zdorovij
Старожил
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.3.2020, 19:24

ZAlexandrV @ 3.3.2020, 20:51
Только надо уровень при определённой температуре выставлять и при работающем двигателе.

это и имел ввиду - пару раз перегревал , приходилось остужать

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 7:32

Хоть бы кто показал, где заливное отверстие в коробку. Походу- никто не знает. Печалька.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

zdorovij
Старожил
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.3.2020, 15:37

ZAlexandrV @ 4.3.2020, 9:32
Хоть бы кто показал, где заливное отверстие в коробку. Походу- никто не знает. Печалька.

на автомате не видел , а вот на варике при чем на предыдущем нужно было открутить то ли крышку то ли болт заглушку с боку коробки за левым колесом и через это отверстие заливать

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.3.2020, 8:20

Вчера менял масло в двигателе. Пака была снята защита, хорошенько рассмотрел коробку. Да, действительно поддона нет и ,чтоб поменять фильтр, надо будет располовинивать коробку. Заливное отверстие с винтом точно такие же , как на видео в ссылке. Доступ со стороны левого колеса. Даже буквы на заливном винте такие же. Так, что не ошибётесь. Винт откручивал, на конце винта-розовая трансмиссионка. Может кому будет полезно. Сам собираюсь менять масло в два раза чаще, чем предписывает регламент, и не всегда у официалов, поэтому и интересуюсь. Как-то так. Пользуйтесь. Удачи. ссылка
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

Zausenec
Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 11.1.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.3.2020, 21:58

МОЖЕТ КОМУ ТО ПРИНЕСЕТ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ

нашел на просторах необъятного

Лексус\Тойота (как U881E, UA80E/F, UB80E\F)

..............Первые годы такая коробка практически не требует внимания. Масло Тойота WS легко служит 100 ткм (при условии соблюдения правил эксплуатации). Капризна, как и предшественники, к уровню и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется при температуре 40ºС по такому же принципу как и у TF80SC.

Фильтр масла — тонкой очистки с фетровой мембраной, аналогичен 6-ти ступенчатой TF-82. Крепится к насосу внутри коробки, меняется при переборке и легко ходит свыше 200 ткм до капремонта. Замену масла здесь рекомендовано производить, если масло в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей.

В конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой. Уровень масла проверяется путем долива 300-500 грамм масла в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса. По прозрачности старого масла оценивают необходимость замены масла или ремонта. За маслом начинают следить после пробегов в 100 ткм при агрессивной езде и после 150 ткм при спокойной.
Гидроблок расположен как и в TF80SC сбоку под крышкой, которая не имеет прокладки. Конструктивно исключены наружные шлейфы-проводки для запитки соленоидов и датчиков, теперь блок управления (TCM) находится сверху коробки и подключен сразу штекером к гидроблоку. В гидроблоке 9 надежных соленоидов проверенной айсиновской конструкции, которые у предшественников легко ходили 200 ткм с минимальными потерями. Сделана, чтобы заменить свои «осторожные» вариаторы на машинах среднего класса и работать напряженнее, дольше и надежнее. С возможностью относительно простого, недорого и … редкого для мастеров АКПП капремонта.
В капремонтах она почти не встречается. Обычно достаточно замены масла, промывки и прочистки гидроблока. Фрикционы в четырех пакетах сцепления (С1, С2, С3, С4) и одном — тормозном барабане (В1) работают достаточно ненапряженно и долго, чтобы не требовать замены 8-10лет. Раньше этого срока ресурс может закончиться, если агрессивно эксплуатировать машину в грязном и горячем масле (забивается теплообменник — требует регулярной чистки после 5 лет эксплуатации).

Также плохо действует на здоровье фрикционов агрессивные разгоны на холодном масле зимой.
2,5 Престиж Safety

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.3.2020, 12:13

Уровень проверить и тему можно закрывать... biggrin.gif

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.3.2020, 13:21

Zausenec @ 9.3.2020, 21:58
МОЖЕТ КОМУ ТО ПРИНЕСЕТ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ

нашел на просторах необъятного

Лексус\Тойота (как U881E, UA80E/F, UB80E\F)

..............Первые годы такая коробка практически не требует внимания. Масло Тойота WS легко служит 100 ткм (при условии соблюдения правил эксплуатации). Капризна, как и предшественники, к уровню и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется при температуре 40ºС по такому же принципу как и у TF80SC.

