Буквально пару часов назад прошел тест драйв KIA Sorento Prime, вот такого же цвета была:
ссылкаКомплектация максимальная.
Ну внутри я в ней сидел и раньше, могу только повториться - материалы все-таки ближе к немцам, чем к япам.
Пластик добротный, мягкий, все вроде подогнано, кожа вроде даже как натуральная.
Двери тяжеленные, хром снаружи вроде как качественный.
Но все-таки в салоне не вставляет, нет "вау"
Просто, эргономично, скромно.
Там где положено в Рендж Ровере быть алюминию - здесь крашеный пластик типа как в РАВе, может чуток получше...
В максимальной комплектации даже руль под дерево, камеры кругового обзора...ну лень перечислять, желающие вот смотрите по ссылкам:
ссылкассылкаБагажник открывается, если постоять около него 5 секунд с брелком в кармане
Но это всё суета, главное как машина едет.
А вот едет, я не ожидал. она много лучше Land Rover Discovery Sport с дизелем 188 л.с.:
ссылкаПо паспорту разгон вроде быстрее у Ровера, но это до сотни, а с места пуляет лучше КИА, реально вжимает в сидение аж дух захватывает.
У Лендровера всетаки тупит и пинается автомат, а разгон с места какой то тусклый.
Я помню впечатления от Лендровера - дикий кайф на бездорожье по ямам на большой скорости, и некоторая тоска в городе.
Короче не знаю кому верить, цифрам или ощущениям, но реально
намного лучше динамика у КИА.
Но лучше она и чем у нашего доблестного РАВа 2.5.
Не помню чтобы меня так в сидение вдавливало.
Может КИА с места быстрее, а потом стухает до сотни...
Кстати да, так оно и есть, помню жму далее на газ, думаю на спидометре 130, а там 100 только
В общем хорошо для маневра, перестроений и активной езды.
Короче после того как сам порулил отношение к КИА в разы улучшилось.
Далее - шумка на высоте, улицу вообще почти не слышно, но немного слышен дизель, хотя
в Лендровере дизель громче.
Понравилась работа подвески, мягко обрабатывает ямы асфальта, рельсы, лежачих полицейских, приятно, сравнимо с Лендровером.
Тормоза лучше чем у Лендровера, четко дозируется усилие.
Педаль газа очень чуткая (у КИА).
Управляемость на высоте, юркая машина, руля слушается опять таки мне показалось лучше, чем Лендровер.
Короче, если закрыть глаза на то, что это КИА - чем не вариант после РАВа.
Но я бы не стал заказывать максимальную комплектацию, за 2 470 000, в эту цену уже премиум немца по акции можно взять, хоть и классом (размером) ниже.
Оптимально думаю брать будут:
ссылкаЖаль что не ездили по настоящему бездорожью как на Ровере, но не думаю, чтобы там КИА была лучше, всетаки и клиренс поменьше, и ходы подвески не такие, и база длиннее, и углы въезда не такие.
Тут перевес однозначно будет у Ровера.