Вот чем плохи тестдрайвы - губу разьедает, и РАВ уже кажется каким то фиговым
И кредиты готов брать...
А за выходные подумал, с калькулятором посидел
, и понял - рано мне пока Туарег, пустой брать ох как неохота, сидеть и чувствовать свою нищету, отсутствие нужных опций, не получится ли как сказал
Tim_, что один мужик купил Тур на распродаже и потом говорил, что ни от одной машины не избавлялся с таким облегчением...
Денег у меня пока максимум 500 000, ну РАВ продам за 1 000 000 ( в худшем случае), итого 1 500 000, кредит под миллион и выше брать не хочу, особенно у VW под 21%.
Выводы:
1.Все-таки наверно Соренто Прайм за 2 250 000 плюс сигнализация и КАСКО.
Отьездить 5 лет пока гарантия в драбадан, а там уж может и на Туарег накопится.
Думаю что ликвиден будет этот большой кроссовер.
Видел на улице в черном цвете - авторитетно смотриться, рядом с ним Туарег ехал маленький какой то
2.Покупать не сейчас, а ещё подкопить денег - декабрь-февраль.
3. Если BMW X3 Лайфстайл,
то только со скидкой или по акции, ну 2 550 000 ещё можно с кредитом, там 12%.
За 2 850 000 тяжеловато.
Бензиновый.
Дизельного Лайфстайла нет, только эксклюзив более 3 250 000.
Ну а акций не будет - не судьба значит.
Почему именно Лайфстайл - вы не видели и не нюхали кожзам Сенсатек в Урбане
Конечно я всех разочарую - такие аппараты тестдрайвил и тут фу-у-у-у-у... Киа, но жизнь вносит свои коррективы.
Тестдрайвы может продолжу для общего развития и чтобы было что вспомнить под старость лет.
Жаль что из форумчан никто Киа не драйвил, хотелось бы сравнить ощущения.
Ну если совсем взгруснется - на РАВе ещё год поезжу. Хотя не хотелось бы, осадок уже не тот.
По бренду конечно РАВ выше чем КИА, Тойота как никак.
Но по классу Соренто Прайм выше РАВа воспринимается и качественнее, добротнее сделал.
Правда могут быть детские болезни...