Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.5.2020, 9:37

rav4 2019 @ 5.5.2020, 8:48
Также присутствует проблема с АКПП: рывок при попытке трогаться с места плавно, жёсткие переключения при снижении скорости, порой ощущается небольшое внезапное ускорение во время снижения скорости (очень неприятно и явно не безопасно). При глушении двигателя тоже часто происходит скачёк оборотов, что сопровождается неприятным пинком.

Автомобилю полгода, пробег 1500. Обращался к дилеру пару месяцев назад. Сказали, что новой прошивки у них нет. Начали заверять, что это нормальное функционирование АКПП, и что 6-сутпка якобы работает еще жёстче (знаю что это не так).

Я решил ещё поездить изучить поведение получше, так как пробег был небольшой. Ни перебор режимов езды, ни попытки приспособиться стартовать без дёрганья не принесли результатов. В итоге приспособится и привыкнуть к этому я не могу. Езда ужасно не комфортная. До этого был корейский кроссовер с 6-ступкой на котором я отъездил 5 лет, по сравнению с данной коробкой Рава это небо и земля.

У тебя явно какая-то проблема с коробкой.В чём конкретно-сказать не могу.У меня пробег 2100-таких проблем не наблюдается.Диллера надо трясти полюбому.Удачи.
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.5.2020, 9:41

Уровень проверить в первую очередь. Симптомы похожи на недолив.

rav4 2019
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.5.2020, 12:49

Ясно, спасибо за советы!

Нужно исключить вариант недолива, надеюсь, что они сделают проверку бесплатно

С другой стороны, странно, что у кого-то работает нормально, а у кого-то нет. Англоязычные ресурсы смотрел тоже, кто-то пишет, что дилер сделал перепрошивку и пинки/рывки свелись к минимуму, кто-то пишет, что компания не признаёт это неисправностью.

Нашёл документ для американских сервисных центров Тойота от 15 августа 2019 (до производства наших авто). Это инструкция по перепрошивке ECM (PCM) при "Задержке ускорения при медленном качении и скорости менее 6 миль/час". Документ прилагаю (англ.). Там сказано проверить наличие задержки при скорости 6 миль/час и ниже, сразу при переключении с 3 на 1, при нажатии педали менее 40%. При наличии данных симптомов делать перепрошивку.

Проблема в том, что при обращении к дилеру нет никакого эталона работы АКПП на который потребитель может сослаться. Сервисмены всегда могут сказать "Особенность данной коробки". Очень здорово купить новый авто и тут же начать его ремонтировать!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 392 )
Прикрепленный файл   T_SB_0107_19.pdf

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.5.2020, 16:37

rav4 2019 @ 5.5.2020, 12:49
Ясно, спасибо за советы!

Нужно исключить вариант недолива, надеюсь, что они сделают проверку бесплатно

Думаю, в случае не подтверждения претензии захотят оплаты процедуры..

Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.5.2020, 19:17

Когда я захотел проверить уровень масла в коробке по своей инициативе и уровень оказался в норме,то я заплатил за это 900 рублей.Я думаю,что это нормальная плата за спокойствие и душевное равновесие. biggrin.gif
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.5.2020, 19:35

И не только. Уверенность в этом пункте позволяет перевести стрелки на прошивку.

symbol
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.6.2020, 19:12

rav4 2019 @ 5.5.2020, 16:49
...проверить наличие задержки ускорения при скорости 6 миль/час и ниже, сразу при переключении с 3 на 1, при нажатии педали менее 40%.


Есть такая проблема. Проявляется регулярно. Обстоятельства следующие: сбавляю скорость перед Т-образным перекрёстком, вижу, что помех нет, придавливаю педаль получаю пинок; сбавляю скорость перед перекрёстком для поворота налево, придавливаю педаль получаю пинок.
Toyota RAV4 2.5 Престиж Safety

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.6.2020, 20:48

symbol @ 4.6.2020, 20:12
Есть такая проблема. Проявляется регулярно. Обстоятельства следующие: сбавляю скорость перед Т-образным перекрёстком, вижу, что помех нет, придавливаю педаль получаю пинок; сбавляю скорость перед перекрёстком для поворота налево, придавливаю педаль получаю пинок.


У меня также, сбавляешь скорость перед поворотом, потом газ и получается толчок. Не в 100% случаях конечно.
Бесит сука.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.6.2020, 7:35

zoofield @ 4.6.2020, 20:48
У меня также, сбавляешь скорость перед поворотом, потом газ и получается толчок. Не в 100% случаях конечно.
Бесит сука.

Есть сравнение с работой других автоматов или нет опыта эксплуатации гидроавтоматических трансмиссий?

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.6.2020, 8:46

Николай 3 @ 5.6.2020, 8:35
Есть сравнение с работой других автоматов или нет опыта эксплуатации гидроавтоматических трансмиссий?


До этого только на таком автомате и ездил, 3 тойты, сузука, хонда, киа рио у жены. Никогда такого небыло за все годы использования. Только здесь толчки эти, на которые дилер сказал - "заточено под динамичную езду" - типа рвет сразу, но я то педаль плавно нажимаю.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.6.2020, 9:15

У меня на второй машине 6ст корейская-ничего подобного. К пробегу за 50 единичные случаи подтолкнули к частичной замене. В 2 приёма, с контролем уровня на первом. Не хватало почти поллитра. Второй раз через 3тык сколько слил, столько и залил. И забыл. Уже пробег 88т.

