Term0706 @ 12.8.2017, 0:04
Вполне правильный выбор. Двиг 2.5 вполне хорошо на трассе тянет с полным салоном, на обгонах нет проблем, расход топлива вполне экономичный. Ввиду полноценной акпп можно смело давить на газ, акпп намного надежнее вариатора, есть печальный опыт с вариатором. Комлектация комфорт на двиге 2.5 вполне неплохо укомплектована, все есть с излишком (только сидушки из небогатой ткани и нет поясничного упора, у меня так). Проходимости от рав4 конешь хотелось бы немного побольше от полноприводной машины. Трубой еще ни разу не цеплял за год владения, может плохо старался.
Правда, с текущего опыта владения рав4, я бы сегодня взял Прадо, хоть он и дороже на лям. Но с другой стороны, я сделал правильный выбор, меня бы на работе съели за Прадо, от зависти и жадности, добрые коллеги, мля. ![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
В июле купил РАФика 2.5 престиж, пробег 3700км, в выходные поехал по трассе и решил уже, что обкатка закончена можно ехать в обычном режиме.
Обгоны даются еле-еле, расход по трассе 11 литров!!! На обгоне нажимаешь на газ, машина орет, но не едет... Бензин 95 G-drive.
Почитал что люди пишут: "Пушка 2.5", никакая это не пушка, ну если только не сравнивать его с москвичем 412.
Машина очень парусная, на скорости 140 надо ловить рулем от потока встречных фур.
Даже не представляю как она с 2литрами едет. С 2л разве что в пробке стоять, музыку слушать.
Хотя есть небольшой плюс, штрафов меньше будет, не комфортно на ней ехать больше 110км/ч
Очень надеюсь что после нескольких тыс км машина начнет ехать и не потреблять топливо как бегемот, иначе тоска тоска...