Bezobrazoff @ 21.12.2011, 9:17
такого не может быть, одно из колес должно крутиться, видимо оно было с другой стороны
Может!!! Момент Рава при заблокированной муфте распределяется по осям в пропорции 50:50, далее у каждой оси по колесам 50:50. Поэтому момент на всех колесах одинаков, и, сл-но, он равен наименьшему из возможных
- т.е., если одно колесо вывесить, то другие вовсе не должны крутится
.
У меня же ситуация была такая - задние колеса оба стоят на плотном снегу - т.е., хорошее трение и нужен определенный момент, чтобы их крутить, а передние колеса - оба на льду. И при нажатии на газ оба передних полируют лед, оба задних стоят на месте - все по теории. Вот если б на задние колеса можно было перебросить 90% момента - то я бы тихонько заехал практически без помощи передних колес и все...
З.Ы. Кстати, именно из-за особенностей "дохлого" полного привода Рав очень неплохо идет по снегу
- все колеса едут с минимальным усилием, накатом, если одно колесо "хочет" вдруг пробуксовать - система ему не дает этого сделать, вместо этого падает момент на остальных небуксующих колесах, ход замедляется, и машинка плавно и уверенно едет - что и видно на многочисленных видео. "Крутые" Паджеро со своим "жестким" полным приводом в снегу скорее зароется, и перед Равом преимуществ не получит
. Зато выиграет у Рава на сложном бездорожье, где постоянно то одно, то другое колесо остается практически ненагруженным из-за кренов кузова, грязи и т.д..
З.З.Ы. Подтверждение вышесказанному:
1. Видео "Рав4 снег" 38-48с Рав разворачивается поперек дороги, сдает задом в снег, вывешивает переднее правое колесо над колеей, и далее ехать назад в снег, прикладывая усилие, уже не может. Отъезжает чуть вперед, где все 4 колеса уже уверенно стоят, и легко задом залетает в снег.
2. Видео "Технички" с поочередным вытягиванием Равов на канате, 45-60с Рав, упершись передком в снежную кучу, безуспешно крутит задним колесом, а передние оба не шелохнуться.