Сегодня зашел в салон Kia и посмотрел новую только что появившуюся модель Kia Sorento Prime .
Mohave как мне сказали с производства снимают, и самым большим внедорожником у компании будет Sorento Prime.
Машины уже покупают и они выставлены в салонах, но для тест-драйва машин пока не предоставляют.
Так что я заценил пока внешний вид и цены.
Смотрел сначала комплектацию максимальную за 2 470 000.
Машина большая, больше предидущей модели Sorento, понравились очень тяжелые двери (говорят приличная шумоизоляция), у РАВа по сравнению с этим бегемотом двери как из картона .
Металл кузова толстый, кузов оцинкован.
Внутри конечно весьма качественно, десигн делали немцы, неплохая кожа, очень мягкий пластик, хром, все подогнано, не скрипит, и главное - добротно на вид и ощупь.
Смотриться дорого.
Удобные сидухи с перфорацией и вентиляцией (по центру натуральная кожа, с боков - кожзам), главное - длинная сидуха (в РАВе ноги устают - коротковата).
Даже карманы пластиковые в дверях - не прогнешь как в Тойоте пальцем (даже в Прадо).
Руль в РАВе приятнее на ощупь, в Киа кожа на руле неприятная, на пластик похожа, правда частично отделано под черное дерево, лакированное.
Ну электроникой все напичкано, мультимедиа от Инфинити, тут как говориться на все деньги.
При закрывании двери сидуха подъезжает сама ближе к рулю, при открывании - соответственно наоборот.
Эта комплектация обязательно с люком...ну и соответственно мне сесть удобно не удалось, места в высоту меньше чем в РАВе, капот не видно, а чтобы стало видно надо поднять сидуху так, что до потолка остается только 2-3 см. Это мне лично не нра.
Ну а для кого то может будет и удобно, кто как привык.
Впрочем аналогично мне плохо сиделось, если освежить память в: Джипе Гранд Чероки, Форде Эксплорере, Хюндае Санта Фе и Хонде ЦРВ, в этих машинах как ни вертелся нормально усестся не мог Рост у меня 186, но видимо особенности посадки какие то...потому что некоторые, кто даже выше говорят-вроде им удобно...
Зеркала у Соренто Прайм - маленькие.
Потом пересел в комплектацию где то за 2 250 000, там люка нет с сидеть в высоту намного удобнее, примерно как в Хайлендере.
Но нет кругового обзора, мультимедиа уже не от Инфинити, и катки поменьше радиусом и запоминания настроек нет, и подколенный выступ не регулируется.
Вот такой машин сделали у Киа, народ брать думаю будет, сосед по даче уже копит деньги (продает свою Киа Оптима).
Мотор - дизель 200 л.с. разгон до сотни заявлен 9.6, что вроде бы помедленнее чем в РАВе 2.5.
Хайлендер в полном фарше сейчас почти 3 рубля:
Так что любители Киа на 500 000 дешевле получат достойного конкурента Хаю.
Отделка и добротность материалов в Киа конечно лучше, а также металл и видимо шумка.
Ну и лично себе я бы не взял ввиду наличия отсутствия денег и привычки к РАВу и любви к Тойоте