gordiichuk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 10.11.2012
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.3.2014, 16:41

Добрый день,
кто-то может посоветовать специалистов по замене подшипника в Киеве?
машина - второе поколение, дорестайл.
Спасибо.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

9.3.2014, 9:01

там особый специалист не нужен)))
единственно если в системе есть фреон и его жалко,то обратись сначала чтоб его выкачали.

Чернов Юрец
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.8.2014, 23:11

Доброго всем времени суток. Не очень давно заметил "вой" под капотом, заехал к мастерам сказали сначала подшипник генератора,потом померив цешкой сказали электрический гул надо либо делать либо менять генератор. Купил б/у генератор на разборе поменял завёл и ничего не изменилось, потом решил снять ремень и завести и гула не было совсем. Отдал генератор обратно решил отложить на потом, позвонил знакомым кондиционерщикам сказали подшипник поменяем без проблем, но у рафов есть болезнь со шкивом кондёра как выяснилось из разговора. Посоветовали поменять компрессор или поискать шкив. Поехал на разбор походил поспрашал заряжали от 15000 до 30000 тенге (россияне делите на 5) расстроился конечно не ожидал таких ценников, но мне вдруг повезло у паренька нашёл шкив в сборе с муфтой и магнитом обошлось в 5000 тенге и конечно же приобрёл. Приехал довольный домой, позвонил, проконсультировался сказали что на месте снять шкив очень тяжко, можно попробовать но не вариант, решил не заморачиваться и снять весь компрессор, чтоб на столе всё делать, а так как за заправку сказали много не возьмут около 4000 тенге, стравил через заправочный штуцер фреон, поставил тряпочку и давил по немногу на нипель. Потом ослабил и снял генератор и ремень, натяжную салазку генератора тоже убрал, стал возникать вопрос а выйдет ли компрессор вниз или же придётся снимать термостат и тащить вверх. Открутив трубки от компрессора отодвинул их в сторону предварительно замотав целофаном на всякий случай и ещё там фишки отключил которые препятсвовали выниманию. Потом открутил два болта и одну гайку (правда она слишком прикепела и выкрутилась со шпилькой вмете) крепления кондёра к двигателю, освободив его попытался вытащить вниз немного стараний и кручений и он вылез. Крутанув шкив стало ясно что шум был точно от него ну а далее залил гайку ВД-шкой попробовал сам и стопорить и откручивать - никак, и тисков нет, обидно. Пошёл за помощью, ещё две руки мне были крайне необходимы. Получилось так один вставлял плоскую крупную отвёртку в муфту там с краёв есть выемки, а второй крутил гайку, немного стараний и гайка открутилась, потом через прорези в шкиве поддевали муфту отвёрткой она сорвалась и немного покачивпя руками вылезла там ещё под муфтой на валу есть шайбы их лучше не терять. Сам шкив тоже немного покачивая руками снялся довольно легко. Поставил купленый шкив так как подшипник там стоял оригинальный и вообще не шумел, поставил шайбочки и муфту всё собрал и закрутил, завёл и счатье, нету больше поганого гула.
P.S. Фотки сделать не мог потому что делал всё с фонариком и по темникам да и договорённость была с кондёрщиками на заправку на следующей день на утро. Не судите строго может кому и поможет.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.9.2014, 9:23

