Imp
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2010
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.7.2012, 7:23

В общем, насколько я понял по букварям, у меня гудит не подшипник муфты, а сам компрессор. Подшипников отдельно по картинкам там не видно, видать - не ремонтируется он. Досадно.

witchlord
Старожил
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.7.2012, 9:19

Imp @ 6.7.2012, 9:23
В общем, насколько я понял по букварям, у меня гудит не подшипник муфты, а сам компрессор. Подшипников отдельно по картинкам там не видно, видать - не ремонтируется он. Досадно.

как это сам? в компрессоре обычно подшипник и гудит, причём очень сильно. эта тема и создана как раз про то как менять его. всё ремонтируется. если в букваре не нарисован и по кодам тойоты нет- это ещё не значит что не чинится. с кувалдометром в руках- всё чинится! tongue.gif
Shit happens... © Forrest Gump

Imp
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2010
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.7.2012, 9:49

witchlord @ 6.7.2012, 11:19
как это сам? в компрессоре обычно подшипник и гудит, причём очень сильно. эта тема и создана как раз про то как менять его. всё ремонтируется. если в букваре не нарисован и по кодам тойоты нет- это ещё не значит что не чинится. с кувалдометром в руках- всё чинится! tongue.gif

Сорри, неправильно выразился: не подшипник муфты, а подшипник/и в самом компрессоре, так как при работающем двигле и выключенном кондее тишина, а как включаю кондей, то периодически начинается шум из-под капота (звук - как-будто палочку приложили к спицам очень быстро вращающегося велосипедного колеса) .

witchlord
Старожил
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.7.2012, 11:44

Imp @ 6.7.2012, 11:49
Сорри, неправильно выразился: не подшипник муфты, а подшипник/и в самом компрессоре, так как при работающем двигле и выключенном кондее тишина, а как включаю кондей, то периодически начинается шум из-под капота (звук - как-будто палочку приложили к спицам очень быстро вращающегося велосипедного колеса) .

там больше нет подшипников, насколько я помню. это уже сама электромуфта чот мозги канифолит. надо проверять вольтметром там уже, а может тупо фреона мало, или грязный очень... сначала мерять без съёма, потом снимать. imho.
Shit happens... © Forrest Gump

8891us
Старожил
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.7.2012, 18:54

А вот предыдущий хозяин моего RAVa, наоборот имея авто без кондея установил его! спасибо Леонид!

Imp
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2010
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2012, 7:24

witchlord @ 6.7.2012, 13:44
там больше нет подшипников, насколько я помню. это уже сама электромуфта чот мозги канифолит. надо проверять вольтметром там уже, а может тупо фреона мало, или грязный очень... сначала мерять без съёма, потом снимать. imho.

из-за "тупо фреона мало или грязный очень" могут быть "громкие механические звуки"? Про палочку, приложенную к спицам велосипедного колеса - это мягко сказано. Звук очень/достаточно громкий.
Искал в нете подобные симптомы - что-то ничего не обнаружил, или плохо искал.
Что мерять вольтметром? Приходит ли полная напруга на электромуфту?
У меня ощущение, что звук из компрессора... Из того, что начитал: скорее всего помирает компрессор.

ivan1
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 5.1.2011
Город: Казахстан, Г.караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.7.2012, 17:27

А мне мужик который подшипниками торгует вот такой вариант подобрал два вместо одного 295р посмотрим...встали идеально.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 959 )
Прикрепленный файл   DSC01037.JPG

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.7.2012, 7:33

ivan1 @ 11.7.2012, 19:27
А мне мужик который подшипниками торгует вот такой вариант подобрал два вместо одного 295р посмотрим...встали идеально.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 959 )
Прикрепленный файл   DSC01037.JPG


Напиши марку и модель подшипника. Маркировку.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

ivan1
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 5.1.2011
Город: Казахстан, Г.караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.7.2012, 17:38

keksm @ 12.7.2012, 10:33
Напиши марку и модель подшипника. Маркировку.

Написано CRAFT 61908rs был вскрыт и набит смазкой ms-кой.

Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.8.2012, 5:49

Imp @ 6.7.2012, 13:49
Сорри, неправильно выразился: не подшипник муфты, а подшипник/и в самом компрессоре, так как при работающем двигле и выключенном кондее тишина, а как включаю кондей, то периодически начинается шум из-под капота (звук - как-будто палочку приложили к спицам очень быстро вращающегося велосипедного колеса) .

