orkoff
Активный пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.7.2016, 14:53

Люди подскажите по рвдиаторам. Мой походу пробит, маслянное пятно см 15 в диаметре справа на радиаторе.
По цене очень нравится Termal - 2710 руб.
Но их при поиске по вину, емекс выдают аж три разных, манагеры емекса сказали они не в курсе различий.
Termal 104370L - 2710 руб
Termal 104370S - 3114 руб
Termal 104370C - 3114 руб

Есть еще - SAT STTYY13940 - 2610 руб.

Ребята, без кондера помру. Волгоград, днем +42, в 12 ночи +31 - адЬ.

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.7.2016, 17:31

orkoff @ 16.7.2016, 18:53
Люди подскажите по рвдиаторам. Мой походу пробит, маслянное пятно см 15 в диаметре справа на радиаторе.

Если это единственное пятно (дырка), то может ее (дырку) проще запаять??
Спецы должны уметь такое делать.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.7.2016, 17:36

Санчес КРСК @ 23.6.2016, 20:56
Больше липиздрических датчиков нет .

Иногда бывает еще один на самом компрессоре. Этот датчик разрывает цепь на магнитную муфту при перегреве компрессора. Проверяется легко перемычкой.
ссылка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 539 )
Прикрепленный файл   компрессор_4.jpg
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.7.2016, 5:26

Мысли о запайке дыры лучше откинуть, не навсегда это, лучше новый конденсер поставить, цена не так и велика.

orkoff
Активный пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.7.2016, 11:45

Сява_Ru @ 19.7.2016, 7:26
Мысли о запайке дыры лучше откинуть, не навсегда это, лучше новый конденсер поставить, цена не так и велика.

Получается + - 1000, так что я тоже за новый радиатор. Осталось выяснить в чем разница.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.7.2016, 12:12

orkoff @ 20.7.2016, 13:45
Получается + - 1000, так что я тоже за новый радиатор. Осталось выяснить в чем разница.

По радиаторам разница бывает большая. Я вот как раз недавно был тоже озабочен заменой обоих радиаторов. Кондейный был Ниссенс, заказал новый AVA, дык этот Ниссенс прослужил у меня два года всего и прохудился почему-то с обратной стороны без каких либо признаков внешних механических воздействий. Но суть в том, что еще когда я его ставил, то удивился, что вроде такая фирма а радиатор такой фуфловый - он сильно меньше по размерам, по сравнению с оригиналом, тоньше, хотя по крепежу и подключению встал идеально, т.е. модель должна быть правильной, но эффективность работы и срок службы не высоки. Новый AVA на вид один в один оригинал, работает отлично, надеюсь прослужит дольше.

Дальше основной радиатор заказал тоже AVA, но Экзист что-то долго тележился и вместо 1-го дня доставки вез его целых 4 дня. А т.к. время поджимало, то взял из наличия что было - как раз Термаль. Дык при установке обнаружилось, что он тоньше той Хеллы, которая стояла, в полтора раза, т.е. опять же эффективность в экстремальных условиях будет не достаточной. И хотя на юг съездили, как раз через Элисту-Волгоград с температурами за 40 за бортом и все было нормально, но это пока новый. Засрется чуток и будет нехватать, я больше чем уверен. Опять же сравнил с AVA, когда тот приехал - тот был нормальной ширины. То есть китайцы тупо экономят алюминий, за счет этого ниже цена. Но эта тыща рублей разницы в цене потом может боком выйти... Не советую Термаль брать. Аву тоже не рекламирую, но они мне гораздо больше понравились. Рекомендую добавить тыщу-другую и взять что-то в диапазоне 4-5 тыр.

orkoff
Активный пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.7.2016, 20:54

jushi @ 20.7.2016, 14:12
По радиаторам разница бывает большая. Я вот как раз недавно был тоже озабочен заменой обоих радиаторов. Кондейный был Ниссенс, заказал новый AVA, дык этот Ниссенс прослужил у меня два года всего и прохудился почему-то с обратной стороны без каких либо признаков внешних механических воздействий. Но суть в том, что еще когда я его ставил, то удивился, что вроде такая фирма а радиатор такой фуфловый - он сильно меньше по размерам, по сравнению с оригиналом, тоньше, хотя по крепежу и подключению встал идеально, т.е. модель должна быть правильной, но эффективность работы и срок службы не высоки. Новый AVA на вид один в один оригинал, работает отлично, надеюсь прослужит дольше.

