Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.4.2014, 19:15

cooltime @ 5.4.2014, 21:11
" Скажу Вам только что при одном и том же оборудование ( визуально ) распечатки почему то у всех разные, тут прикреплял один человек. "
Распечатки у каждого оборудования разные, даже разной формы у одного стенда.
"Но факт остается фактом, ничего не пилили не точили, машина едет идеально, смещения оси нет, колесо каким то образом выставили вперед."
Способов ликвидировать увод - множество, главное найти причину.
" Моя проблема решена, я доволен. Чем мог поделился."
Я рад за вас .Не собирался вступать в спор, но хочется выяснить истину. Да и узнать как нас ОД дурит.


cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

5.4.2014, 19:41

Хорошо, согласен про компенсацию увода в сторону путем регулировки схождения колес.
Тогда объясните мне как сместили колесо на 1 см вперед?

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.4.2014, 10:12

cooltime @ 5.4.2014, 22:41
Хорошо, согласен про компенсацию увода в сторону путем регулировки схождения колес.
Тогда объясните мне как сместили колесо на 1 см вперед?

Я не говорил о возможности убрать увод схождением .Я не имею информации каким способом вашему авто. убрали увод(могу только догадываться).Я не имею достоверной информации, что колесо было смещено на1см.назад изначально и после регулировки- вперёд на зто же значение.( Ваши слова и замеры у ОД -не аргумент) Вы сами в посте № 16 писали что другой стенд не подтвердил замеры у ОД.

REXS
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2014
Город: Одинцово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.4.2014, 10:35

Получил свой RAV 2,5
Если держать руль строго по центру, то машину сильно уводит влево.
Для того чтоб машина шла по прямой руль нужно заваливать несколько вправо.

Печаль.
Впервый раз такое на новой машине.
В чем причина - кастер? Не понятно он регулируется или .... усе приплыли.
Или это нарушен сход-развал.
На следующей неделе поеду к ОД.
Пока хочу собрать информацию по нашим машинкам в части увода в сторону и "центровки" рулевого колеса.

Вроде где-то на нашем форуме читал что у многих так.
Не могу найти где, пробовал поиском - не нашел.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20768
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.4.2014, 10:47

ты тему прочитал вообще? smile.gif

п.с.
давление в колёсах проверь

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.4.2014, 10:57

REXS @ 6.4.2014, 13:35
Получил свой RAV 2,5
Если держать руль строго по центру, то машину сильно уводит влево.
Для того чтоб машина шла по прямой руль нужно заваливать несколько вправо.

Печаль.
Впервый раз такое на новой машине.
В чем причина - кастер? Не понятно он регулируется или .... усе приплыли.
Или это нарушен сход-развал.
На следующей неделе поеду к ОД.
Пока хочу собрать информацию по нашим машинкам в части увода в сторону и "центровки" рулевого колеса.

Вроде где-то на нашем форуме читал что у многих так.
Не могу найти где, пробовал поиском - не нашел.

НЕ паникуй.Часто путают два понятия:
неровное положение рулевого колеса.( баранка для того и существует чтоб авто ехало в ту сторону куда её крутят)
Самопроизвольный увод авто.от прямолинейного движения.
В первом случае это устраняется элементарно регулировкой длины рулевых тяг на стенде С\Р
Во втором сложнее, описано больше 100 причин, но тоже исправимо тем или иным способом.
Главное попасть в руки хорошему МАСТЕРУ с откалиброванным стендом С\Р.

cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

6.4.2014, 11:04

Kornei @ 6.4.2014, 13:12
Я не говорил о возможности убрать увод схождением .Я не имею информации каким способом вашему авто. убрали увод(могу только догадываться).Я не имею достоверной информации, что колесо было смещено на1см.назад изначально и после регулировки- вперёд на зто же значение.( Ваши слова и замеры у ОД -не аргумент) Вы сами в посте № 16 писали что другой стенд не подтвердил замеры у ОД.


Ну если мои слова не аргумент, распечатки не аргумент, результат не аргумент, что я могу поделать? Ваше право верить мне или нет. Я уже писал что сам мерил рулеткой расстояние между центрами колёс до регулировки и после. Разницу в 1см убрали, проблема пропала. Значит или Вы не знаете чего то, или Вы знаете всё но в ОД работают волшебники.

