TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

23.7.2010, 9:12

Panek @ 22.7.2010, 22:29
вот такой у меня после -25 начинает хромать...если не прогреть под ночь минут 10 машину - не заведется... нужна картинка аккума от 65А до 80А !!!

минувшей зимой при минус 30 - с полоборота)))))
лысый

Андрей Алексеев
Активный пользователь
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.8.2010, 13:04

прошлой осенью тоже аккумулятор сдох,а ехать срочно в межгород нужно было...забежал в ближайший автомагазин,купил российский"аком-норд 55А"с обратной полярностью,цена 2080 руб.с установкой,гарантия 2 года,вот скоро год и зимой крутил и сейчас в жару без проблем...сдохнет и выкинуть не жалко...

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

17.8.2010, 23:16

Андрей Алексеев @ 15.8.2010, 14:01
прошлой осенью тоже аккумулятор сдох,а ехать срочно в межгород нужно было...забежал в ближайший автомагазин,купил российский"аком-норд 55А"с обратной полярностью,цена 2080 руб.с установкой,гарантия 2 года,вот скоро год и зимой крутил и сейчас в жару без проблем...сдохнет и выкинуть не жалко...

Исходя из того что у меня изначально стояла 45-ка и зимой этого было явно мало...
... зимой я перекинул "то что было", 75-ку и проездил всю зиму до весны без проблем...
Думаю что для наших широт 45 -55 это крайне мало, оптимум 65-75 Аh. И желательно хорошей фирмы-проиводителя. Себе отечественное г... я не куплю, хоть и дешево, но в результате дороже выйдет чем нормальная Varta, которая верой и правдой отслужит не мене 5 лет.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Андрей Алексеев
Активный пользователь
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.8.2010, 8:45

IVA2 @ 18.8.2010, 1:13
Себе отечественное г... я не куплю, хоть и дешево, но в результате дороже выйдет чем нормальная Varta, которая верой и правдой отслужит не мене 5 лет.
не было времени выбирать и искать,использовал "ближайший" вариант,а по поводу "нормальных"-легко можно попасть на хорошую подделку тысяч за 10 или купить "нормальный", но за зиму попасть на "глубокую"разрядку,А ЭТОГО БОЯТСЯ ВСЕ БАТАРЕИ,даже литий-ионные и те продавцы,кто утверждают обратное-мягко говоря,ВРУТ...

Wlad
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2010
Город: Истра
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.9.2010, 10:34

АМЕРИКАНЕЦ, 2004 года, дв. 2,4 поставил себе American 34R770 на 90а/ч, цена вопроса 4800, 3 года гарантии. на снимке образец, у меня конечно меньше, американец корейского производства...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 904 )
Прикрепленный файл   22092010493.jpg
ссылка
ссылка

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 12:01

IVA2 @ 22.7.2010, 23:51
Единственно что важно (кроме емкости), это чтобы клеммы толстые были и плюс справа. Остальное не имеет большого значения. Места хватает поставить даже 75-ку, крепление регулируемое под любой размер, высоту можно подобрать, подложив досточку.

подходит многое, это точно: поставил ссылка 74 Ач
P.S. "досточку" подкладывать не требуется, просто опустите проводку в хомутах.
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

Niky
Старожил
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.10.2010, 12:11

varta 60а встал как радной на рестайл ... на прижимной планке возможно регулировка по дырам ...
Jedem das Seine ...

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

17.10.2010, 15:20

А вот мне мысль ставить на машину АКБ бОльшей емкости в голову бы не пришла. "Чем больше, тем лучше" - этот девиз уж точно не для АКБ.