Вот и у меня примерно так-же, когда включается муфта, тогда и начинается шум.
Насколько я понял, подшипник крутится всегда, а когда включается муфта, то он (подшипник) начинает работать под нагрузкой, так?
Местный мастер послушал, и сказал, что подшипник надо менять. Замена будет стоить 1800руб (9000тенге). Подшипник NSK в близлежащем магазине нашел за 520руб (2600тенге), на заказ можно в половину дешевле найти, но мастер сказал, что лучше со старым подшипником пойти.
Как появится время и деньги, то займусь этим.
К кондеру быстро привыкаешь. Несколько дней уже езжу без кондера. Отрытые окна, в 30 градусную жару, не сильно помогают, да и к тому же, иногда, на парковках забываю окна закрывать.
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.8.2012, 10:24

Sikambr @ 1.8.2012, 9:49
Вот и у меня примерно так-же, когда включается муфта, тогда и начинается шум.
Насколько я понял, подшипник крутится всегда, а когда включается муфта, то он (подшипник) начинает работать под нагрузкой, так?
Местный мастер послушал, и сказал, что подшипник надо менять. Замена будет стоить 1800руб (9000тенге). Подшипник NSK в близлежащем магазине нашел за 520руб (2600тенге), на заказ можно в половину дешевле найти, но мастер сказал, что лучше со старым подшипником пойти.

Подшипник заменили, правда его размеры 30x52x22 (хорошо что заранее не купил 40x62x24).
К сожалению, звук при включении муфты остался. Мастер сказал, что тише уже не будет. Наверное можно было подшипник и не менять.
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

david1915
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 14.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.9.2012, 7:27

а подскажите пожалуйста диаметр болта этого хитрого для съема чтоб замонрстрячить его, ато замерить нет возможности а поискать надо.

ivan1
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 5.1.2011
Город: Казахстан, Г.караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.9.2012, 19:30

david1915 @ 20.9.2012, 10:27
а подскажите пожалуйста диаметр болта этого хитрого для съема чтоб замонрстрячить его, ато замерить нет возможности а поискать надо.

Я морчиться не стал,сделал вот такое один держит другой откручивает,муфта с вала скидывается поддевая ее двумя отвертками вставленных в прорези шкива, прорези видно на фото.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1148 )
Прикрепленный файл   Изображение_001.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1041 )
Прикрепленный файл   Изображение_002.jpg

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.12.2012, 23:22

marshal @ 27.11.2009, 22:45
Ждемс фото отчет...
у меня тоже свистит подшипник, думаю вообще убрать компрессор, т.к. радиатора кондиционера нету...


В последнее время из подкапота стал слышен легкий свист (прерывистый в такт работе двигателя).
Вот тоже думаю либо подшипник в генераторе умирает либо умирает подшипник в электрмуфте шкива компрессора кондиционера.

Как я понимаю, когда кондиционер не включен (не включена электромуфта шкива компрессора кондиционера), подшипник обеспечивает вращение наружной части шкива при не вращающейся оси компрессора кондиционера за счет подшипника,
т.е. подшипник "работает".
При включении кондиционера происходит включение муфты (которая на подобии сцепления смыкается и обеспечивает
передачу вращения от наружная части шкива к оси компрессора кондиционера) и при этом подшипник перестает "работать"
так как вращение шкива и оси компрессора синхронизируется (т.е. ось компрессора начинает вращаться).
Если я делаю правильный вывод, то свист подшипника электромуфты шкива компрессора кондиционера будет только при выключенном кондиционере (при разности скорости вращения наружной обоймы шкива и оси компрессора). Соответствено при включении кондиционера, когда подшипник "не работает", то и свиста не должно быть.

Пока на улице зима, кондиционер не включается (элетроника по специальному датчику температуры не дает включить),
то не получится проверить точно ли свистит подшипник муфты кондиционера.
Если только заехать на теплую парковку какого-нибудь торгового комплекса.

Вот думаю купить прозапас подшипник электрмуфты шкива компрессора кондиционера.
Только из данной темы форума так и не понял какой подшипник нужно покупать?

Этот? NSK 40BD219T12DDUCG21 (он же NSK 40BD219DU, либо SNR ACB40X62X24 )
с размерами 40х62х24 мм (внутр диаметр*внешний диаметр*ширина)

или другой с размерами 30x52x22 (например, NSK 30BD5222, либо SNR ACB30X52X22 )?

Может различие по годам выпуска? дорестайл (1994-1997) или рестайл (1997-2000)?
либо различие по рынкам сбыта? Европа, япония, америка?
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.12.2012, 10:39

keksm @ 22.12.2012, 1:22
В последнее время из подкапота стал слышен легкий свист (прерывистый в такт работе двигателя).
Вот тоже думаю либо подшипник в генераторе умирает либо умирает подшипник в электрмуфте шкива компрессора кондиционера.

