......Стуков задировто нет! .И, дизель у Тойоты традиционно не особо...Упомянутый, вроде бывший Бмвразработки??
а что не так с движками было к примеру у спортейдж 2, про гемор третьего поколения всем известно, а что не так у второго? дизелисты тоже на равах литрами масло доливали, тоже видать тойота не умеет дыижки делать....по ходу надо от корейцев или китайцев поучится...
Николай 3 @ 10.10.2017, 21:50
А,ч то , еще вторые продают!? Или они как то нереально валят....��. Дык, вроде, на ресурс дизелисты не жалуются.......Стуков задировто нет! .И, дизель у Тойоты традиционно не особо...Упомянутый, вроде бывший Бмвразработки??
стас птз 78 @ 10.10.2017, 21:05Ясно, не пули.😂 Я, про то , что бензыкорейцев" совсем" не пули. Может, дизели их ничего. не слышал. Сейчас, турбо с роботами у них пошли, но я бы не рискнул пока немцы есть.
не в этом дело продают или нет, дело в том что косяков на них не было....и на ресурс не жаловались....про не репльно валят - не заметил, а что 2.5 или 2.0 у рава валят? по моему и то и то овощина, ездил и на том и на другом ессно 2.5 по оезвее, но тоже не пуля...
Николай 3 @ 11.10.2017, 7:14
Ясно, не пули. Я, про то , что бензыкорейцев" совсем" не пули. Может, дизели их ничего. не слышал. Сейчас, турбо с роботами у них пошли, но я бы не рискнул пока немцы есть.
Николай 3 @ 11.10.2017, 8:14
Ясно, не пули.😂 Я, про то , что бензыкорейцев" совсем" не пули. Может, дизели их ничего. не слышал. Сейчас, турбо с роботами у них пошли, но я бы не рискнул пока немцы есть.
стас птз 78 @ 11.10.2017, 0:05
не в этом дело продают или нет, дело в том что косяков на них не было....и на ресурс не жаловались....про не репльно валят - не заметил, а что 2.5 или 2.0 у рава валят? по моему и то и то овощина, ездил и на том и на другом ессно 2.5 по оезвее, но тоже не пуля...
kaktus8181 @ 11.10.2017, 9:23
Так раф 2.5 резвее многих кроссоверов,той же ценовой политики, ну если не считать тигуан и мазду сх5 !!
ksoft @ 12.10.2017, 11:26
На самом деле сильно напрягает я не привык крутить движок до 4000
VleV @ 12.10.2017, 15:42
До RAV4 2,5л style тоже был Outlander XL, но 3л(220лс), 10 лет владения, почти 135 тыс пробег, сдан в тред-ин по возрасту(сальники/резинки сохнут-потеют, тормоза по кругу перебирать и т.п. расходы с 10-ти летним авто). Что-то, вкупе с налогом 14300 руб, стало напрягать. Плюс один: заводился и ехал всегда, эксплуатация 330 дн/году, примерно.
Впечатления по коробке и общей динамике 2,5л, 95-й бензин: тянет нормально, тоже не люблю крутить выше 3000 тыс., но если случается, то провалов не замечаю. Один раз, за примерно те же, что и у Вас, 2600 км пробега, коробка сделала непонятное переключение, которое я почувствовал как провал динамики. Но, я списал это на неуверенное нажатие на педаль газа на подъёме(малозаметном, уклон невелик). Пока более подобных глюков не было. Продолжаю наблюдать.
Что реально отличает RAV4 от Outlender XL в лучшую сторону:
- наконец-то удобное кресло, 4 часа в пути без усталости спины. В Ауте к этому моменту уже и поясница отваливалась и пятая точка;
- удобный подлокотник, который меня(с ростом 192см) устраивает уже при выдвижении на один шаг вперёд;
- офигенные led-фары!;
- ну, обшивка-материалы хорошие, тоже была в Ауте тряпка(не переношу мокрую спину)
- бесключевой доступ понравился;
- пороги чистые;
- нравится балалайка 8" в style, хоть и подвисала пару раз и есть глюк с плавающей громкостью навигации.
Похоже, я просто ждал эту машину, пока Тойота уберёт запаску с кормы и сделает пару рестайлингов с фарами и задними бампером/оптикой
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0