Фильтр масла — тонкой очистки с фетровой мембраной, аналогичен 6-ти ступенчатой TF-82. Крепится к насосу внутри коробки, меняется при переборке и легко ходит свыше 200 ткм до капремонта. Замену масла здесь рекомендовано производить, если масло в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей.

В конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой. Уровень масла проверяется путем долива 300-500 грамм масла в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса. По прозрачности старого масла оценивают необходимость замены масла или ремонта. За маслом начинают следить после пробегов в 100 ткм при агрессивной езде и после 150 ткм при спокойной.
Гидроблок расположен как и в TF80SC сбоку под крышкой, которая не имеет прокладки. Конструктивно исключены наружные шлейфы-проводки для запитки соленоидов и датчиков, теперь блок управления (TCM) находится сверху коробки и подключен сразу штекером к гидроблоку. В гидроблоке 9 надежных соленоидов проверенной айсиновской конструкции, которые у предшественников легко ходили 200 ткм с минимальными потерями. Сделана, чтобы заменить свои «осторожные» вариаторы на машинах среднего класса и работать напряженнее, дольше и надежнее. С возможностью относительно простого, недорого и … редкого для мастеров АКПП капремонта.
В капремонтах она почти не встречается. Обычно достаточно замены масла, промывки и прочистки гидроблока. Фрикционы в четырех пакетах сцепления (С1, С2, С3, С4) и одном — тормозном барабане (В1) работают достаточно ненапряженно и долго, чтобы не требовать замены 8-10лет. Раньше этого срока ресурс может закончиться, если агрессивно эксплуатировать машину в грязном и горячем масле (забивается теплообменник — требует регулярной чистки после 5 лет эксплуатации).

Также плохо действует на здоровье фрикционов агрессивные разгоны на холодном масле зимой.

Что это за реклама lol.gif
2.5 Комфорт плюс, черный

jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

10.3.2020, 17:57

Ребят, я бы сильно не верил тойотовским маркетологам, масло нужно менять по чаще, да фильтр внутри который, тоже нужно менять, и гораздо раньше, чем они рекомендуют. Опыт показывает, что чистое масло продлевает жизнь АКПП, сегодня была камри 50-ка с пробегом 480ткм,клиент меняет масло с фильтром раз в 40ткм и это пока это рекорд для этой АКПП без ремонта в наших автосервисах.

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.3.2020, 18:29

jhekson @ 10.3.2020, 17:57
Ребят, я бы сильно не верил тойотовским маркетологам, масло нужно менять по чаще, да фильтр внутри который, тоже нужно менять, и гораздо раньше, чем они рекомендуют. Опыт показывает, что чистое масло продлевает жизнь АКПП, сегодня была камри 50-ка с пробегом 480ткм,клиент меняет масло с фильтром раз в 40ткм и это пока это рекорд для этой АКПП без ремонта в наших автосервисах.

Каждые 40 тыщ это правильно, вот фильтр через раз норм.
Новая акпп попа, фильтр не заменить, бред.
Хотя на хондах такие акпп давно стоят и ничего по 4 сотни проехали.
2.5 Комфорт плюс, черный

Витяйrav4
Старожил
Сообщений: 346
Регистрация: 5.2.2020
Город: Пушкино, Московская Область.
Авто: другое авто

10.3.2020, 20:37

В руководстве написано при тяжёлых условиях эксплуатации Замена масла ссылкачерез 80 тык стр. 354,355
Рав 4 (5) Комфорт 2,5

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

11.3.2020, 14:24

kantima @ 10.3.2020, 22:29
...Хотя на хондах такие акпп давно стоят и ничего по 4 сотни проехали.
4 сотни? ИМХО подшипники и зубья повыкрашиваются на легковых авто. Слишком много циклов и запас прочности, как для коммерческого транспорта вряд ли закладывался при проектировании.

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

11.3.2020, 14:45

raspadski @ 11.3.2020, 14:24
4 сотни? ИМХО подшипники и зубья повыкрашиваются на легковых авто. Слишком много циклов и запас прочности, как для коммерческого транспорта вряд ли закладывался при проектировании.