Как я понимаю, когда кондиционер не включен (не включена электромуфта шкива компрессора кондиционера), подшипник обеспечивает вращение наружной части шкива при не вращающейся оси компрессора кондиционера за счет подшипника,
т.е. подшипник "работает".
При включении кондиционера происходит включение муфты (которая на подобии сцепления смыкается и обеспечивает
передачу вращения от наружная части шкива к оси компрессора кондиционера) и при этом подшипник перестает "работать"
так как вращение шкива и оси компрессора синхронизируется (т.е. ось компрессора начинает вращаться).
Если я делаю правильный вывод, то свист подшипника электромуфты шкива компрессора кондиционера будет только при выключенном кондиционере (при разности скорости вращения наружной обоймы шкива и оси компрессора). Соответствено при включении кондиционера, когда подшипник "не работает", то и свиста не должно быть.

Пока на улице зима, кондиционер не включается (элетроника по специальному датчику температуры не дает включить),
то не получится проверить точно ли свистит подшипник муфты кондиционера.
Если только заехать на теплую парковку какого-нибудь торгового комплекса.

Вот думаю купить прозапас подшипник электрмуфты шкива компрессора кондиционера.
Только из данной темы форума так и не понял какой подшипник нужно покупать?

Этот? NSK 40BD219T12DDUCG21 (он же NSK 40BD219DU, либо SNR ACB40X62X24 )
с размерами 40х62х24 мм (внутр диаметр*внешний диаметр*ширина)

или другой с размерами 30x52x22 (например, NSK 30BD5222, либо SNR ACB30X52X22 )?

Может различие по годам выпуска? дорестайл (1994-1997) или рестайл (1997-2000)?
либо различие по рынкам сбыта? Европа, япония, америка?


порывшись в каталогах понял, что шкиф в который запресовывается подшипник различается только по годам выпуска
на дорестайловых машинах (1994-1997 года) - 88412-2A010
на рестайловых машинах (1997-2000) - 88412-44010
причем каталожные номера шкива для всех рынков (америки, европы и японии) одинаковые.

В связи с этим у меня вопрос к форумчанам уже менявшим подшипник
какого года машина? и каких размеров подшипник ставили?
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

fank50
Старожил
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.12.2012, 11:12

keksm @ 23.12.2012, 12:39
порывшись в каталогах понял, что шкиф в который запресовывается подшипник различается только по годам выпуска
на дорестайловых машинах (1994-1997 года) - 88412-2A010
на рестайловых машинах (1997-2000) - 88412-44010
причем каталожные номера шкива для всех рынков (америки, европы и японии) одинаковые.

В связи с этим у меня вопрос к форумчанам уже менявшим подшипник
какого года машина? и каких размеров подшипник ставили?

привет я перебрал полностью компрессор делал кап ремонт из двух один + новые расходники машина рестайл 1997 год .номер 88412-2A010 обрати внимание то что почему то машина 1997 года начала и конца отличаются но может из за того что у меня немец

fank50
Старожил
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.12.2012, 11:15

может есть у кого убитый хоть в хлам компрессор мне нужны две маленькие направляющие котовые стоят в нутри и желательно шкив

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.12.2012, 16:25

fank50 @ 23.12.2012, 13:12
привет я перебрал полностью компрессор делал кап ремонт из двух один + новые расходники машина рестайл 1997 год .номер 88412-2A010 обрати внимание то что почему то машина 1997 года начала и конца отличаются но может из за того что у меня немец


Всё верно 1997 год был переходный: в начале года шли дорестайловые машины, а во второй половине уже рестайловые.
Просьба к тебе померь наружный диаметр и ширину стоящего подшипника в шкиве электромуфты (если она у тебя ещё до сих пор разобрана). Либо измерь диаметр посадочного места подшипника в шкиве (по сути наружный диаметр подшипника).
И тогда станет понятно какой подшипник идет в шкив с номером 88412-2A010.
Судя по данной теме возможны два варианта внешнего диамера подшипника и его ширины:
(внутр диаметр*внешний диаметр*ширина) - размерами 40х62х24 мм и 30x52x22 мм
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

fank50
Старожил
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.12.2012, 19:43

Imp @ 9.7.2012, 9:24
из-за "тупо фреона мало или грязный очень" могут быть "громкие механические звуки"? Про палочку, приложенную к спицам велосипедного колеса - это мягко сказано. Звук очень/достаточно громкий.
Искал в нете подобные симптомы - что-то ничего не обнаружил, или плохо искал.
Что мерять вольтметром? Приходит ли полная напруга на электромуфту?
У меня ощущение, что звук из компрессора... Из того, что начитал: скорее всего помирает компрессор.

могу дать ответ на твой вопрос если проблема в том как я понял сильный треск и скреж ну че то на подобие этого да?

Чеширский кот
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2009

11.5.2013, 16:58

Руслан1977 @ 28.11.2009, 0:22
ну так подбери ремень подходящий чтоб прям со шкива на генератор и снимай компрессор
делов то на 4 болта крепления и 2 болта трубки системы)))


Уважаемый, а можно поставить меньший ремень без снятия компрессора? просто сейчас в дороге нахожусь в Норвегии! Боюсь дорого демонтаж компрессора обойдется(((

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0