2009mamont
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2009

26.1.2010, 10:47

Приобретен RAV4 ACA31 2006 праворульный с вариаторной коробкой (CVT).
Под капотом щуп для проверки уровни жидкостив вариаторе не найден.
Литературу по обслуживанию вариатора в RAV4 найти не могу (издательствами продается литература по обслуживанию леворульных RAV4 с обычными автоматическими коробками передач.
Подскажите, кто знает - подлежит ли замене жидкость в вариаторе в RAV4 и при каком пробеге, как проверить состояние жидкости.
Если есть - выложите мануал по обслуживанию вариатора в RAV4.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

26.1.2010, 11:53



----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации Форума:

Эту проблему с заменой масла в вариаторе (и другие проблемы с вашим РАВ4) Вы быстро и недорого решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
ссылка



yes.gif yes.gif yes.gif ссылка yes.gif yes.gif yes.gif
----------------------------------------------
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2010, 11:59

на сколько я знаю(но это далеко не точно), вариаторные коробки не обслуживаются. и масло в них заливается на весь срок службы вариатора. но "спецы как-то меняю масло через небольшое отверстие.. только есть ли реально в этом необходимость-другой вопрос

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2010, 12:25

Александр88 @ Сегодня в 11:59
на сколько я знаю(но это далеко не точно), вариаторные коробки не обслуживаются. и масло в них заливается на весь срок службы вариатора. но "спецы как-то меняю масло через небольшое отверстие.. только есть ли реально в этом необходимость-другой вопрос

Это в корне не правильно....
Жидкость в Вариаторе меняется и обязательно mad.gif mad.gif mad.gif

Со временем жидкость окисляется и теряет свои свойства, а также насыщается микропродуктами выработки... А вот фильтр не меняется и служит весь срок...

Замена производится строго на жидкость рекомендуемую производителем... Эксперименты - смерть вариатору... Жидкость меняется путем частичной подмены. Сливается через пробку под вариатором, заливается через отверстие для щупа...
Вариаторная жидкость имеет очень большое температурное расширение, поэтому процедура заливки и контроля уровня имеет три этапа... Заливаем на холодную и контролируем уровень по 1 метке, потом прогреваем на холостых оборотах контролируем по 2й (при необходимости добавляем), затем проезжаем 10-15км и контролируем по 3й(при необходимости добавляем или откачиваем).
Я на своей Хонде решил менять каждые 25-30т.км. и уже 2раза менял. Не накладно... Банка жижи 4л. стоит около 2,5т.р.

Удачи. wink.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

26.1.2010, 13:56

ничего, что тут тойота и
Под капотом щуп для проверки уровни жидкостив вариаторе не найден


? wink.gif

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

27.1.2010, 5:48

ничего, что тут тойота и
Цитата
Под капотом щуп для проверки уровни жидкостив вариаторе не найден


Щупа может и не быть - уровень и состояние контролирует электроника, при отклонении напишет сообщение на дисплее панели (на свежих лексусах также), но менять жидкость всё же нужно - у официалов должно быть соответствующее оборудование и расходники.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Тамбовскийволк
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.4.2010

21.4.2010, 17:18

Alex_707 @ 27.1.2010, 7:48
Щупа может и не быть - уровень и состояние контролирует электроника, при отклонении напишет сообщение на дисплее панели (на свежих лексусах также), но менять жидкость всё же нужно - у официалов должно быть соответствующее оборудование и расходники.

Здравствуйте! Я сегодня первый день на форуме, да и вашем клубе, чему рад. Я последние два года ездил на Тойота Королла 1,4 (брал новую-автомобиль первый японский - очень хорошая машина), а месяц назад заказал РАВ4 с АКП 2010 г.в.Неделю назад звонят из Тойота-Пулково и сообщают, что авто будет не с АКП, а с вариатором. Я стал читать в инете про вариаторы - честно говоря расстроился- пишут, что авто с вариатором крайне ненадежно. Авто брал в надежде на выезд в "лёгкое" бездорожье, типа съехать на плохую дорогу на дачу, теперь даже не знаю, что делать - машину прибудет через месяц. Что посоветуете?(но РАВ4 очень нравится, зараза)

