Камрады, вопрос по компрессору следующего свойства. Покупал машину - прежний владелец 6 лет ездил без кондиционера на коротком ремне. Перед покупкой накинул длинный - компрессор стучит, но морозит как дьявол и не отключался. Поехал в спецсервис - померили давление, послушали, сказали - работает почти на вакууме. Поменяли прижимную пластину муфты - кондюк стал отключаться/включаться, а до этого морозил постоянно вне зависимости нажата или отжата кнопка. Попробовали подзалить маслица - говорят, что застучал сильнее (приехал, оставил машину в обед, уехал на работу, вернулся вечером). В общем, сняли. Говорят, что, в принципе, никто их ремонтом не морочается, а сразу меняют.
Вопрос №1 - действительно нет смысла потеть про ремонт? По каталогу вижу, что даже какой-то комплект прокладок для капитального ремонта имеется с номером 88335-2B030. Есть ли у кого опыт ремонта компрессоров?
Вопрос №2 - по вариантам замены. Тихо млею от цен на компрессоры, которые начинаются от 26000 и устремляются аж к 99000. Увидал вот замену части с номером 88320-42050 - компрессор TERMAL 909098IN за сравнительно разумные 13000. Скажите, ставил ли кто этот компрессор? Автомобиль у меня выпуска 09.1998. Пригнан из Германии.
Почему-то на некоторых фотографиях этот компрессор показан без верхней крышки датчика (?) - на ее месте просто заглушка на 4 винтах. Вот как здесь.
А на некоторых сверху вот такой вот узел с двумя разъемами под шланги.
У меня этот узел есть на снятом компрессора. Подскажите, ставил ли кто это чудо?