Silver arrow @ 21.12.2011, 21:26
Может!!! Момент Рава при заблокированной муфте распределяется по осям в пропорции 50:50, далее у каждой оси по колесам 50:50. Поэтому момент на всех колесах одинаков, и, сл-но, он равен наименьшему из возможных - т.е., если одно колесо вывесить, то другие вовсе не должны крутится .
это верно в случае свободного межколесного дифференциала. Но у рав4 (третьего) такого дифа нет, поэтому при малейшем намеке на пробуксовку муфта мгновенно замыкается и зад работает. Хотя бы одно колесо, которому крутиться легче. Поэтому, как минимум, одно колесо на каждой оси будет крутиться
Silver arrow @ 21.12.2011, 21:26
Вот если б на задние колеса можно было перебросить 90% момента - то я бы тихонько заехал практически без помощи передних колес и все...
с отключенной ЕСП рав итак норовит жопой обогнать перед, у многих авто с муфтой на заднюю ось передается существенно меньше
Silver arrow @ 21.12.2011, 21:26
З.Ы. Кстати, именно из-за особенностей "дохлого" полного привода Рав очень неплохо идет по снегу - все колеса едут с минимальным усилием, накатом, если одно колесо "хочет" вдруг пробуксовать - система ему не дает этого сделать, вместо этого падает момент на остальных небуксующих колесах, ход замедляется, и машинка плавно и уверенно едет - что и видно на многочисленных видео. "Крутые" Паджеро со своим "жестким" полным приводом в снегу скорее зароется, и перед Равом преимуществ не получит . Зато выиграет у Рава на сложном бездорожье, где постоянно то одно, то другое колесо остается практически ненагруженным из-за кренов кузова, грязи и т.д..
У вас все смешалось люди кони, надо разобраться с терминами, чтобы рассуждать дальше как работает полный привод.
Во-первых, мне не нравится термин "дохлый". По части скорострельности подключения у рава муфта лучше многих конкурентов, просто ради интереса попробуйте корейцев или хонду СРВ или даже шкоды всякие. У них для подключения задней оси должна быть ощутимая пробуксовка передних колес. Рав не допускает букса передними колесами без помощи задних.
Во-вторых, колеса подтормаживаются не полным приводом, а VSC. Если у рава ее отключить и поддать коксу, то он зароется всеми колесами очень быстро
В-третьих, различаться будут не только "жесткий" привод от подключаемого, но и подключаемые между собой, по скорости подключения, перебрасываемому моменту, степени помощи тормозами как имитация блокировок и тд и тп.
В-четвертых, что такое "жесткий" привод. У паджеро постоянный привод бывает нескольких видов. У паджеро спорт без межколесного дифа, и подключать его можно только для преодоления тяжелого учакстка, ездить на нем по асфальту нельзя. У большего паджеро более сложная схема.
Silver arrow @ 21.12.2011, 21:26
2. Видео "Технички" с поочередным вытягиванием Равов на канате, 45-60с Рав, упершись передком в снежную кучу, безуспешно крутит задним колесом, а передние оба не шелохнуться.
переднее правое крутится, присмотритесь внимательнее