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.4.2010, 17:36

Тамбовскийволк @ 21.4.2010, 19:18
Здравствуйте! Я сегодня первый день на форуме, да и вашем клубе, чему рад. Я последние два года ездил на Тойота Королла 1,4 (брал новую-автомобиль первый японский - очень хорошая машина), а месяц назад заказал РАВ4 с АКП 2010 г.в.Неделю назад звонят из Тойота-Пулково и сообщают, что авто будет не с АКП, а с вариатором. Я стал читать в инете про вариаторы - честно говоря расстроился- пишут, что авто с вариатором крайне ненадежно. Авто брал в надежде на выезд в "лёгкое" бездорожье, типа съехать на плохую дорогу на дачу, теперь даже не знаю, что делать - машину прибудет через месяц.

Рады приветствовать, Тамбовский волк preved.gif !!!
К сказанному хочу свое добавить - я тоже как-то к вариаторам отношусь с недоверием из-за того, что он - (условно)одноразовый и срок службы у него маленький (в сравнении с акп).
Что посоветуете?(но РАВ4 очень нравится, зараза)

В Вашем случае - идеальный вариант - машина с рук, с акпп. 1-2-летка...
Я вообще не сторонник машин "с нуля".
С со всеми вложениями(а разные доработки противоугонные, сигнализации на "нулевую" "вешать" на порядочную сумму+каско) по деньгам получится машина другого класса, поэтому лучше взять "доработанную" 1-2 годовалую машину - выбор достаточен и можно выбрать и "обвешенную", и обкатанную, и "доработанную" по сигнализации, и самое главное - почти новую...
Но это абсолютно мое мнение))
Удачи.

Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

21.4.2010, 21:19

К вариаторам тоже отношусь-негативно.....
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

27.4.2010, 7:13

А я вот что-то не слышал, что РАВ будет на вариаторе - откуда инфа? У официалов авто идут только на механике или полноценном секвентальном автомате... и ни про какую вариаторную речи нет...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

cat33
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 20.4.2010
Город: 18 RUS
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.4.2010, 7:39

Alex_707 @ 27.4.2010, 9:13
А я вот что-то не слышал, что РАВ будет на вариаторе - откуда инфа? У официалов авто идут только на механике или полноценном секвентальном автомате... и ни про какую вариаторную речи нет...


Хммм... ну какбэээ об этом много где написано. Мартовский рестайлинг будет комплектоваться 6-ступ. механикой или вариатором.

Вот тех. характерисктики вариатора:

Тип вариатор (CVT)
Передаточные отношения: 2.396 - 0.426
Передача заднего хода: 1.668
Главная передача: 5.791

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

27.4.2010, 8:12

Тогда вопрос - удлинённый или нет, если нет, то какой мотор - 2 или 2.4, и какой месяц выпуска - мартовский рестайлинг - это ведь начало производства, т.е. машины будут не скоро (или в марте уже пришли, что вряд-ли). По моему авто должно быть всё-таки на автомате.
Что-то я гоню по рестайлингу - с 2010 года ведь начинается выпуск нового кузова, а это уже не рестайлинг... хреново только что он на вариаторе... теперь механика точно рулит...!!!
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

27.4.2010, 8:23

Alex_707 @ 27.4.2010, 9:13
А я вот что-то не слышал, что РАВ будет на вариаторе - откуда инфа? У официалов авто идут только на механике или полноценном секвентальном автомате... и ни про какую вариаторную речи нет...

Посмотри ссылку: ссылка


Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

kmax
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2009
Авто: RAV4 (3) правый руль

14.6.2010, 13:39

Товарищи, может кто-нибудь все-таки сказать точно - менять или не менять масло в вариаторе. У меня РАВ4 праворукий, из Японии. Пробег подошёл к круглой цифре - 30 000 км. Вот и думаю - что делать? Сразу скажу что сервисных центров Toyota у нас в городе нет. Никто ничего толком сказать не может.
Искал щуп под капотом - не нашёл. Как заливать масло? Может кто-нибудь находил - поделитесь фото.
ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

14.6.2010, 14:33

kmax @ 14.6.2010, 15:36
Товарищи, может кто-нибудь все-таки сказать точно - менять или не менять масло в вариаторе. У меня РАВ4 праворукий, из Японии. Пробег подошёл к круглой цифре - 30 000 км. Вот и думаю - что делать? Сразу скажу что сервисных центров Toyota у нас в городе нет. Никто ничего толком сказать не может.
Искал щуп под капотом - не нашёл. Как заливать масло? Может кто-нибудь находил - поделитесь фото.

