tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

19.5.2013, 15:56

Отдельную тему касательно 2.5 л Рафика не увидел, решил создать.
Пишем тут обо всём, что касается именно этой версии Рав 4(4), а именно расход, работа двигателя и коробки, ТО, динамика и т.д.
Мне бы было интересно для начала узнать у владельцев, какой у кого расход, только с указанием %город / %трасса, какой пробег и какой средний расход при этом пробеге?
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 9:44

Где все владельцы 2.5 л Рафиков то? Или у всех 2.0 и дизели?))))))))))
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

Sefero
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 10:21

По расходу пока что составляю статистику, с салона не сбрасывая средний расход на пробеге 1300км был 12.5л, сегодня сбросил посмотрю, пока что до работы на расстояние 25км. по плооотным пробкам 15.5л.
- Из общего нравится динамика на трассе, очень легкие обгоны на любой скорости;
- Шумка гумно, особенно при езде в дождь, по крыше барабанит так, что чувствуешь себя в консервной банке (буду делать полную шумку);
- В моей комплектации проблема с распознаванием русских кодировок при чтении с USB;
- Навигация не нравится, если будет возможность перезалить в голову навител, буду очень рад, т.к. само железо позиционирует очень точно;
- Нравится блисс система;
- Освещение оценить толком не удается, темнеет очень поздно;
- Багажник нравится весь хлам обычно болтающийся по багажнику засунул в горб, с прыгающей крышкой справился налепив 4см. двустороннего скоча на коемку, для открытия теперь нужно немного потянуть, но крышка теперь не прыгает.
- Висящая труба пока что не беспокоила, но вероятно в будущем нужно будет, что то придумать, скорее всего появятся замены данного отсека трубы, сварить не буду.

Летом поеду на ЮГ, представится возможность протестировать все системы автомобиля тогда составлю более полную картину и отпишусь.

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 10:36

Sefero @ 20.5.2013, 12:21
По расходу пока что составляю статистику, с салона не сбрасывая средний расход на пробеге 1300км был 12.5л, сегодня сбросил посмотрю, пока что до работы на расстояние 25км. по плооотным пробкам 15.5л.
- Из общего нравится динамика на трассе, очень легкие обгоны на любой скорости;
- Шумка гумно, особенно при езде в дождь, по крыше барабанит так, что чувствуешь себя в консервной банке (буду делать полную шумку);
- В моей комплектации проблема с распознаванием русских кодировок при чтении с USB;
- Навигация не нравится, если будет возможность перезалить в голову навител, буду очень рад, т.к. само железо позиционирует очень точно;
- Нравится блисс система;
- Освещение оценить толком не удается, темнеет очень поздно;
- Багажник нравится весь хлам обычно болтающийся по багажнику засунул в горб, с прыгающей крышкой справился налепив 4см. двечтороннего скоча на коемку, для открытия теперь нужно немного потянуть, но крышка теперь не прыгает.
- Висящая труба пока что не беспокоила, но вероятно в будущем нужно будет, что то придумать, скорее всего появятся замены данного отчека трубы, сварить не буду.

Поеду летом на ЮГ, представится возможность протестировать все системы автомобиля тогда составлю более полную картину и отпишусь.

Ну вот, наконец то и ещё один счастливый обладатель 2,5 литрового)))) Я так понимаю комплектация полная?
- У меня пока обкатка, но после королки 10-го года, даже на обкатке машина набирает заметно лучше и быстрее.
- По поводу шумки согласен, но ценник немного пугает, если делать полную(((
- А что за проблема с кодировками USB? Кириллицу не воспринимает?
- А что конкретно не нравится в навигации? Я просто думал докупать родной блок.
- Блисс система - это что такое? Блютуз вы имеете ввиду?
- Насчет багажника у меня спорный момент, думаю что буду переделывать, если конечно руки дойдут и время будет)))) Хочется ровный пол!!!!
- Из-за висящей трубы думал о пукупке дизеля, но решил взять, потому что я не рыбак и не охотник, а для выезда на природу ничего страшного. Спрашивал у ОД по поводу дальнейшей замены выходного коллектора, пока ничего не сказали, нет инфы(((
-
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

