Imp @ 6.7.2012, 9:23
В общем, насколько я понял по букварям, у меня гудит не подшипник муфты, а сам компрессор. Подшипников отдельно по картинкам там не видно, видать - не ремонтируется он. Досадно.
witchlord @ 6.7.2012, 11:19
как это сам? в компрессоре обычно подшипник и гудит, причём очень сильно. эта тема и создана как раз про то как менять его. всё ремонтируется. если в букваре не нарисован и по кодам тойоты нет- это ещё не значит что не чинится. с кувалдометром в руках- всё чинится!
Imp @ 6.7.2012, 11:49
Сорри, неправильно выразился: не подшипник муфты, а подшипник/и в самом компрессоре, так как при работающем двигле и выключенном кондее тишина, а как включаю кондей, то периодически начинается шум из-под капота (звук - как-будто палочку приложили к спицам очень быстро вращающегося велосипедного колеса) .
witchlord @ 6.7.2012, 13:44
там больше нет подшипников, насколько я помню. это уже сама электромуфта чот мозги канифолит. надо проверять вольтметром там уже, а может тупо фреона мало, или грязный очень... сначала мерять без съёма, потом снимать. imho.
ivan1 @ 11.7.2012, 19:27
А мне мужик который подшипниками торгует вот такой вариант подобрал два вместо одного 295р посмотрим...встали идеально.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 959 )
DSC01037.JPG
keksm @ 12.7.2012, 10:33
Напиши марку и модель подшипника. Маркировку.
Imp @ 6.7.2012, 13:49
Сорри, неправильно выразился: не подшипник муфты, а подшипник/и в самом компрессоре, так как при работающем двигле и выключенном кондее тишина, а как включаю кондей, то периодически начинается шум из-под капота (звук - как-будто палочку приложили к спицам очень быстро вращающегося велосипедного колеса) .
Sikambr @ 1.8.2012, 9:49
Вот и у меня примерно так-же, когда включается муфта, тогда и начинается шум.
Насколько я понял, подшипник крутится всегда, а когда включается муфта, то он (подшипник) начинает работать под нагрузкой, так?
Местный мастер послушал, и сказал, что подшипник надо менять. Замена будет стоить 1800руб (9000тенге). Подшипник NSK в близлежащем магазине нашел за 520руб (2600тенге), на заказ можно в половину дешевле найти, но мастер сказал, что лучше со старым подшипником пойти.
david1915 @ 20.9.2012, 10:27
а подскажите пожалуйста диаметр болта этого хитрого для съема чтоб замонрстрячить его, ато замерить нет возможности а поискать надо.
marshal @ 27.11.2009, 22:45
Ждемс фото отчет...
у меня тоже свистит подшипник, думаю вообще убрать компрессор, т.к. радиатора кондиционера нету...
keksm @ 22.12.2012, 1:22
В последнее время из подкапота стал слышен легкий свист (прерывистый в такт работе двигателя).
Вот тоже думаю либо подшипник в генераторе умирает либо умирает подшипник в электрмуфте шкива компрессора кондиционера.
Как я понимаю, когда кондиционер не включен (не включена электромуфта шкива компрессора кондиционера), подшипник обеспечивает вращение наружной части шкива при не вращающейся оси компрессора кондиционера за счет подшипника,
т.е. подшипник "работает".
При включении кондиционера происходит включение муфты (которая на подобии сцепления смыкается и обеспечивает
передачу вращения от наружная части шкива к оси компрессора кондиционера) и при этом подшипник перестает "работать"
так как вращение шкива и оси компрессора синхронизируется (т.е. ось компрессора начинает вращаться).
Если я делаю правильный вывод, то свист подшипника электромуфты шкива компрессора кондиционера будет только при выключенном кондиционере (при разности скорости вращения наружной обоймы шкива и оси компрессора). Соответствено при включении кондиционера, когда подшипник "не работает", то и свиста не должно быть.
Пока на улице зима, кондиционер не включается (элетроника по специальному датчику температуры не дает включить),
то не получится проверить точно ли свистит подшипник муфты кондиционера.
Если только заехать на теплую парковку какого-нибудь торгового комплекса.
Вот думаю купить прозапас подшипник электрмуфты шкива компрессора кондиционера.
Только из данной темы форума так и не понял какой подшипник нужно покупать?
Этот? NSK 40BD219T12DDUCG21 (он же NSK 40BD219DU, либо SNR ACB40X62X24 )
с размерами 40х62х24 мм (внутр диаметр*внешний диаметр*ширина)
или другой с размерами 30x52x22 (например, NSK 30BD5222, либо SNR ACB30X52X22 )?
Может различие по годам выпуска? дорестайл (1994-1997) или рестайл (1997-2000)?
либо различие по рынкам сбыта? Европа, япония, америка?
keksm @ 23.12.2012, 12:39
порывшись в каталогах понял, что шкиф в который запресовывается подшипник различается только по годам выпуска
на дорестайловых машинах (1994-1997 года) - 88412-2A010
на рестайловых машинах (1997-2000) - 88412-44010
причем каталожные номера шкива для всех рынков (америки, европы и японии) одинаковые.
В связи с этим у меня вопрос к форумчанам уже менявшим подшипник
какого года машина? и каких размеров подшипник ставили?
fank50 @ 23.12.2012, 13:12
привет я перебрал полностью компрессор делал кап ремонт из двух один + новые расходники машина рестайл 1997 год .номер 88412-2A010 обрати внимание то что почему то машина 1997 года начала и конца отличаются но может из за того что у меня немец
Imp @ 9.7.2012, 9:24
из-за "тупо фреона мало или грязный очень" могут быть "громкие механические звуки"? Про палочку, приложенную к спицам велосипедного колеса - это мягко сказано. Звук очень/достаточно громкий.
Искал в нете подобные симптомы - что-то ничего не обнаружил, или плохо искал.
Что мерять вольтметром? Приходит ли полная напруга на электромуфту?
У меня ощущение, что звук из компрессора... Из того, что начитал: скорее всего помирает компрессор.
Руслан1977 @ 28.11.2009, 0:22
ну так подбери ремень подходящий чтоб прям со шкива на генератор и снимай компрессор
делов то на 4 болта крепления и 2 болта трубки системы)))
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0