PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.9.2017, 8:35

Всё ясно, вопросов больше нет. lol.gif

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.9.2017, 8:41

PKW @ 29.9.2017, 8:35
Всё ясно, вопросов больше нет. lol.gif

Вопросы всегда должны быть, иначе это признак....
Если собираешься что то менять в стоке, нужно понимать чего хочется добиться...И, какое авто имеет ресурс, запас для апгрейда. Изменения должны быть в комплексе, -двигатель, трансмиссия, тормоза, возможно детали подвески, как мин. На коробку желателен доп. радиатор с термостатом.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.9.2017, 8:59

Николай 3
При продаже, незабудьте упомянуть про бонус!

Когда я продавал дизельный РАВ ни один из звонивших покупателей ничего не спрашивал про дизель, но несколько человек интересовались точно ли автомат на машине, а не вариатор.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.9.2017, 9:02

Змий @ 29.9.2017, 8:59
Когда я продавал дизельный РАВ ни один из звонивших покупателей ничего не спрашивал про дизель, но несколько человек интересовались точно ли автомат на машине, а не вариатор.

Я, не противник дизеля, хотя он мне без надобности. Имел ввиду чип!

lishimin
Активный пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

29.9.2017, 9:05

Если я правильно понимаю конструктивно ходовая, тормоза рассчитаны на 190лошадок, - гибрид именно такой с разгоном 8.2. Вопрос остается в коробке и долговечности чипованного двигателя.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.9.2017, 9:09

lishimin @ 29.9.2017, 9:05
Если я правильно понимаю конструктивно ходовая, тормоза рассчитаны на 190лошадок, - гибрид именно такой с разгоном 8.2. Вопрос остается в коробке и долговечности чипованного двигателя.

Судя по собственным и форумным ощущениям, авто наше сконструировано на пределе физических и ресурсных возможностей, как собственно и вся современная некоммерческая техника. Особо тех. сложный и ломкий агрегат АКП.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.9.2017, 9:10

lishimin @ 29.9.2017, 10:05
Вопрос остается в коробке и долговечности чипованного двигателя.

Ясное дело, что долговечности чиповка не прибавит.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.9.2017, 9:14

Peter msk @ 29.9.2017, 9:10
Ясное дело, что долговечности чиповка не прибавит.

Тот кто ее делает, видимо хорошо понимает для чего это. И, владеет авто определенное время. Только, не надо рассказывать, что это совершенно не отражается... Да и "комплекс" дороговато выйдет! С этими деньгами купить авто комплектацией, классом выше и наслаждаться комфортом. имхо. Хотя, колхоз дело добровольное, бесспорно!

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

29.9.2017, 10:37

lishimin @ 29.9.2017, 9:05
Если я правильно понимаю конструктивно ходовая, тормоза рассчитаны на 190лошадок, - гибрид именно такой с разгоном 8.2. Вопрос остается в коробке и долговечности чипованного двигателя.

не знаю как на дизеле, но судя по моей машине (181 лошадей), тормоза не рассчитаны на рав4, думаю, от королы стоят тормоза.
Николай 3 @ 29.9.2017, 8:12
Кому интересно форум камри, там профф. по коробкам, можете получить грамотные ответы -советы. Если двигатель дизельный, это не значит что у Вас уникальная коробка. Айсин серий 660-670 имеют схожие родовые болячки.
Еще добавлю, что не знание как известно не освобождает от....Если считаете, что автомат это для отжигов и чипов, Ваше право, переубеждать нет ни какого интереса. biggrin.gif

а можно ссылочку на тему про коробки 660-670 и их болячки? вроде, устранили же.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.9.2017, 10:41

Term0706 @ 29.9.2017, 10:37
не знаю как на дизеле, но судя по моей машине (181 лошадей), тормоза не рассчитаны на рав4, думаю, от королы стоят тормоза.

а можно ссылочку на тему про коробки 660-670 и их болячки? вроде, устранили же.

Не в тему это все конеч.....
Может, эти попробовать.
ссылка
ссылка
Мне нравится Камри кл. Там по коробкам больше изучай.
"..........Акпп U760 и U660 практически ни чем не отличаются, обращайте внимание на наличие стружки и алюминиевой пудры при смене масла- это первый звоночек о состоянии акпп, как можно чаще меняйте масла и фильтр, следите за чистотой радиаторов Двс и кондея, особенно пространство между ними. К сожалению все болячки акпп с кузова V40 перешли по наследству к V50. У меня есть темка на кузовах V40 по АКПП по читайте, может чем поможет моя информация. ....." jhekson
jhekson вне форума............