Sefero
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 10:51

- Да комплектация престиж+;
- Обкатку как таковую не прохожу, но стараюсь не часто набирать высокие обороты, специально на эту тему говорил с ОД, сказали что обкатка не нужна, обкатка по их словам проходит как устная необязательная рекомендация;
- Да, читает не всю кириллицу;
- При разложенных сидениях как раз только у багажников с горбом получается ровный пол;
- blis - система мониторинга слепых зон.
- Касательно навигации, она вообще не правильно строит маршруты в городе, ведет по длинным с кучей поворотов или же вообще не существующим дорогам.
А, и еще после примерно 1100км пробега подвеска стала заметно мягче, а то вначале совсем как на табуретке было.
Еще забыл рассказать о голосовом управлении, оооочень удобно, особенно работа с телефоном.

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 11:20

Sefero @ 20.5.2013, 12:51
- Да комплектация престиж+;
- Обкатку как таковую не прохожу, но стараюсь не часто набирать высокие обороты, специально на эту тему говорил с ОД, сказали что обкатка не нужна, обкатка по их словам проходит как устная необязательная рекомендация;
- Да, читает не всю кириллицу;
- При разложенных сидениях как раз только у багажников с горбом получается ровный пол;
- blis - система мониторинга слепых зон.
- Касательно навигации, она вообще не правильно строит маршруты в городе, ведет по длинным с кучей поворотов или же вообще не существующим дорогам.
А, и еще после примерно 1100км пробега подвеска стала заметно мягче, а то вначале совсем как на табуретке было.

Обкатка конечно условная, просто не напрягать двигатель, а так, езда в обычном режиме, просто оборотов больше 3500 не давать и резко не тормозить.
По поводу кириллицы, у меня вроде всё читало, правда вспомнил что была там какая то песенка, в ней были иероглифы, пока даже не задумывался об этом.
Насчёт пола, я редко когда раскладывал сиденья, конечно это проблема, что будет не ровно, но этот горб не вставляет никак, у меня в королле был больше багажник))))) А вот интересно, почему сидения выше, чем в европейских версиях? Каким образом они их подняли, надо бы посмотреть всю эту систему, тогда будет что то понятно, стоит ли менять пол или нет?!)))
Blis, понял, у меня нет такой(((
А может быть там что то с настройками в навигации? В построении маршрута? Карты можно обновлять или нет, не спрашивали у ОД?

Насчёт жесткости, у меня вообще отдельная тема!!!!! Забрал машину из салона, сделали предпродажку (как они мне сказали), еду.... Как на танке, очень очень жёстко!!!!! Заезжаю на шиномонтаж, проверить шины и оказывается в них давление 4.0 вместо 2.2!!!!!)))))) Стало лучше намного намного!!!! А если будет ещё мягче после обкатки, тогда супер!!!!
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

Sefero
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 11:31

У меня было 3.3 давление в калесах)), хотя специально предупреждал что бы не были перекачены.
В навигации нужно поковыряться, скорее всего есть настройки, насчет карт где то слышал, что обновлять можно за дорого у ОД.
Сидения у нас не выше, чем в европейских - одинаковые.

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 11:34

Sefero @ 20.5.2013, 13:31
У меня было 3.3 давление в калесах)), хотя специально предупреждал что бы не были перекачены.
В навигации нужно поковыряться, скорее всего есть настройки, насчет карт где то слышал, что обновлять можно за дорого у ОД.
Сидения у нас не выше, чем в европейских - одинаковые.