Выбор подходящего аккумулятора : емкость и стартовый ток
Всегда лучше ставить рекомендуемый производителем автомобиля аккумулятор . Как правило , в каталоге предлагается несколько вариантов , учитывающих разную комплектацию машины . Желание выбрать АКБ существенно бОльшей емкости , чем это рекомендовано , может привести к систематическому недозаряду батареи , поскольку генератор , рассчитанный на снабжение обычной батареи , не будет выдавать достаточного тока . Безусловно , при проектировании автомобиля учитываются возможности эксплуатации в разных условиях и конструкторы должны при выборе генератора закладывать некий запас по току. Таким образом , если комплектация автомобиля соответствует одной из стандартных , если не используется дополнительного электрооборудования , то наилучшим решением будет рекомендуемый производителем номинал аккумулятора. В противном случае необходимо подсчитывать баланс потребления и зарядки и подбирать аккумулятор с учетом имеющегося генератора ( а возможно и менять генератор на более мощный ) , климатических условий и иных факторов. Возможно , для питания дополнительного оборудования придется приобрести дополнительную батарею ( тягового типа )...


ссылка

Лично я полностью доверяю инженерам Toyota...
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.10.2010, 16:18

Лично я полностью доверяю инженерам Toyota...


типовая фраза, когда ничего не понимают в вопросе biggrin.gif

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 16:40

Roman Cooper @ 17.10.2010, 19:20
ссылка
Лично я полностью доверяю инженерам Toyota...

лучше бы написали:
Лично я полностью доверяю менеджерам Фирмы Дунфан...
которую вы и продвигаете!

P.S. более высокую емкость и пусковой ток выбирает подавляющее
большинство автовладельцев, прошедших через потерю
работоспособности АКБ в зимние "морозцы".
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

17.10.2010, 18:31

i4rav
Ну, к фирме "Дунфан" (первый раз от Вас услышал это название) я имею такое же отношение, как и к Большому театру.

А если так, например:

...многие уверены, что чем больше емкость АКБ, тем аккумуляторная батарея надежнее. Это утверждение могло бы быть верным, если бы генератор вашей машины мог обеспечивать необходимый заряд аккумулятора. Если же этого не происходит, то аккумуляторы автомобильные быстро выйдут из строя, им нужна постоянная работа, они должны передавать ток и заново заряжаться. Здесь необходимо заметить, что перезаряд столь же нежелателен, как и недостаточный заряд. Специалисты рекомендуют менять АКБ на аккумуляторы для авто тех же емкостей, что уже были установлены на машину заводом-производителем...

И, будучи человеком пунктуальным, приведу ссылку на этот текст (первое, что выдал мне Яндекс):

ссылка

Теперь Вы меня обвините в чём? Наверное в том, что я украинский шпиён, раз привел ссылку на украинский сайт? shok.gif

Уважаемый i4rav, то, что я говорю - прописные истины, которые на кафедре "Автомобили и тракторы" преподают молодым студентам в первую очередь. Привычка крутить стартер до изнемождения у многих осталась еще со времен пользования продукцией Автоваза. Исправный автомобиль должен завестись с первой - второй попытки. Пусковой ток - да, я согласен, он лишним не будет. А емкость - от лукавого.

ПыСы. Дальнейший спор с Вами считаю для себя бессмысленным... dry.gif
ссылка

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

17.10.2010, 19:53

MrDims @ 17.10.2010, 18:18
типовая фраза, когда ничего не понимают в вопросе biggrin.gif

MrDims, почитайте здесь (заявляю сразу - к Михневскому ремонтно-механическому заводу отношения тоже не имею!):
ссылка

...Первоначально выбор аккумулятора производят разработчики пусковой системы двигателя автомобиля. При этом в расчете применяют разрядные характеристики аккумулятора при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные условия пуска двигателя задает разработчик автомобиля...Выбранную разработчиком по разрядным характеристикам стартерную аккумуляторную батарею после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в технический паспорт автомобиля. По этому документу автовладельцы, как правило, осуществляют замену вышедшей из строя старой аккумуляторной батареи на новую....
...Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора...


MrDims, законы электротехники и механики везде одни - и в России, и в Японии. Уверен, что инженеры Toyota их прекрасно знают.
Надеюсь, Вы не считаете, что установка АКБ емкостью 45 Ач ими предпринята лишь из экономии?


Ну ё-моё! Если мне не верите, может поверите парням из Тойота-клуба?

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.
Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал...