ссылка
Так, на досуге:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Как прочитаешь, поймешь какой он этот не убиваемый и простейший зверь и тапку в пол! biggrin.gif

lishimin
Активный пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

29.9.2017, 13:50

а на дизельной разве коробка не усилена дополнительно радиатором?

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.9.2017, 14:25

lishimin @ 29.9.2017, 14:50
а на дизельной разве коробка не усилена дополнительно радиатором?

Насколько я знаю отдельный радиатор АКПП на дизельном РАВ есть. А проблемы с АКПП были на бензиновых 2.5, есть даже бюллетень:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 558 )
Прикрепленный файл   TI14_010__Появление_рывков_при_переключении_АКПП_со_2_ой_на_3_ю_передачу_иили_кратковременной_вибрации_из_за_изменения_характеристик_фрикционов_гидротрансформатора_.pdf

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.9.2017, 15:10

N&K @ 29.9.2017, 14:25
Насколько я знаю отдельный радиатор АКПП на дизельном РАВ есть. А проблемы с АКПП были на бензиновых 2.5, есть даже бюллетень:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 558 )
Прикрепленный файл   TI14_010__Появление_рывков_при_переключении_АКПП_со_2_ой_на_3_ю_передачу_иили_кратковременной_вибрации_из_за_изменения_характеристик_фрикционов_гидротрансформатора_.pdf

Проблемы были и, не исключено появления их в будущем, т.к. агрегат довольно сложный и любые отклонения в производстве серьезно влияют на работу механизма.
На машины 13 года дохрена брак. бубликов наставили. Ключевое в бюлетене:
"3. Изменена конструкция гидротрансформатора", правду сказать им стыдно....Потом новый бублик у них пошел.
Помимо них, существуют общие характерные проблемы вызванные общими конструктивными чертами данного семейства и они постоянно присутствуют в виде потенциальной угрозы поломки и снижении ресурса. Никакой бюлетень их не решает, а только бережливая и аккуратная эксплуатация и вера.... rolleyes.gif
У дизеля действительно есть отдельный радиатор на жидкость АКП, а не примитивный теплообменник в радиаторе охлаждайки движка как на бензинке?

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.9.2017, 20:52

Николай 3 @ 29.9.2017, 16:10
У дизеля действительно есть отдельный радиатор на жидкость АКП, а не примитивный теплообменник в радиаторе охлаждайки движка как на бензинке?


Угу.
32910-42020

Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.10.2017, 4:58

Теперь на дизельном RAV4 будут устанавливать предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и дорабатывать его, как раньше, не надо будет.

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.10.2017, 7:29

golosoff @ 29.9.2017, 20:52
Угу.
32910-42020


Вот еге надо на 2,5 воткнуть и все траблы уйдут.
2.5 Комфорт плюс, черный

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.10.2017, 7:41

PKW @ 3.10.2017, 5:58
Теперь на дизельном RAV4 будут устанавливать предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и дорабатывать его, как раньше, не надо будет.


Рискну предположить, что дистанционное управление будет доступно не во всех комплектациях. Но всё равно хорошо, конечно.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

3.10.2017, 8:12

PKW @ 3.10.2017, 4:58
Теперь на дизельном RAV4 будут устанавливать предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и дорабатывать его, как раньше, не надо будет.

долго же тойота до этого шла.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.10.2017, 9:03

На сайте Тойоты появился дизельный вариант. Пока только в комплектациях Комфорт+ и Престиж. Ценник на сотню выше, чем у 2.5.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

3.10.2017, 9:17

golosoff @ 3.10.2017, 7:41
Рискну предположить, что дистанционное управление будет доступно не во всех комплектациях. Но всё равно хорошо, конечно.

вопросик. на Прадо же до сих пор нет предпускового подогревателя с завода? там есть догреватель, но он срабатывает после заводки двига. отстают от рав4?
а дистанционное включение можно посадить на допканал сигналки, тем более если есть GSM на сигналке.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0