А если сидения одинаковые, за счёт чего тогда при убирании горба сидения будут выше, не понимаю????
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

Sefero
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 11:42

Когда уберешь горб и поставишь докатку, пол багажника опустится, а сидения нет))), вот и ступенька

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 11:53

Sefero @ 20.5.2013, 13:42
Когда уберешь горб и поставишь докатку, пол багажника опустится, а сидения нет))), вот и ступенька

Это я понимаю!!! Но ты написал что сидения что на российских, что на европейских моделях одинаковые и на одинаковой высоте стоят!!! Тогда откуда ступенька? Или я тебя не правильно понял?
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

Sefero
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 12:03

ОМГ ))) , В багажниках с горбом нет ступеньки по причине того что уровень горба совпадает с уровнем сложенных сидений. Если горб убрать, уровень пола багажника понизится, и после складывания сидений получится, что уровень пола багажника ниже уровня поверхности сложенных сидений. ------------_____________ (---- сложенные сидения, ______багажник без докатки).

6771
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 4.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 12:40

У кого-нибудь работает подсветка всего табло панели приборов, а не только окошечек с данными, днем, при включенных только ходовых?

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 12:55

Sefero @ 20.5.2013, 14:03
ОМГ ))) , В багажниках с горбом нет ступеньки по причине того что уровень горба совпадает с уровнем сложенных сидений. Если горб убрать, уровень пола багажника понизится, и после складывания сидений получится, что уровень пола багажника ниже уровня поверхности сложенных сидений. ------------_____________ (---- сложенные сидения, ______багажник без докатки).

Ахаха))))
Тогда получается что высота сидений у европейских версий ниже, чем у Российских, так как у них нет горба и при сложенных сидениях уровень пола и сидения одинаков!!!!!!!! Я поэтому и спрашивал: сидения задние в российских версиях стоят выше, чем в европейских, что бы пол (с горбом) был ровным со сложенными сидениями!!!!???)))))))
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 12:58

6771 @ 20.5.2013, 14:40
У кого-нибудь работает подсветка всего табло панели приборов, а не только окошечек с данными, днем, при включенных только ходовых?

Нет, не работает при ходовых!!! Только при включении света (габариты или ближний).
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

kurakov
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 13:22

Sefero @ 20.5.2013, 13:31
УВ навигации нужно поковыряться, скорее всего есть настройки, насчет карт где то слышал, что обновлять можно за дорого у ОД.

Мне официальный дилер сказал, что будет бесплатно обновлять карты на протяжении гарантийного срока автомобиля

kurakov
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 13:25

Sefero @ 20.5.2013, 12:21
Шумка гумно, особенно при езде в дождь, по крыше барабанит так, что чувствуешь себя в консервной банке (буду делать полную шумку);

Сколько Вам посчитали полную шумоизоляцию автомобиля? Мне насчитали 45 т.р., но тоже буду в любом случае