REXS
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2014
Город: Одинцово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.4.2014, 11:11

Kornei @ 6.4.2014, 12:57
НЕ паникуй.Часто путают два понятия:
неровное положение рулевого колеса.( баранка для того и существует чтоб авто ехало в ту сторону куда её крутят)
Самопроизвольный увод авто.от прямолинейного движения.
В первом случае это устраняется элементарно регулировкой длины рулевых тяг на стенде С\Р
Во втором сложнее, описано больше 100 причин, но тоже исправимо тем или иным способом.
Главное попасть в руки хорошему МАСТЕРУ с откалиброванным стендом С\Р.


Так в том то и дело, что и первое присутствует и второе.
Руль отпускаешь, начинает уводить влево, несильно но уводит.
Руль ставишь прямо, сильный увод влево.

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.4.2014, 11:16

REXS @ 6.4.2014, 13:35
Получил свой RAV 2,5
Если держать руль строго по центру, то машину сильно уводит влево.
Для того чтоб машина шла по прямой руль нужно заваливать несколько впр

Всё сказанное выше говорит о неровном положении руля,а увод проверяется отпустив руль.

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.4.2014, 11:20

REXS @ 6.4.2014, 14:11
Руль отпускаешь, начинает уводить влево, несильно но уводит.

1-проверте давление.
2-поменяйте переднии колёса местами.
3-не помогло-на развал.

REXS
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2014
Город: Одинцово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.4.2014, 11:20

MrDims @ 6.4.2014, 12:47
ты тему прочитал вообще? smile.gif

п.с.
давление в колёсах проверь


Читал, просто тоже уводит, да еще и руль криво стоит.
Все, все, не буду засорять эту тему.
Ушел.

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.4.2014, 11:32

cooltime @ 6.4.2014, 14:04
Ну если мои слова не аргумент, распечатки не аргумент, результат не аргумент, что я могу поделать? Ваше право верить мне или нет. Я уже писал что сам мерил рулеткой расстояние между центрами колёс до регулировки и после. Разницу в 1см убрали, проблема пропала. Значит или Вы не знаете чего то, или Вы знаете всё но в ОД работают волшебники.

Я вовсе не хотел вас обидеть недоверием ,просто уОД может не оттарирован стенд ,а Вы не указали каким способом и как
скурпулёзно замеряли эти отклонения. Об этом я и хотел сказать.
Главное выяснить действителино ли имеется рекомендованный производителем способ регулировки продольного угла наклона колеса.

cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

6.4.2014, 11:45

У нашего ОД два стенда, оба показали нарушение кастера, плюс описаная мной проблема увода машины и разница в расстоянии между осями колёс, третий замер делал у ОД митсубиси. Тойотовцы ни грамма не удивились тому что я им объяснил, сказали в чём проблема и за 40 минут её решили, правда через несколько дней.Обратите внимание на подрамник, возможно регулировка кастера кроется в нём.

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.4.2014, 12:18

cooltime @ 6.4.2014, 14:45
У нашего ОД два стенда, оба показали нарушение кастера, плюс описаная мной проблема увода машины и разница в расстоянии между осями колёс, третий замер делал у ОД митсубиси. Тойотовцы ни грамма не удивились тому что я им объяснил, сказали в чём проблема и за 40 минут её решили, правда через несколько дней.Обратите внимание на подрамник, возможно регулировка кастера кроется в нём.

Повторю доступно. Для предметного разговора о проблеме, а тем более её решения нужны не слова,а цифры в распечатках при всех замерах.
О подрамнике и нижнем рычаге мы и ведём разговор.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.4.2014, 15:38

Как и обещал, ставлю в этой теме точку.
Однозначно (для меня) на 40 кузове производитель не предусмотрел регулировки продольного угла " кастер" как и на 30том. В подтверждение прилогаю фото якобы регулировочного болта.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Болт действительно диаметром-16мм ,но отверстие под него явно не 20мм.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Вид без гайки верха болта
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Люфт ослабленого болта действительно около 1мм, но на "кастер"это влияет мало .На фото два значения угла при крайних
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение положениях болта
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Учитывая что на рычаг давили метровой монтажкой через эластичный сайлентблок,что увеличивало (уменьшало) угол" кастера". Болт полностью не вытаскивал дабы не мучиться с его возвращением на место,но думаю и так всё наглядно.