Чернов Юрец @ 9.8.2014, 1:11
Доброго всем времени суток. Не очень давно заметил "вой" под капотом, заехал к мастерам сказали сначала подшипник генератора,потом померив цешкой сказали электрический гул надо либо делать либо менять генератор. Купил б/у генератор на разборе поменял завёл и ничего не изменилось, потом решил снять ремень и завести и гула не было совсем. Отдал генератор обратно решил отложить на потом, позвонил знакомым кондиционерщикам сказали подшипник поменяем без проблем, но у рафов есть болезнь со шкивом кондёра как выяснилось из разговора. Посоветовали поменять компрессор или поискать шкив. Поехал на разбор походил поспрашал заряжали от 15000 до 30000 тенге (россияне делите на 5) расстроился конечно не ожидал таких ценников, но мне вдруг повезло у паренька нашёл шкив в сборе с муфтой и магнитом обошлось в 5000 тенге и конечно же приобрёл. Приехал довольный домой, позвонил, проконсультировался сказали что на месте снять шкив очень тяжко, можно попробовать но не вариант, решил не заморачиваться и снять весь компрессор, чтоб на столе всё делать, а так как за заправку сказали много не возьмут около 4000 тенге, стравил через заправочный штуцер фреон, поставил тряпочку и давил по немногу на нипель. Потом ослабил и снял генератор и ремень, натяжную салазку генератора тоже убрал, стал возникать вопрос а выйдет ли компрессор вниз или же придётся снимать термостат и тащить вверх. Открутив трубки от компрессора отодвинул их в сторону предварительно замотав целофаном на всякий случай и ещё там фишки отключил которые препятсвовали выниманию. Потом открутил два болта и одну гайку (правда она слишком прикепела и выкрутилась со шпилькой вмете) крепления кондёра к двигателю, освободив его попытался вытащить вниз немного стараний и кручений и он вылез. Крутанув шкив стало ясно что шум был точно от него ну а далее залил гайку ВД-шкой попробовал сам и стопорить и откручивать - никак, и тисков нет, обидно. Пошёл за помощью, ещё две руки мне были крайне необходимы. Получилось так один вставлял плоскую крупную отвёртку в муфту там с краёв есть выемки, а второй крутил гайку, немного стараний и гайка открутилась, потом через прорези в шкиве поддевали муфту отвёрткой она сорвалась и немного покачивпя руками вылезла там ещё под муфтой на валу есть шайбы их лучше не терять. Сам шкив тоже немного покачивая руками снялся довольно легко. Поставил купленый шкив так как подшипник там стоял оригинальный и вообще не шумел, поставил шайбочки и муфту всё собрал и закрутил, завёл и счатье, нету больше поганого гула.
P.S. Фотки сделать не мог потому что делал всё с фонариком и по темникам да и договорённость была с кондёрщиками на заправку на следующей день на утро. Не судите строго может кому и поможет.


Вопрос форумчанинам.
А возможно ли снять шкиф компрессора кондиционера для замены подшипника в муфте не снимая компрессор с двигателя.
Или это вообще не возможно? Судя по фото при снятии шкива, он упрется в лонжерон и не снимется (нехватит места для сдвиг по оси).
Уж очень не хочется разгермитизировать систему кондиционера (отсоединять трубки от компрессора). Нет у меня уверенности, что потом получится гермитично соединить трубки с компрессором.

Ниже мои фото из под арки переднего правого колеса со снятым пластиковым пыльником (из темы по замене ремня герератора и кондиционера)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1143 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 990 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 971 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 908 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.9.2014, 13:36

keksm @ 1.9.2014, 13:23
Вопрос форумчанинам.
А возможно ли снять шкиф компрессора кондиционера для замены подшипника в муфте не снимая компрессор с двигателя.
Или это вообще не возможно? Судя по фото при снятии шкива, он упрется в лонжерон и не снимется (нехватит места для сдвиг по оси).
Уж очень не хочется разгермитизировать систему кондиционера (отсоединять трубки от компрессора). Нет у меня уверенности, что потом получится гермитично соединить трубки с компрессором.

Ниже мои фото из под арки переднего правого колеса со снятым пластиковым пыльником (из темы по замене ремня герератора и кондиционера)

на концах трубок стоят резиновые кольца, им ничего не приходит в принципе, при установке их смазывают маслом. Снимаются и одеваются легко, после снятия трубок образовавшееся отверстие в корпусе компрессора нужно чем то закрыть чтобы пыль и мусор не попали.
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

Sancha
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.5.2015, 2:31

Возможна замена подшипника шкива компрессора кондиционера без его полного демонтажа с двигателя!
1. Откручиваем гелевую подушку.
2. Вывешиваем двигатель (правая сторона опускается вниз на 10см, что достаточно для откручивания гайки шкива.
3. Откручиваем гайку шкива ключем на 12, стопорим прижимную пластину чем нибудь как на фото выше у ivan1, снимаем прижимную пластину.
4. Далее нужен съемник, делал из гидравлического фитинга, суть - футорка с наружной резьбой М24х1,5 внутри может быть любая от М6 до М12..16 смотря из чего делать. Вкручиваем съемник в шкив и вторым болтом через футорку стягиваем шкив с оси. Шкив идет и упирается в крыло.
5. Откручиваем три болта крепления компрессора кондиционера (олин вверзу под генератором, два снизу - в мануале есть) открутив компрессор, отводим его влево по направлению движения и окончаетльно снимаем шкив.
6. Сборка в обратном порядке.