SergeyKo69
Старожил
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.6.2020, 15:07

zoofield @ 5.6.2020, 9:46
До этого только на таком автомате и ездил, 3 тойты, сузука, хонда, киа рио у жены. Никогда такого небыло за все годы использования. Только здесь толчки эти, на которые дилер сказал - "заточено под динамичную езду" - типа рвет сразу, но я то педаль плавно нажимаю.


У вас на автомате переключения. У меня тоже самое на вариаторе. Если б не знал, что это вариатор, то подумал бы, что еду на классическом автомате. Как так удается тойоте я не знаю. Но мне тоже не нравится это. Думаю, будет прошивка, которая уберет это все. Это наверняка не конструктивное, а программное.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.6.2020, 15:28

Так ведь не у всех поголовно толчки. Кривой софт дал бы именно такой результат. А единичные жалобы наводят на мысль о качестве сборки железа или сбое на этапе заливки масла на конвейере. Когда заправочный пистолет выдёргивают на пару секунд раньше и стакан-другой масла, предназначенного коробке,летит мимо...

SergeyKo69
Старожил
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.6.2020, 21:34

parbor @ 5.6.2020, 16:28
Так ведь не у всех поголовно толчки. Кривой софт дал бы именно такой результат. А единичные жалобы наводят на мысль о качестве сборки железа или сбое на этапе заливки масла на конвейере. Когда заправочный пистолет выдёргивают на пару секунд раньше и стакан-другой масла, предназначенного коробке,летит мимо...


Все просто по разному относятся к этому. Для кого то это норма и не заметно, а для кого то это сильно критично. Кто то выискивает проблемы в машине, а кто - то просто ездит и относится к этому как к конструктивной особенности. Больше чем уверен с этими "толчками" машина и 200 и 300 и более тыс проедет и на 300 тыс точно также будет работать. Помню когда был рав3 III, то на форуме многие писали мол слышат свист ремня, и все, скоро конец будет коробки, срочно надо ехать к ОД. И ездили к ОД, даже кому то коробку меняли. А звук проявлялся в интервале с 20 до 30 км.ч. примерно. Легкое посвистывание. Я просто забил на него и машина без проблем проехала почти 200 тыс. Причем где я только не ездил на ней и по грязи и по снегу, и выдергивал не раз зимой, как работала коробка когда была новой, так когда и сдавал в трейд ин ее, точно также работала и это посвистывание ремня точно таким же и осталось. Как то так.

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.6.2020, 5:39

zoofield @ 4.6.2020, 20:48
У меня также, сбавляешь скорость перед поворотом, потом газ и получается толчок. Не в 100% случаях конечно.
Бесит сука.
У меня так же. Причём если наблюдать, то это именно в повороте. И если включите приборку, где нарисован полный привод, то увидите, что толчок происходит, когда подключается наружное заднее колесо. Думаю, что это такой алгоритм работы полного привада. Привык. Постарайтесь входить в поворот в натяг(она так очень хорошо поворачивает, ощущение, что прям вкручивается в поворот), а не прибавляйте газ с нуля, когда машина уже поворачивает. Наружное заднее колесо подключается , когда повернуты передние. ИМХО.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.6.2020, 5:48

ZAlexandrV @ 6.6.2020, 5:39
Постарайтесь входить в поворот в натяг(она так очень хорошо поворачивает, ощущение, что прям вкручивается в поворот), а не прибавляйте газ с нуля, когда машина уже поворачивает. Наружное заднее колесо подключается , когда повернуты передние. ИМХО.

Собственно, так и нужно было всегда ездить для безопасности на машинах без всяких систем, особо зимой.

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.6.2020, 7:51

ZAlexandrV @ 6.6.2020, 6:39
У меня так же. Причём если наблюдать, то это именно в повороте. И если включите приборку, где нарисован полный привод, то увидите, что толчок происходит, когда подключается наружное заднее колесо. Думаю, что это такой алгоритм работы полного привада. Привык. Постарайтесь входить в поворот в натяг(она так очень хорошо поворачивает, ощущение, что прям вкручивается в поворот), а не прибавляйте газ с нуля, когда машина уже поворачивает. Наружное заднее колесо подключается , когда повернуты передние. ИМХО.


Ну примерно так и езжу, оно ж не на каждом повороте толкает - в среднем 2-3 раза в неделю. Предыдущая CRV-шка за пять лет ни разу не толкнула ) Привыкать надо.

По поводу надежности - не сомневаюсь, что это не критично, тут дело в комфорте.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.6.2020, 14:04

Покатаемся, понаблюдаем. Я вообще после двух вариаторов на предыдущих машинах долго к автомату привыкал.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

Витяйrav4
Старожил
Сообщений: 346
Регистрация: 5.2.2020
Город: Пушкино, Московская Область.
Авто: другое авто

14.6.2020, 7:07

ссылка
Рав 4 (5) Комфорт 2,5

Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

9.8.2020, 17:50


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Новая коробка в действии.Бензин 92.Ездил в соседний райцентр.Примерно 8 км пригород,остальное трасса.На трассе скорость 90-100.Если верить компу-расход удивительный.
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0