Знаю такую тачку, еще живее живых, американец, в коробас и мотор еще никто не лазил. Просто чел делает частичную замену каждые 20 тыщ.
2.5 Комфорт плюс, черный

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

11.3.2020, 16:20

kantima @ 11.3.2020, 18:45
Знаю такую тачку, еще живее живых, американец, в коробас и мотор еще никто не лазил. Просто чел делает частичную замену каждые 20 тыщ.
Поди лохматый американец с 6 литровым V8, "просто чел делает частичную замену каждые 20 тыщ."
Масло можно каждый день менять, но это не уберет усталость материала, которая возникает из-за того, что при разработке никто на ресурс в сотни т.км не рассчитывал.

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

23.3.2020, 7:53

ссылка. ссылка. Актуально и для вариаторов. Всем удачи. Мжет кому будет полезно.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

Алекс950
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 4.12.2019
Город: Москва
Авто: другое авто

10.4.2020, 12:26

Просмотрел данную тему, но не нашел ответа на вопрос. Где щуп уровня масла в АКПП, существует ли он вообще. Как проверять уровень масла?

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

10.4.2020, 19:22

Алекс950 @ 10.4.2020, 12:26
Просмотрел данную тему, но не нашел ответа на вопрос. Где щуп уровня масла в АКПП, существует ли он вообще. Как проверять уровень масла?
Щупа нет. Уровень проверяется на заведённой машине при откручивании сливной пробки снизу коробки. Причём, коробка должна быть прогрета до определённой температуры. Масло при этом будет вытекать очень очень тоненькой струйкой. Сейчас на некоторых машинах нет щупа даже для проверки уровня моторного масла.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.4.2020, 19:58

Масло часто меняется, а иногда угорает лишь в моторе. Вот ему положен щуп или датчик уровня. И допускается долив до уровня по щупу любым наездником. Так же, как и ОЖ с омывайкой. Остальные агрегаты с маслом подразумевают обслуживание специалистом или хотя бы обученным пользователем и щуп из них давно убран во избежание неквалифицированного вмешательства. Так вижу...

rav4 2019
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.5.2020, 7:48

Также присутствует проблема с АКПП: рывок при попытке трогаться с места плавно, жёсткие переключения при снижении скорости, порой ощущается небольшое внезапное ускорение во время снижения скорости (очень неприятно и явно не безопасно). При глушении двигателя тоже часто происходит скачёк оборотов, что сопровождается неприятным пинком.

Автомобилю полгода, пробег 1500. Обращался к дилеру пару месяцев назад. Сказали, что новой прошивки у них нет. Начали заверять, что это нормальное функционирование АКПП, и что 6-сутпка якобы работает еще жёстче (знаю что это не так).

Я решил ещё поездить изучить поведение получше, так как пробег был небольшой. Ни перебор режимов езды, ни попытки приспособиться стартовать без дёрганья не принесли результатов. В итоге приспособится и привыкнуть к этому я не могу. Езда ужасно не комфортная. До этого был корейский кроссовер с 6-ступкой на котором я отъездил 5 лет, по сравнению с данной коробкой Рава это небо и земля.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.5.2020, 8:03

rav4 2019 @ 5.5.2020, 7:48
Также присутствует проблема с АКПП: при снижении скорости, порой ощущается небольшое внезапное ускорение во время снижения скорости (очень неприятно и явно не безопасно).

Вот это, поподробней? Т.е., убираем ногу с газа, как бы накат, подкатываемся к переезду, а авто не тормозит движком, а разгоняется? Если, я правильно Вас понял, то именно так и работает 6 ст. АКПП. Она не хочет тормозить двигателем, переходя на низшие передачи, вероятно экономит топливо.

rav4 2019
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.5.2020, 8:31

Николай 3 @ 5.5.2020, 8:03
Вот это, поподробней? Т.е., убираем ногу с газа, как бы накат, подкатываемся к переезду, а авто не тормозит движком, а разгоняется? Если, я правильно Вас понял, то именно так и работает 6 ст. АКПП. Она не хочет тормозить двигателем, переходя на низшие передачи, вероятно экономит топливо.


В моём случае это короткое ускорение из-за смены передачи на более высокую (я так это понимаю) может и не одну . Как-то подъезжая к светофору и перестраиваясь из одного ряда в другой я едва не задел автомобиль объезжая его из-за этого переключения. По моим наблюдениям это происходит и при езде накатом, и при плавном торможении.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0