kubur
Старожил
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

20.5.2013, 14:23

tsybrov @ 20.5.2013, 12:36

Элеганс+ Пересел с РАВ4-3 2.0 МКПП, т.е. многое, а то и все - в сравнении.
Вернулся из большого пробега (около 1300) Россия-Финляндия (километраж примерно пополам). В Финке скорость 80-100 строго по знакам smile.gif и режим ЭКО, дома - сколько есть дури (проверял возможности после обкатки), иногда, где дорога поизвилистей, режим СПОРТ, средняя скорость в России 128. В разгон идет резво при любой скорости. Наблюдение: максимальные 180 км/ч, похоже, вбиты программно - легко набираются в гору, а потом все, но и под гору встает на этом показателе, хотя запас по оборотам остается. Дружественный попутчик-Тигуан в гору после этих 180 обошел меня легко, хотя в диапазоне 100-160, лидлер по динамике не выявился. Средний расход после поездки - 10.4. С управлением - без замечаний.
Подвеска без особых нареканий, хотя 350 км дороги были откровенно похабными, из них км 80 - вообще грунтовка. Скоростной режим - "лишь бы голова не отмоталась". Ни о каких прорезях в сайленблоках не задумывался ни на предыдущем за 7 лет, ни на этом.
Световые приборы не оценил - светло у нас ноне. В марте - только радовали
Шумка средняя, лично меня не напрягающая. Пассажиры сзади, обычно катающиеся спереди, рядом с водителем, отметили, что сзади шумнее, включенная музыка сзади даже напрягает коктейлем с шумом снаружи - просили выключить (спереди такое не наблюдаю, если только на запредельных скоростях). По поводу дополнительной шумки сомневаюсь, что она отработает на все вложенные деньги - все равно проблемы останутся, хотя и меньшие. Сам оклеил абы как нишу под запаской какой-то недорогой липой фигней, исключительно, чтобы не громыхало/не царапало металл вложенное туда многочисленное имущество (ну очень многочисленное! - отчет где-то на форуме). Сзади пожестче, чем спереди. В части удобства посадки и расположения сзади - исключительно восторг.
По кодировке MP3: "кракозябры" частично, походу у части русских треков кодировка тэгов несъедобная для ГУ. Как решить пока не сообразил.
Висящая труба, при очень "всяком" рельефе дороги, никак себя не проявила, как и во дворе, где регулярно паркуюсь через поребрики/бордюры, куда седаны не лезут. Но очень страдают мои "эстетические чувства" sad.gif Мысль решить это путем "замены данного отсека трубы", как и Sefero, лелею все больше.
ГУ без навигации, но решать буду не апгрейдом штатного (не считаю умным привязываться к определенной навигационной системе и определенным же картам), а исключительно заменой на другой бренд - на предыдущем РАВ4-3 очень радовал RoadRover (4 нависистемы разом, каждая со своими картами... ну и косяками, конечно - это здорово, переключался по обстоятельствам: страна/нужные объекты и т.д.). (2tsybrov - покупка родного блока навигации, ИМХО, не оправдает ожиданий - проработка/обновление/установка нужных под конкретную поездку карт и т.д. Про обновление карт где-то здесь тема есть). На край - отдельный девайс. Сейчас ездил с отдолженным навигатором Гармин с экраном 3". Сначала, после предыдущих 7", напрягался, но как оказалось, он делает все, что нужно, зато, установленный в левом нижнем углу лобового, совершенно не закрывает обзор. Смотреть там, особо, нечего, что нужно - голосом подсказывает. Если с заменой ГУ не прокатит - знаю, какой экран брать, без зряшнего напряга для кошелька. Проблем с кодировкой MP3, кстати, тоже не было, хотя были с отображением фото исполнителя, сейчас заподозревал, что тоже из-за кодировки тэгов. Качество звучания штатной ГУ устраивает, хотя осознаю, что бывает получше.
Устройство багажника шоппингу 4-х человек не помешало, проблему бряканья сразу решил приклеиванием 5-тисантим. кусочков портняжной "липучки" (встречается такая - на клейкой основе), теперь крышка открывается только после приложения усилия. "Странность" устройства багажника посторонним наблюдателям открывается только после подсказки и подробного рассказа о том "как могло бы быть" biggrin.gif . До того - багажник, как багажник. Установка задних сиденьев у наших/европейцев абсолютно одинакова и потому, убрав "гроб" высотой 10 см, получаешь эту же разницу/перепад высоты с полом собственно багажника при сложенных сиденьях (нос авианосца), так что - кто как эксплуатирует, что кому важнее.
Из плюшек высших комплектаций хотел бы только автоматическое переключение ближний/дальный. Дворники, свет - автомат, так пусть и переключает сам smile.gif . blis? - мне показалось, что "мертвых зон" у РАВа вообще нет, да и народ, вроде, отписывался, что отключают при плотном движении, чтобы не раздражал частыми срабатываниями.
Ну если еще о ковриках: не оставляю надежду что-нибудь выкрутить с ОД за отсутствие обещанного голосового управления и, потому, кинул пока старые текстильные коврики - вот все больше подозреваю, что при любом времени года/погоде они толковее резиновых. Песок, жижа, мусор не мотаются по поддону - все в ворсе, стряхнуть/вычистить щеткой - секунда... Все, разумеется - ИМХО.
Вот где-то так. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Sefero
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 14:49

