Денш @ 9.12.2019, 10:16
Зимние шины могут быть более чувствительны к неправильно выставленному кастеру? Чисто гипотетически...
JIu3a @ 10.12.2019, 20:49
Да у всех практически одно и то же - расслабить подрамник и потом закрутить по меткам, не получилось - ч то двинуть монтировкой, там движение миллиметр примерно, на глаз не заметишь... зато потом не ведёт.
Денш @ 8.12.2019, 12:18
Забрал авто, заплатив только за сход/развал, т.к. его стоимость не входит в гарантийные работы, распрощался с менеджером, который сказал, что если не пройдет, приезжай, будем искать дальше уже бесплатно.
molikir @ 11.12.2019, 10:15
Думаю, что при сборке его контролировали на нахождение в допуске, т. е. чтоб не влияло на движение по прямой.
Guinplen @ 12.12.2019, 19:17
На основании чего Вы делаете вывод, что допуски обусловлены именно движением авто по прямой? А не, скажем, скоростью износа шин, работой систем стабилизации и т.п. Может это только кажущаяся очевидность? Если так, то легко объяснить факты исправления увода регулировкой кастера. Производитель возможно допускает некоторый увод в сторону, который не всем нравится. Мне приходилось от знакомых слышать и такие мнения - мол надо просто руль крепко держать и по барабану куда там его ведет.
Кому-то с конвейера везет и увода нет, кому-то нет .. И тогда это не чудеса вовсе
molikir @ 12.12.2019, 18:40
Дороги, а загородные - уж точно, всегда почти профилированые, с поперечным уклоном к краю. Поэтому может ощущуться оооооочень легкий увод вправо. Если выехать на встречную - влево.
access013 @ 12.12.2019, 19:45
Вы забыли про Кориолисово ускорение,которое тоже играет не малую роль...
Так что очень важно уточнить в каком полушарии находиться автор вопроса!
Rudnik @ 12.12.2019, 14:20
Значит ли это, что если ведет авто в сторону, то это не гарантийный случай? Если гарантийный. то и не надо знать как это исправлено, сходом , развалом , кастером, подрамником и т.д. Тогда почему плата за сход/развал?
molikir @ 12.12.2019, 21:26
Ну у нас же не формул пациентов б-цы им. Кашенко!
molikir @ 12.12.2019, 21:40
На основании прикладной дисциплины, называемой "Динамика и устойчивость автомобиля".
molikir @ 12.12.2019, 21:40
Кстати, при этом достигается минимальный износ шин (расход топлива), максимальная устойчивость (стабилизация) и т. п. Вот совпадение, правда?
molikir @ 12.12.2019, 21:40
Не допускает.
molikir @ 12.12.2019, 21:40
Дороги, а загородные - уж точно, всегда почти профилированые, с поперечным уклоном к краю. Поэтому может ощущуться оооооочень легкий увод вправо. Если выехать на встречную - влево.
Не все знакомые одинаково полезны (сведущи в "автоделе").
С конвейра выходят исправные автомобили.
molikir @ 12.12.2019, 21:40
Чудес - не бывает.
Guinplen @ 13.12.2019, 19:08
В каких единицах, позвольте узнать, измеряется прямолинейность движения автомобиля в этой прикладной дисциплине?
Вполне логичная причинно-следственная связь. Согласен
Вывод на основании той же дисциплины? Или в конструкторском бюро производителя авто работали? Может знаете, как автоконцерны контролируют прямолинейность движения при изготовлении? Это не сарказм, действительно интересно.
Ну это известный факт.
Так ведь и я про то же.
access013 @ 12.12.2019, 23:33
Да тут сборище людей в верхним техническим образованием,не попадающих по клавиатуре...
RAV427RUS @ 17.1.2020, 12:04
У меня одна одна опора амортизатора стоит новая слева , а СПРАВА стоит старая (100000 почти) . Было опробовано 3 комплекта шин и всё равно машина НАПРАВО ЕДЕТ. Может типа из-за разных опор тянет? Все оригинал toyota
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0