ZAlexandrV @ 3.3.2020, 20:51
Только надо уровень при определённой температуре выставлять и при работающем двигателе.
это и имел ввиду - пару раз перегревал , приходилось остужать
ZAlexandrV @ 3.3.2020, 20:51
Только надо уровень при определённой температуре выставлять и при работающем двигателе.
ZAlexandrV @ 4.3.2020, 9:32
Хоть бы кто показал, где заливное отверстие в коробку. Походу- никто не знает. Печалька.
Zausenec @ 9.3.2020, 21:58
МОЖЕТ КОМУ ТО ПРИНЕСЕТ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ
нашел на просторах необъятного
Лексус\Тойота (как U881E, UA80E/F, UB80E\F)
..............Первые годы такая коробка практически не требует внимания. Масло Тойота WS легко служит 100 ткм (при условии соблюдения правил эксплуатации). Капризна, как и предшественники, к уровню и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется при температуре 40ºС по такому же принципу как и у TF80SC.
Фильтр масла — тонкой очистки с фетровой мембраной, аналогичен 6-ти ступенчатой TF-82. Крепится к насосу внутри коробки, меняется при переборке и легко ходит свыше 200 ткм до капремонта. Замену масла здесь рекомендовано производить, если масло в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей.
В конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой. Уровень масла проверяется путем долива 300-500 грамм масла в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса. По прозрачности старого масла оценивают необходимость замены масла или ремонта. За маслом начинают следить после пробегов в 100 ткм при агрессивной езде и после 150 ткм при спокойной.
Гидроблок расположен как и в TF80SC сбоку под крышкой, которая не имеет прокладки. Конструктивно исключены наружные шлейфы-проводки для запитки соленоидов и датчиков, теперь блок управления (TCM) находится сверху коробки и подключен сразу штекером к гидроблоку. В гидроблоке 9 надежных соленоидов проверенной айсиновской конструкции, которые у предшественников легко ходили 200 ткм с минимальными потерями. Сделана, чтобы заменить свои «осторожные» вариаторы на машинах среднего класса и работать напряженнее, дольше и надежнее. С возможностью относительно простого, недорого и … редкого для мастеров АКПП капремонта.
В капремонтах она почти не встречается. Обычно достаточно замены масла, промывки и прочистки гидроблока. Фрикционы в четырех пакетах сцепления (С1, С2, С3, С4) и одном — тормозном барабане (В1) работают достаточно ненапряженно и долго, чтобы не требовать замены 8-10лет. Раньше этого срока ресурс может закончиться, если агрессивно эксплуатировать машину в грязном и горячем масле (забивается теплообменник — требует регулярной чистки после 5 лет эксплуатации).
Также плохо действует на здоровье фрикционов агрессивные разгоны на холодном масле зимой.
jhekson @ 10.3.2020, 17:57
Ребят, я бы сильно не верил тойотовским маркетологам, масло нужно менять по чаще, да фильтр внутри который, тоже нужно менять, и гораздо раньше, чем они рекомендуют. Опыт показывает, что чистое масло продлевает жизнь АКПП, сегодня была камри 50-ка с пробегом 480ткм,клиент меняет масло с фильтром раз в 40ткм и это пока это рекорд для этой АКПП без ремонта в наших автосервисах.
kantima @ 10.3.2020, 22:294 сотни? ИМХО подшипники и зубья повыкрашиваются на легковых авто. Слишком много циклов и запас прочности, как для коммерческого транспорта вряд ли закладывался при проектировании.
...Хотя на хондах такие акпп давно стоят и ничего по 4 сотни проехали.
raspadski @ 11.3.2020, 14:24
4 сотни? ИМХО подшипники и зубья повыкрашиваются на легковых авто. Слишком много циклов и запас прочности, как для коммерческого транспорта вряд ли закладывался при проектировании.
kantima @ 11.3.2020, 18:45Поди лохматый американец с 6 литровым V8, "просто чел делает частичную замену каждые 20 тыщ."
Знаю такую тачку, еще живее живых, американец, в коробас и мотор еще никто не лазил. Просто чел делает частичную замену каждые 20 тыщ.
Алекс950 @ 10.4.2020, 12:26Щупа нет. Уровень проверяется на заведённой машине при откручивании сливной пробки снизу коробки. Причём, коробка должна быть прогрета до определённой температуры. Масло при этом будет вытекать очень очень тоненькой струйкой. Сейчас на некоторых машинах нет щупа даже для проверки уровня моторного масла.
Просмотрел данную тему, но не нашел ответа на вопрос. Где щуп уровня масла в АКПП, существует ли он вообще. Как проверять уровень масла?
rav4 2019 @ 5.5.2020, 7:48
Также присутствует проблема с АКПП: при снижении скорости, порой ощущается небольшое внезапное ускорение во время снижения скорости (очень неприятно и явно не безопасно).
Николай 3 @ 5.5.2020, 8:03
Вот это, поподробней? Т.е., убираем ногу с газа, как бы накат, подкатываемся к переезду, а авто не тормозит движком, а разгоняется? Если, я правильно Вас понял, то именно так и работает 6 ст. АКПП. Она не хочет тормозить двигателем, переходя на низшие передачи, вероятно экономит топливо.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0