to Kurakov
Про обновление, если так то очень хорошо.
Про шумоизоляцию, примерно столько же насчитали в AutoStudio

tsybrov
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.5.2013, 16:04

kubur @ 20.5.2013, 16:23
Элеганс+ Пересел с РАВ4-3 2.0 МКПП, т.е. многое, а то и все - в сравнении.
Вернулся из большого пробега (около 1300) Россия-Финляндия (километраж примерно пополам). В Финке скорость 80-100 строго по знакам smile.gif и режим ЭКО, дома - сколько есть дури (проверял возможности после обкатки), иногда, где дорога поизвилистей, режим СПОРТ, средняя скорость в России 128. В разгон идет резво при любой скорости. Наблюдение: максимальные 180 км/ч, похоже, вбиты программно - легко набираются в гору, а потом все, но и под гору встает на этом показателе, хотя запас по оборотам остается. Дружественный попутчик-Тигуан в гору после этих 180 обошел меня легко, хотя в диапазоне 100-160, лидлер по динамике не выявился. Средний расход после поездки - 10.4. С управлением - без замечаний.
Подвеска без особых нареканий, хотя 350 км дороги были откровенно похабными, из них км 80 - вообще грунтовка. Скоростной режим - "лишь бы голова не отмоталась". Ни о каких прорезях в сайленблоках не задумывался ни на предыдущем за 7 лет, ни на этом.
Световые приборы не оценил - светло у нас ноне. В марте - только радовали
Шумка средняя, лично меня не напрягающая. Пассажиры сзади, обычно катающиеся спереди, рядом с водителем, отметили, что сзади шумнее, включенная музыка сзади даже напрягает коктейлем с шумом снаружи - просили выключить (спереди такое не наблюдаю, если только на запредельных скоростях). По поводу дополнительной шумки сомневаюсь, что она отработает на все вложенные деньги - все равно проблемы останутся, хотя и меньшие. Сам оклеил абы как нишу под запаской какой-то недорогой липой фигней, исключительно, чтобы не громыхало/не царапало металл вложенное туда многочисленное имущество (ну очень многочисленное! - отчет где-то на форуме). Сзади пожестче, чем спереди. В части удобства посадки и расположения сзади - исключительно восторг.
По кодировке MP3: "кракозябры" частично, походу у части русских треков кодировка тэгов несъедобная для ГУ. Как решить пока не сообразил.
Висящая труба, при очень "всяком" рельефе дороги, никак себя не проявила, как и во дворе, где регулярно паркуюсь через поребрики/бордюры, куда седаны не лезут. Но очень страдают мои "эстетические чувства" sad.gif Мысль решить это путем "замены данного отсека трубы", как и Sefero, лелею все больше.
ГУ без навигации, но решать буду не апгрейдом штатного (не считаю умным привязываться к определенной навигационной системе и определенным же картам), а исключительно заменой на другой бренд - на предыдущем РАВ4-3 очень радовал RoadRover (4 нависистемы разом, каждая со своими картами... ну и косяками, конечно - это здорово, переключался по обстоятельствам: страна/нужные объекты и т.д.). (2tsybrov - покупка родного блока навигации, ИМХО, не оправдает ожиданий - проработка/обновление/установка нужных под конкретную поездку карт и т.д. Про обновление карт где-то здесь тема есть). На край - отдельный девайс. Сейчас ездил с отдолженным навигатором Гармин с экраном 3". Сначала, после предыдущих 7", напрягался, но как оказалось, он делает все, что нужно, зато, установленный в левом нижнем углу лобового, совершенно не закрывает обзор. Смотреть там, особо, нечего, что нужно - голосом подсказывает. Если с заменой ГУ не прокатит - знаю, какой экран брать, без зряшнего напряга для кошелька. Проблем с кодировкой MP3, кстати, тоже не было, хотя были с отображением фото исполнителя, сейчас заподозревал, что тоже из-за кодировки тэгов. Качество звучания штатной ГУ устраивает, хотя осознаю, что бывает получше.