Дальше основной радиатор заказал тоже AVA, но Экзист что-то долго тележился и вместо 1-го дня доставки вез его целых 4 дня. А т.к. время поджимало, то взял из наличия что было - как раз Термаль. Дык при установке обнаружилось, что он тоньше той Хеллы, которая стояла, в полтора раза, т.е. опять же эффективность в экстремальных условиях будет не достаточной. И хотя на юг съездили, как раз через Элисту-Волгоград с температурами за 40 за бортом и все было нормально, но это пока новый. Засрется чуток и будет нехватать, я больше чем уверен. Опять же сравнил с AVA, когда тот приехал - тот был нормальной ширины. То есть китайцы тупо экономят алюминий, за счет этого ниже цена. Но эта тыща рублей разницы в цене потом может боком выйти... Не советую Термаль брать. Аву тоже не рекламирую, но они мне гораздо больше понравились. Рекомендую добавить тыщу-другую и взять что-то в диапазоне 4-5 тыр.


AVA TO5130 - 4300 руб, ну да если не жлобиться то можно взять его.

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.7.2016, 7:10

Ну, не знаю...
Оригинальный радиатор стоит от 21000 рр. Один раз мне повезло, я купил новый оригинальный радиатор за 6000 рр. Оригинал есть оригинал, даже после ссылка система не потеряла герметичность, хотя этому радиатору, капец, досталось, т.к. он впереди всех стоит.
А теперь б/ушный стоит. Пока не заправлял фреоном. Но продавцы "мамой клялись", что с рабочей системы снимали. Посмотрим...
А самый дешевый "TERMAL", а так же "SAT" в пределах 4000 рр, но что-то не хочется... Разве что если авто на продажу пойдет...
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2016, 21:05

РАВ4 Надежды @ 22.7.2016, 8:10
Ну, не знаю...
Оригинальный радиатор стоит от 21000 рр. Один раз мне повезло, я купил новый оригинальный радиатор за 6000 рр. Оригинал есть оригинал, даже после ссылка система не потеряла герметичность, хотя этому радиатору, капец, досталось, т.к. он впереди всех стоит.
А теперь б/ушный стоит. Пока не заправлял фреоном. Но продавцы "мамой клялись", что с рабочей системы снимали. Посмотрим...
А самый дешевый "TERMAL", а так же "SAT" в пределах 4000 рр, но что-то не хочется... Разве что если авто на продажу пойдет...


оригинал тоже кто-то производит, сомневаюсь, что прямо сама ТОЙОТА производит для себя радиаторы на свои авто, осталось выяснить только кто производитель и брать дешевле (как с насосом охлаждайки AISIN)

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.7.2016, 11:31

pl84 @ 23.7.2016, 23:05
оригинал тоже кто-то производит, сомневаюсь, что прямо сама ТОЙОТА производит для себя радиаторы на свои авто, осталось выяснить только кто производитель и брать дешевле (как с насосом охлаждайки AISIN)

В каталоге Экзиста есть радиаторы Денсо. По логике, это должны быть они, т.к. Денсо - один из основных поставщиков оригинальных деталей Тойота.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.7.2016, 7:04

стою перед выбором радиатора
POLCAR 10000р
AVA-COOLING 7000р
VITE 5000р
SAT от 4000 до 7000р несколько вариантов, разбег не понятен
NISSENS 7000р
по двум последним вижу мнение что фуфло, а по остальным кто нибудь может сказать?
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

orkoff
Активный пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.7.2016, 11:33

kasper2k @ 27.7.2016, 9:04
стою перед выбором радиатора
POLCAR 10000р
AVA-COOLING 7000р
VITE 5000р
SAT от 4000 до 7000р несколько вариантов, разбег не понятен
NISSENS 7000р
по двум последним вижу мнение что фуфло, а по остальным кто нибудь может сказать?


Я АВА видел на емексе в районе 4000, чойто у вас так дорого?

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2016, 13:29

kasper2k @ 27.7.2016, 11:04
стою перед выбором радиатора
POLCAR 10000р
AVA-COOLING 7000р
VITE 5000р
SAT от 4000 до 7000р несколько вариантов, разбег не понятен
NISSENS 7000р
по двум последним вижу мнение что фуфло, а по остальным кто нибудь может сказать?

Данные по массе радиаторов имеются? Нужно брать тот что тяжелее.

Некоторые радиаторы возможно идут без пластиковых фигнюшек по бокам, которые нужны для крепления радиатора. Нужно уточнять.
Я когда на нашу искал, то такую инфу мне дал продаван SAT-овских радиаторов - типа, пластмасски от родного переставь.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.7.2016, 14:35

orkoff @ 27.7.2016, 16:33
Я АВА видел на емексе в районе 4000, чойто у вас так дорого?