Несомненный плюс в том, что система остается под давлением, и не требуется заправка кондиционера!
Желательно иметь съемник стопорных колец, но можно и без него.

Съемник шкива


Штуцер РВД, исходник съемника - 90р


Съемник стопорных колец

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

20.5.2015, 19:28

Может ли кто нибудь подсказать размеры и шаг резьбы двух болтов и одной шпильки, крепящих компрессор? Или может завалялись у кого? Экзист показывает очень долго и не однозначно (

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.5.2015, 21:06

Любой магазин крепежа тебе в помощь.

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

23.5.2015, 5:47

Satellit @ 22.5.2015, 23:06
Любой магазин крепежа тебе в помощь.

Вообще это очень логично. Но хотелось бы идти с размерами. Я не спрашиваю где их взят. Я не знаю как они выглядят.

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

1.6.2015, 20:42

Не так то просто найти какую нибудь хреновину с резьбой м24 и шаг полтора. Чтобы поменять подшипник.2 дня катаний по магазинам ни о чем. Придется искать кого то кто трактора ремонтируют, может у них есть подобный штуцер. А может как нибудь еще муфту кто снимал, расскажите.?

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.6.2015, 4:03

Артурартур @ 2.6.2015, 0:42
Не так то просто найти какую нибудь хреновину с резьбой м24 и шаг полтора. Чтобы поменять подшипник.2 дня катаний по магазинам ни о чем. Придется искать кого то кто трактора ремонтируют, может у них есть подобный штуцер. А может как нибудь еще муфту кто снимал, расскажите.?

Тогда уж проще токаря сыскать.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

witchlord
Старожил
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.6.2015, 12:25

Sancha @ 2.5.2015, 4:31
Возможна замена подшипника шкива компрессора кондиционера без его полного демонтажа с двигателя!

Круть нисусветна!!!
Если б у меня не был поменян до этого, я б так и делал! rolleyes.gif
Shit happens... © Forrest Gump

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

3.6.2015, 18:00

РАВ4 Надежды @ 2.6.2015, 6:03
Тогда уж проще токаря сыскать.

Пока всех искал 19 градусов вместо 35 стало. Ищется проще.))

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

6.6.2015, 3:08

Токарь нашелся ) правда слово с "запасом" принял уж очень буквально ))) снимаем муфту, стопорное кольцо, шкив, все в смазке ) стоял родной начи. Чисто случайно оказался в магазине маде ин юса , судя по старой коробке лежал лет сто у них меня ждал) решил купить хоть и дороговато 800 р. Меняем на пресе. Собираем радуемся )фото есть. Добавлю. Станет понятнее. Кому казанским съемник нужен. Прошу в гости .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1012 )
Прикрепленный файл   20150605_153924.jpg

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.6.2015, 3:10

Артурартур @ 6.6.2015, 7:08
Токарь нашелся ) правда слово с "запасом" принял уж очень буквально )))

Ну лишнюю резьбу-то несложно отпилить rolleyes.gif .
Выглядит офигенно, токарь грамотный - фасочки, все дела...
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

6.6.2015, 3:12

.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 942 )
Прикрепленный файл   20150605_154550.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 909 )
Прикрепленный файл   20150605_154613.jpg

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

6.6.2015, 3:15

.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 776 )
Прикрепленный файл   20150605_155717.jpg

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

6.6.2015, 6:04

Новый подшипник.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 815 )
Прикрепленный файл   20150605_170410.jpg

Sancha
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.6.2015, 17:14

Оо рад, что кому-то пригодился мой опыт.

Артурартур
Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое

8.6.2015, 19:17

Sancha @ 8.6.2015, 19:14
Оо рад, что кому-то пригодился мой опыт.

Это точно, размеры резьб все облегчили, спасибо!

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0