Устройство багажника шоппингу 4-х человек не помешало, проблему бряканья сразу решил приклеиванием 5-тисантим. кусочков портняжной "липучки" (встречается такая - на клейкой основе), теперь крышка открывается только после приложения усилия. "Странность" устройства багажника посторонним наблюдателям открывается только после подсказки и подробного рассказа о том "как могло бы быть" biggrin.gif . До того - багажник, как багажник. Установка задних сиденьев у наших/европейцев абсолютно одинакова и потому, убрав "гроб" высотой 10 см, получаешь эту же разницу/перепад высоты с полом собственно багажника при сложенных сиденьях (нос авианосца), так что - кто как эксплуатирует, что кому важнее.
Из плюшек высших комплектаций хотел бы только автоматическое переключение ближний/дальный. Дворники, свет - автомат, так пусть и переключает сам smile.gif . blis? - мне показалось, что "мертвых зон" у РАВа вообще нет, да и народ, вроде, отписывался, что отключают при плотном движении, чтобы не раздражал частыми срабатываниями.
Ну если еще о ковриках: не оставляю надежду что-нибудь выкрутить с ОД за отсутствие обещанного голосового управления и, потому, кинул пока старые текстильные коврики - вот все больше подозреваю, что при любом времени года/погоде они толковее резиновых. Песок, жижа, мусор не мотаются по поддону - все в ворсе, стряхнуть/вычистить щеткой - секунда... Все, разумеется - ИМХО.
Вот где-то так. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Да, машинка радует, может быть это конечно пока не отошёл от эйфории нового авто)))) Но вот динамика точно радует, после королки 1.6 автомат, даже на обкатке, не более 3000 об, машина летает. Там где я королку крутил до 4000, тут и 3000 хватает, даже быстрее. А для меня, молодого, это не маловажный момент)))))
С багажником пока до конца не разобрался, но понял, что если напрягать не будет, тогда просто посажу горб на текстильную клейкую ленту, что бы не брякал и всё!!!!
Проехался по участку, где дорогу ремонтируют, мелкий гравий такой под колёсами, так вот арки все звенят!!!!((( Думаю вот теперь что делать с арками!!!! Хотя... по асфальту всё гуд, есть ли смысл заморачиваться!!!!
Насчёт навигации, может быть тоже нет смысла, валяется от бывшей машины Гармин, очень устраивал, когда мотался в Москву, Волгоград и т.д.
Труба пока тоже конечно не напрягает, самому можно сделать, у меня есть спецы, варили мне прямоток на бывшей королке, сделают запросто, но с гарантии ведь слетишь, вот что обидно(((((((((
Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка

kubur
Старожил
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

20.5.2013, 19:21

tsybrov @ 20.5.2013, 18:04
Труба пока тоже конечно не напрягает, самому можно сделать, у меня есть спецы, варили мне прямоток на бывшей королке, сделают запросто, но с гарантии ведь слетишь, вот что обидно(((((((((

Трубу желательно бы сделать, как замену установленной сейчас: заменил - ездишь. Понадобилось к ОД - заменил обратно до возвращения от ОД. И никакого слета с гарантии wink.gif Если изготовление труб нового образца поставить на поток и предлагать здесь на форуме одноклубникам - можно и заработать некоторое количество денег на свои хотелки smile.gif

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

10 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0