скорее всего с того же емекса к нам тащат, со своей накруткой sad.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.8.2016, 2:10

РАВ4 Надежды @ 30.7.2016, 18:29
Данные по массе радиаторов имеются? Нужно брать тот что тяжелее.

Некоторые радиаторы возможно идут без пластиковых фигнюшек по бокам, которые нужны для крепления радиатора. Нужно уточнять.
Я когда на нашу искал, то такую инфу мне дал продаван SAT-овских радиаторов - типа, пластмасски от родного переставь.

если верить емексу, то AVA самая тяжелая, 5,2 кг, остальные заменители от 3,5 до 4,6 кг....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

fx_r21
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.6.2017, 9:12

Господа, третьего дня стал обладателем РАВ 4 1998 г.в. 5 дверей, левый руль. Возник вопрос по кондиционеру. Смог осилить только 5 страниц данной темы - до конца дочитать нет времени. Поэтому прошу помочь советом или ссылкой.

Собственно, ситуация вот в чем. Прежний владелец кондиционером не пользовался, ремень компрессора был снят. Заправлена система или нет - он не знал. В его собственности машина была с 2012 года. К моменту покупки он ремень поставил. Результат - кондиционер холодит как дьявол, НО...

компрессор стучит. Если прислонить к нему балонник - биение ощущается даже рукой (слушали как стетоскопом откуда треск).
И при всем при этом кондей не отключается. Не важно - нажата/отжата ли кнопка, светится лампочка на ней или нет - как только сдвигаешь рычаг в синий сектор - дует как из Арктики.
Думаю кондиционер прежний владелец не заправлял.

Плюс к этому иногда слышу на пределе диапазона восприятия тонкое посвистывание откуда-то из района бардачка.

В общем, прошу помощи - в чем может крыться неисправность невключения/невыключения компрессора? Муфта там какая-то поди? И можно ли как-то предотвратить/отсрочить смерть компрессора, который застучал? Уж больно горьки цифры цен на этот узел.

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.6.2017, 9:30

fx_r21 @ 19.6.2017, 12:12
Господа, третьего дня стал обладателем РАВ 4 1998 г.в. 5 дверей, левый руль...
...
И при всем при этом кондей не отключается. Не важно - нажата/отжата ли кнопка, светится лампочка на ней или нет - как только сдвигаешь рычаг в синий сектор - дует как из Арктики.

Дайте больше информации про авто, т.к. на некоторых версиях (вроде бы американцах) кондей всегда включен, если распределитель воздуха (верхний рычажок) установлен в положении "на стекло". Там какой-то дополнительный контакт присутствует.

П.С.: Без кондиционера жизни нет!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 589 )
Прикрепленный файл   20170510_111312.jpg
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

fx_r21
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.6.2017, 10:16

РАВ4 Надежды @ 19.6.2017, 9:30
Дайте больше информации про авто, т.к. на некоторых версиях (вроде бы американцах) кондей всегда включен, если распределитель воздуха (верхний рычажок) установлен в положении "на стекло". Там какой-то дополнительный контакт присутствует.

П.С.: Без кондиционера жизни нет!!

VIN JT172SC1100203599
Вроде бы пригнан из Германии. Вроде бы произведен в Японии)

Какое хорошее у вас состояние салона.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.6.2017, 15:19

Да, в шкиве компрессора находится муфта, которая замыкается электромагнитом. Зазор там очень небольшой, в мануале есть инструкция по регулировке. Если компрессор долгое время стоял без вращения, вполне вероятно, в муфту могла забиться грязь и заклинить ее на постоянку. Так же заклинить мог и сам подшипник муфты. Попробуйте снять и разобрать этот узел. Для начала снимите ремень и проверьте, как вращается шкив. При выключенной системе он должен крутиться легко без сопротивления и посторонних звуков. Если будете ощущать сколь-нить заметное сопротивление или посторонние звуки при вращении шкива от руки - значит тут ваша проблема и есть. Подробности вот в этой теме: ссылка Там всего 4 страницы, прочитайте до конца.
Сам компрессор при работе в принципе шумит довольно заметно, можно считать это нормальной работой.

Keel
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.6.2017, 16:07

Подскажите пожалуйста, полетел компрессор на авто (Американец 1999 VIN: JT3HP10V5X7121161) сказали покупать контрактный. По каталогам номер компрессора 88320-42050, найти на разборах у себя в городе точно такой же не могу (то крепления не такие, то диаметр шкива, то фишка). Можно ли установить НЕидентичный компрессор? Есть ли заменители? Если да как их определить? Может у кого то был опыт, брать неидентичный боюсь, вдруг не подойдет.
Как смог залез и сфотографировал табличку на компрессоре (сорри за размер и качество лучше подлезть не смог).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0