Dj VaL
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.4.2014, 19:35

cooltime @ 25.3.2014, 13:41
Всем привет! Сегодня позвонили с ОД, и попросили приехать досрочно если смогу, пришлось отпроситься с работы так как самому было не в терпёж. Так вот, был реально неправильно выставлен кастр на правом колесе.
Мужики, я громогласно заявляю что кастр (угол продольного наклона стойки) на РАВ 4 четвёртого поколения регулируется без всякого колхоза. На нижнем рычаге болт на 16 а отверстие на 20, мне его даже показали, сейчас жалею что не сфоткал, но я думаю шарящий мастер поймёт если сказать что крутить. Так вот ели его открутить и сдвинуть на 1мм, колесо уходит чуть ли не на сантиметр. Сейсас всё в норме. Даже помыли машину. В общем всем спасибо, проблема решена. Едет прямо, рулль ровный, никуда не тянет. Реально заводской косяк.



Спасибо Вам за подробный рассказ. Была такая же проблема. Всё сделал, как Вы написали и наконец после года после покупки машины она поехала прямо ))

cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

10.4.2014, 19:41

Dj VaL @ 10.4.2014, 22:35
Спасибо Вам за подробный рассказ. Была такая же проблема. Всё сделал, как Вы написали и наконец после года после покупки машины она поехала прямо ))


Здравствуйте! Рад за Вас, приятно что кому то помог, последнее время трудно найти решение проблемы на форуме пока сам не найдёшь ответ на своём опыте. Удачи!

полковникГена
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.5.2014, 19:45

cooltime @ 5.4.2014, 20:11
Опять не буду с Вами спорить в силу своей некомпетентности. Скажу Вам только что при одном и том же оборудование ( визуально ) распечатки почему то у всех разные, тут прикреплял один человек. Но факт остается фактом, ничего не пилили не точили, машина едет идеально, смещения оси нет, колесо каким то образом выставили вперед. Наберите в Google про этот кастер, и найдете много интересного про его регулировку и про проблемы митсубиси и ниссана. Хочу сказать что я открыл эту тему в надежде найти реальную помощь так как меня это реально напрягло, но вместо этого мне только советовали вернуть машину дилеру и пугали тем что она уже битая, упавшая с тралла и т.д. Моя проблема решена, я доволен. Чем мог поделился. Всем огромное спасибо! Если что то вылезет я обязательно отпишусь, я не из тех кто нахваливает свою машину до последнего, и я не являюсь фанатом какой либо марки, до этого у меня был рено старенький, потом лада 99, фольсваген гольф 3, мерседес мл 350 2004 года, рав 4 (2), и два Паджерика 4 оба 2007 года но в разной комплектации, первый у меня был 1 год, второй 2 года. У каждой были свои болячки и достоинства.

Аналогичная ситуация,РАВ-4-4и дизель , пробег 400 км, проблема с момента приобретения,увод , руль не прямо , способ тот же: ОД - регулировка, хватило ослабить родные болты все стало в норму. перепроверил все углы совпали с теми , что распечатал ОД. Метод правильный. Гарантийный мастер приходил смотрел на наличие повреждений, так как развальщик восхищен сообщил был удар!!!! колесо попало в ямиу!!! Вердикт гарантийщика повреждений нет, гарантийный случай , регулировка бесплатно.

Kornei
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.5.2014, 17:35

полковникГена @ 21.5.2014, 22:45
Аналогичная ситуация,РАВ-4-4и дизель , пробег 400 км, проблема с момента приобретения,увод , руль не прямо , способ тот же: ОД - регулировка, хватило ослабить родные болты все стало в норму. перепроверил все углы совпали с теми , что распечатал ОД. Метод правильный. Гарантийный мастер приходил смотрел на наличие повреждений, так как развальщик восхищен сообщил был удар!!!! колесо попало в ямиу!!! Вердикт гарантийщика повреждений нет, гарантийный случай , регулировка бесплатно.

Хотелось больше конкретики. Ослабили какие болты, что" встало в норму", как перепроверили ,а лучше распечатку " В студию" типа
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

полковникГена
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.5.2014, 18:47

Kornei @ 22.5.2014, 19:35
Хотелось больше конкретики. Ослабили какие болты, что" встало в норму", как перепроверили ,а лучше распечатку " В студию" типа
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение



болты как в 45 посте; проверил сам проехав, у них в сервисе на Тойоте на станке и на станке у проверенных друзей. Едет прямо , руль стоит прямо , в движении и при разгоне руль не отклоняется , машина едет по оси

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0