Посмотри тут п.23. ссылка
Проверка жидкости вариатора Multidrive S на 40000 и 80000. Про замену речь не идёт. Проверь уровень, состояние...
А если решил по-взрослому - почитай эти ссылки, принцип поймёшь по фотографиям:
ссылка
ссылка
ссылка

Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

15.6.2010, 5:35

ссылка
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

kmax
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2009
Авто: RAV4 (3) правый руль

21.10.2010, 2:13

Как я понял никто из пребывающих форумчан не менял жидкость в вариаторе в РАВе сам? У меня пробег уже 35 т.км., вот думаю, менять или не менять.... Найти бы где-нибудь руководство именно по вариатору РАВа, а то в витце вариатор не совсем такой....
ссылка

kmax
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2009
Авто: RAV4 (3) правый руль

19.4.2011, 0:51

Я смотрю тема умерла. Неужели никто в России сам не менял масло в вариаторе на РАВ4? Почему все молчат? Какой там объем - достоверно кто-нибудь знает? В инете пытался найти - безрезультатно, многие путают вариатором называют обычную АКПП и рассказывают как они меняли масло. Вчера заехал на яму - посмотрел, увидел 3 пробки - две на поддоне, смотрят вниз (одна чуть повыше с надписью CHECK, предполагаю что эта пробка для контроля, только не понимаю как можно контролировать, если она смотрит вниз), одну сбоку, чуть выше, ее хорошо видно если снять левое колесо и заглянуть на вариатор со стороны арки. Еще нашел пластиковую затычку с ручкой, ее видно сверху с моторного отсека. Вот это разнообразие пробок меня и смутило. Было бы две, как в редукторе например, все понятно, а тут - сразу 4.
ссылка

advocat13
Старожил
Сообщений: 426
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.4.2011, 7:11

kmax @ 19.4.2011, 2:51
Я смотрю тема умерла. Неужели никто в России сам не менял масло в вариаторе на РАВ4? Почему все молчат? Какой там объем - достоверно кто-нибудь знает? В инете пытался найти - безрезультатно, многие путают вариатором называют обычную АКПП и рассказывают как они меняли масло. Вчера заехал на яму - посмотрел, увидел 3 пробки - две на поддоне, смотрят вниз (одна чуть повыше с надписью CHECK, предполагаю что эта пробка для контроля, только не понимаю как можно контролировать, если она смотрит вниз), одну сбоку, чуть выше, ее хорошо видно если снять левое колесо и заглянуть на вариатор со стороны арки. Еще нашел пластиковую затычку с ручкой, ее видно сверху с моторного отсека. Вот это разнообразие пробок меня и смутило. Было бы две, как в редукторе например, все понятно, а тут - сразу 4.

А может для начала просто дилеру позвонить и спросить??? smile.gif
RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком

kmax
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2009
Авто: RAV4 (3) правый руль

19.4.2011, 7:23

advocat13 @ 19.4.2011, 8:11
А может для начала просто дилеру позвонить и спросить??? smile.gif

Нет у нас и близко дилеров. Я из Магадана. Или вы предлагаете позвонить дилеру, к примеру в Москву, и попросить его (дилера) рассказать по телефону как менять масло в вариаторе? Есть только "любители"-работяги, которые меняют масло так как сами считают нужным, к ним я не поеду. С пробками я вроде разобрался с помощью инета - пробка с надписью CHECK имеет выше себя трубку, которая не дает вытекать масло ниже контрольного уровня. Остается найти заливную пробку - т.к. мнения в инете неоднозначны. Одни заливают через черную пробку сверху, другие через боковую пробку, понимаю что разницы особой нет, но все таки интересуюсь.
Также еще остается вопрос открытым по измерению уровня - на заведеной или заглушеной машине осуществлять контроль? Или завести и заглушить и после этого доливать?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0