дмитрий6969 @ 28.12.2010, 7:25
Я пока не готов брать авто-дизель находясь в России. Это и качество соляры и наш россервис. Не спроста их у нас не берут . У меня есть знакомые имевшие и имеющие дизеля. Превоначально многие говорят бери, но при детальном распросе выясняется, что они попадали и плохую соляру и на наш разводной сервис. А я имея предидуший авто РАВ4 евр, МКПП етст бензин - за 180ткм пробега, по топливной системе имел проблемы: 1раз плановая замена свечей и замена топливного фильтра!!! И всё!!! Что на это ответят дизель-автомобилисты?
Хоть и бесполезный вечный спор отвечю.
Каждому нужно авто для своих целей, поэтому и выпускают разные автомобили.
У каждого свое отношение к атомобилю, и мнение об автомобиле.
Сервис бензинок не наш ?
За бугром еше разводнее.
Вот мое отношение
Было Ваз06,Ваз08,Nissan Almera,Primera,Peugeot 307, Peugeot Partner все авто хорошие под 200тык отездили и продалось и на меня не кто не жаловался.
Стаж с 1982г пробег к миллиону
Сейчас Ford TorneoConnect 1.8TDCI+Rav4 D4D, обе машины покупал за бугром сам суммарный пробег 185тык+175тык
Средний расход лето 7л-8л литров, зимой маленький город без пробок 9-10литров.
Три последние года на дизелях с ежедневными поезками на Лукойле в сумме более по 200 ткм.
На феде то-же заменил свечи накаливания, а на Rav4 двухмассовый маховик -50 000 рублей с работой
Исправные дизеля заводятся лучше даже в -40.
((200000/100)*3*25р)-51 000=99 000 рублей экономия.
расходы на обслуживание и ремонт-- федор 1,6 рубля на километр, rav4 1.3рубля
у федора подвеска через 140тык - заменена.
Хочу японца 4*4 ДИЗЕЛЬ + АКПП , а это Прадо с двойной ценой rav.