серебан @ 11.1.2011, 9:47
получается в 10 РАЗ!!! нифигасибе.... блин даже и незнаю что зказать. До сих пор не могу определится с каким мотором искать авто.. Одни говорят бери 136сил менее навороченный, тяги хватает, геммора будет меньше.
Вы говорите что более мощный движок менее требователен к солярке..!? Вообщем на распутье я .
mogui @ 11.1.2011, 18:34
насколько я читал материалы, у д-кат и д4д требования к топливу одинаковые.у д-кат-только стоит спецфильтр на выхлопе, который должен прожигаться отдельной дозой топлива.
vjdi @ 11.1.2011, 13:41
Вполне возможна опечатка.
Обычное дело.
Sergey124region @ 10.1.2011, 23:57
Алексей51, подскажи как зимой в салоне тепло? У нас как и у вас тоже морозы будь здоров бывают. И сколько времени эксплуатируешь авто.
mogui @ 11.1.2011, 19:34
насколько я читал материалы, у д-кат и д4д требования к топливу одинаковые.у д-кат-только стоит спецфильтр на выхлопе, который должен прожигаться отдельной дозой топлива.
серебан @ 13.1.2011, 10:16
Алексей51 расскажите, у вас авто уже 2 месяца и пробег 160тыс., этот самый DPF фильтр как то о себе давал уже знать или нет? у него есть функция самоочистки, но в разных машинах это происходит по разному. Например в Хонде ЦРВ в момент движения авто на панели приборов может загореться значек сажевого фильтра, это значит что необходимо двигаться со скоростью не менее 50км/ч пока не погаснет этот символ, а это приблизительно минут 10, не очень удобно если находишся в городском траффике, если 2-3 раза проигнорировать эти предупреждения то электроника блокирует двигатель, т.е. обороты больше чем 1500 не набираются и т.д. Вообщем потом начинается гемморой с его прочитской, разлочиванием и т.д. Как в Тойоте с этит обстоят дела?
Т.к. пока у меня есть выбор или Д4Д (там нет этого фильтра) ну и мотор придушен или Д-САТ, шустренький и заводной но пока с непонятным сажевым фильтром.
Кто, что слышал по этому поводу.
серебан @ 2.12.2010, 11:24
насколькро я понял политику лизинговых аукционов, там такого не практикуют - это просто никому не нужно, машин тысячи, и все они с историей от выезда из салона до продажи. Сервисные книги, истории обслуживания все присутствует.Насчет привода да.. ременные моторы работаю тише цепных...
еще вопрос как этот мотор д4д 136сил ведет себя в морозы, какие присадки кто льет? У меня был когда-то ниссан дизельный так я добавлял в солярку Кастрол ТДА, было все супер.
vskles @ 23.1.2011, 15:09
Я такую машину взял из Германии, 3 месяца назад, 06г, пробег 70тыс. живу в России-Киров, в мороз -32, заводится без проблем и всяких подогревов, соляра наша Лукойл, масло в движок -Тойота 5 w30,присадок тоже не лью. Книги вот правда нет,не знаю где купить руководство по эксплуат., кто подскажет?
vskles @ 23.1.2011, 15:09
Я такую машину взял из Германии, 3 месяца назад, 06г, пробег 70тыс. живу в России-Киров, в мороз -32, заводится без проблем и всяких подогревов, соляра наша Лукойл, масло в движок -Тойота 5 w30,присадок тоже не лью. Книги вот правда нет,не знаю где купить руководство по эксплуат., кто подскажет?
syoma @ 21.1.2011, 17:18
В итоге к 100тыс в японском дизеле засырается этот самый клапан и вся впускная система. Ремонт не из дешевых.
какие будут тогда Ваши рекомендации с выбором тойотовского дизеля? все-таки д4д или д-сат?
syoma @ 24.1.2011, 11:27
Проблема с клапаном относится к обоим дизелям - и к D4D и D-Cat. В принципе они поддаются чистке и тогда все не так плохо.
А так выбор ИМХО прост - либо 177л.с, но на ручке, либо автомат, но со 150л.с. Т.е между динамикой и комфортом. Расход у них будет одинаковый.
syoma @ 24.1.2011, 12:48
ПС. Возможно также имеет смысл поискать рафик в более северных странах. Для тех рынков обычно дизеля поставляются с заводским аналогом Вебасто. Тогда прогрев будет не проблема.
Дело в том что в Белоруссии климат почти такой-же как и Польше, нет сильных морозов а если есть то не долго.
не прихватывает ли солярку во время движения?
серебан @ 24.1.2011, 12:31
я ищу авто на лизинговых аукционах а это к сожалению только: Германия, Бельгия, Франция,Голландия,Италия.
Дело в том что в Белоруссии климат почти такой-же как и Польше, нет сильных морозов а если есть то не долго.
А по поводу того что Д4Д 136сил проще и сним должно быть меньше геммора все больше и больше людей говорят. Спасибо за мнение.
Пользователей: 0