autor59 @ 21.7.2011, 15:58
давай, мало ли пригодится.
Запамятовал. Но до лета точно отпишусь.
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
autor59 @ 21.7.2011, 15:58
давай, мало ли пригодится.
masdo @ 29.11.2011, 15:37
А может кто-нибудь знает?
Если ставить кондей,на Рав где его не было никогда,в мозги залезать придется или все механикой и электрикой ограничивается?
а то появилась возможность на халяву добыть б.у. кондей:)))
autor59 @ 21.7.2011, 15:58
давай, мало ли пригодится.
Satellit @ 3.4.2012, 23:39
А как они заправляли? При помощи станции?
Sega74 @ 3.4.2012, 23:11
Боюсь ошибится, но думаю при помощи станции.
Руслан1977 @ 13.4.2012, 1:19
вроде это усилитель кондиционера - в снятом и установленном состоянии
Sikambr @ 13.4.2012, 6:40
Еще заметил, что при включении кондиционера, кроме увеличения оборотов, под пассажирской панелью шипение слышно.
Руслан1977 @ 12.4.2012, 23:19
вроде это усилитель кондиционера - в снятом и установленном состоянии
keksm @ 13.4.2012, 10:07
Так и должно быть: ведь в радиаторе (который в салоне: правильно он называется испаритель) происходит превращение фреона из жидкой фазы в газообразную (по сути кипение фреона). Звук кипения мы и слышим . Причем этот звук повторяется периодически при включенном кондиционере.
Руслан1977 @ 13.4.2012, 1:19
вроде это усилитель кондиционера - в снятом и установленном состоянии
Sikambr @ 12.4.2012, 14:41
После зимы кондишен не морозит, идет теплый воздух.
Satellit @ 17.4.2012, 22:47
Потому, что датчик не даст запуститься если давление ниже 1.2 кг, а если оно выше, то все запустится, только холода не будет ( если газа мало).
Газ должен быть R134а. Для проверки можно глянуть на наклейку на задней крышке компрессора. Но вообще то 12 шел на авто выпущенных до 93 года.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0