Alexim @ 1.2.2014, 10:09
... Всякие же электронные приблуды вскрываются в одно мгновение если найден "ключик".
То же самое справедливо и для механики.
Alexim @ 1.2.2014, 10:09
Я не пойму почему здесь так хаят механические блокираторы, начитавшись "умных" статей, надо почитать реальные тесты по взлому. Имхо.
Возьмем к примеру блокираторы АКПП: на таких авто, как РАВ4 (поперечное расположение в моторном отсеке, основные ведущие колеса - передние; автомобилей с подобной компоновкой подавляющее большинство на данный момент) коробку в Драйв можно переключить непосредственно в моторном отсеке. Селектор в салоне заблокирован в положении Паркинг, а машина едет. На каких-то машинах даже крышку капота открывать не надо, все из колесной арки доступно.
Производители блокираторов дорабатывают свои изделия, добавляют защитные кожухи, рекомендуют устанавливать в комплексе с замками капота. Так что все равно удорожание бюджета. Если замок капота механический, то недостатки следующие: а) личина и часть троса в салоне - на них можно воздействовать; б) можно забыть закрыть при постановке авто в охрану - уже не работает противоугонка; в) ездить с заблокированным капотом - закиснет через пару месяцев от бездействия; г) если блокируется трос штатного замка капота, то очень на многих машинах можно на него воздействовать через фальшрадиаторную решетку, т.е. опять "защита ни о чем"...
С блокираторами на рулевой вал все гораздо лучше , хотя тоже есть нюансы.
В основном именно по этим причинам установщики и предпочитают защищать авто электронными устройствами. При нормальном монтаже и правильном подборе компонентов с учетом особенностей конкретного автомобиля защита получится много лучше , чем при наличии только механических устройств.