ВАДЯНЫЧ @ 1.2.2014, 17:11
Опять буратино с "золотым одноразовым ключиком" от всех мех замков проявился
мамой клянется, что вскрывает гаранты сотнями с завязанными глазами
АВТО-АСС @ 1.2.2014, 14:20
То же самое справедливо и для механики.
Возьмем к примеру блокираторы АКПП: на таких авто, как РАВ4 (поперечное расположение в моторном отсеке, основные ведущие колеса - передние; автомобилей с подобной компоновкой подавляющее большинство на данный момент) коробку в Драйв можно переключить непосредственно в моторном отсеке. Селектор в салоне заблокирован в положении Паркинг, а машина едет. На каких-то машинах даже крышку капота открывать не надо, все из колесной арки доступно.
Производители блокираторов дорабатывают свои изделия, добавляют защитные кожухи, рекомендуют устанавливать в комплексе с замками капота. Так что все равно удорожание бюджета. Если замок капота механический, то недостатки следующие: а) личина и часть троса в салоне - на них можно воздействовать; б) можно забыть закрыть при постановке авто в охрану - уже не работает противоугонка; в) ездить с заблокированным капотом - закиснет через пару месяцев от бездействия; г) если блокируется трос штатного замка капота, то очень на многих машинах можно на него воздействовать через фальшрадиаторную решетку, т.е. опять "защита ни о чем"...
С блокираторами на рулевой вал все гораздо лучше , хотя тоже есть нюансы.
В основном именно по этим причинам установщики и предпочитают защищать авто электронными устройствами. При нормальном монтаже и правильном подборе компонентов с учетом особенностей конкретного автомобиля защита получится много лучше , чем при наличии только механических устройств.
Rigl @ 1.2.2014, 17:40
Это ты про что?
Yokel @ 31.1.2014, 12:01
Все присутствует и брелок и двухсторонняя связь и автозапуск... просто снять авто с охрына можно с родного ключа или же с по средствам бесключевого доступа. Для этого и делают что бы доступ без ключа сохранить. Подходишь к авто берешься за ручку, она открывается, снимается с охраны на брелке все оповещения приходят, просто он у вас в кармане лежит не нужно его доставать и на кнопку нажимать (хотя и так тоже можно).
Змий @ 31.1.2014, 12:35
Тоже не особо понимаю смысла сигнализаций если есть каско.
Alexim @ 31.1.2014, 11:14
В таком случае, на какой ... она вообще нужна. Смысл в дополнительной защите и двусторонней связи, получается у вас брелок с двусторонней связью отстутсвует?
Alexim @ 31.1.2014, 13:00
Ну а если серьёзно, то всё это конечно детские забавы, просто так для самоуспокоения. Штатного имобилайзера вполне достаточно, чтобы не залезли дети и профаны. Если будут лезть "подготовленные" ничего, акромя механики не поможет. Член-штырь в руль или там какой-нибудь хитрый замок...
Понравилась фишка типа электронного маяка, устанавливается в скрытое место и присылает сообщение на телефон о местонахождении авто, автономна, хрен найдёшь. Но опять же - это меры уже после угона, к сожалению.
Rigl @ 31.1.2014, 14:33
Сколько людей, столько и мнений.
Не могу понять- зачем платить каждый год не малую сумму за каско. Сколько придется отдать денег за все время владения автомобилем? Много...А кто то может тебе гарантировать 100% гарантию выплаты в случае угона? Нет. Будут искать миллион причин, что бы отказать в выплате? Да!
Мое мнение, что лучше заплатить один раз за защиту авто ( именно защиту, а не сигнализацию), чем платить за риск угон.
Могу понять страховку от ущерба. Для успокоения нормально, в некоторых случаях выручает, в некоторых проще плюнуть на нее, чем справки собирать, ну и стоит копейки. Угон+ущерб..не понимаю.
Кстати, последние 3-4 года всегда покупал себе каско на пред. авто. А вот сейчас произошел какой то сдвиг в сознании. Не хочется расставаться с машиной.
логиня @ 1.2.2014, 18:41
роль брелока так то может выполнять телефон. А эти брелоки-телевизоры в топку.
Alexim @ 1.2.2014, 10:09
Может электроника и сильно шагает вперёд, но всегда считалось, что механические блокираторы лучше противостоят угону. Блокираторы на коробки, рулевые валы по тестам выдерживали до 30 минут прямого взлома профи. Т.е. сторгали пилили фортунами, ковыряли, ломали. 30 минут это очень много для угонщика, тем более среди бела дня этого никто делать не будет. Всякие же электронные приблуды вскрываются в одно мгновение если найден "ключик". Я не пойму почему здесь так хаят механические блокираторы, начитавшись "умных" статей, надо почитать реальные тесты по взлому. Имхо.
MrAlexnord @ 1.2.2014, 18:51
Телефон более интересная вещь для кражи(для вора,с целью украсть телефон),чем брелок.Преимущество (без глушилки конечно) одно-расстояние.
логиня @ 1.2.2014, 19:00
Для профи эти замки давно уже семечки. Посмотри
логиня @ 1.2.2014, 19:07
Ну тогда телефонами вообще можно не пользоваться, если постоянно думать что его украдут.
ВАДЯНЫЧ @ 1.2.2014, 19:16
Приопоздали вы к кипящим страстям Есть уже темы
ссылка
ссылка
Rigl @ 1.2.2014, 19:21
Ну, по уму то- если украдут метку, украдут телефон, то в машине должен быть еще один (как минимум) рубеж охраны. 3-7 значная комбинация нажатия определенных кнопок . И ваш авто на месте.
логиня @ 1.2.2014, 19:29
Да, а в этих темах народ ещё верит в механические блокираторы. Это уже прошлый век. Сейчес необходима хотя бы электромеханика без прямой связи.
oiga.boris @ 1.2.2014, 19:43
Это сантехник,он не в теме.Он до сих пор верит в чудо этих мехустройств.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”
Пользователей: 0