ссылка
ссылка

aMster
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай

17.10.2010, 20:51

на дизельных рафах ставят акб на 90 а/ч
как мне кажется - потому что дизеля заводятся хуже в мороз.

зы. на моем рафе первая владелица поменяла батарейку после установки вебасты - родная 45ка не "тянула".
поставили 74 бошку - она проработала 5 лет и ее емкость упала - при -30 и полчаса прогрева движка вебастой ее хватало только на 1-2 попытки запуска, и 3 раза мне пришлось машину прикуривать . в прошлом году я ее заменил на новую бошку 74 - от добра добра не ищут.
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 20:54

Roman Cooper @ 17.10.2010, 22:31
i4rav
Ну, к фирме "Дунфан" (первый раз от Вас услышал это название) я имею такое же отношение, как и к Большому театру.
А если так, например:
...многие уверены, что чем больше емкость АКБ, тем аккумуляторная батарея надежнее. Это утверждение могло бы быть верным, если бы генератор вашей машины мог обеспечивать необходимый заряд аккумулятора. Если же этого не происходит, то аккумуляторы автомобильные быстро выйдут из строя, им нужна постоянная работа, они должны передавать ток и заново заряжаться. Здесь необходимо заметить, что перезаряд столь же нежелателен, как и недостаточный заряд. Специалисты рекомендуют менять АКБ на аккумуляторы для авто тех же емкостей, что уже были установлены на машину заводом-производителем...
И, будучи человеком пунктуальным, приведу ссылку на этот текст (первое, что выдал мне Яндекс):
ссылка
Теперь Вы меня обвините в чём? Наверное в том, что я украинский шпиён, раз привел ссылку на украинский сайт? shok.gif
Уважаемый i4rav, то, что я говорю - прописные истины, которые на кафедре "Автомобили и тракторы" преподают молодым студентам в первую очередь. Привычка крутить стартер до изнемождения у многих осталась еще со времен пользования продукцией Автоваза. Исправный автомобиль должен завестись с первой - второй попытки. Пусковой ток - да, я согласен, он лишним не будет. А емкость - от лукавого.
ПыСы. Дальнейший спор с Вами считаю для себя бессмысленным... dry.gif

Про фирму "Дунфан" сами ссылку дали и учитывая вашу пунктуальность можно судить,
что вы общаетесь исключительно цитатами выданными поисковиком Яндекс...
Про вашу "шпиенистость" не упомяну: одна ссылка может быть рекламой, а 2 - это полагание на интернет-истину!
в ответ прочтите статью с того же ресурса: ссылка rolleyes.gif
"... при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть очень высокой, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя, что в дальнейшем может привести к сокращению ресурса аккумуляторной батареи."

+ Производители авто устанавливают на разные автомобили с одинаковым генератором различные АКБ, привязка идет только к мощности стартера
+ Запуск холодного двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ, снижению ее заряженности.
+ Производители АКБ параметры емкость/пуск.ток в своих моделях увеличивают парой (а от повышенного пуск. тока и вы не откажитесь) yes.gif

P.S. спорить с вами даже не собирался, как и разбирать лекции кафедры "Автомобили и тракторы",
только считаю, что ну никак не 45Ач надо пользовать в РАВ4 II... ну хоть бы 55-60Ач.
P.P.S. Roman Cooper, вы не обижайтесь, если я вас причислил к рекламодателям. smile.gif
я только свою точку зрения выразил на выбор АКБ.
Мой выбор ссылка
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

17.10.2010, 21:36

i4rav @ 17.10.2010, 22:54
...в ответ прочтите статью с того же ресурса: ссылка rolleyes.gif
"... при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть очень высокой, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя, что в дальнейшем может привести к сокращению ресурса аккумуляторной батареи."..

Да, это так. (Честно говоря, мне самому АКБ на 45 Ач мало).
Но на всех моих машинах АКБ менее 7 лет мне не служили. Я их регулярно подзаряжаю зарядным устройством - раза 2-3 в год. Током так процентов 5 от емкости.
У меня пробеги годовые, если честно, не очень - тыс. 10-15. Был бы АКБ больше - делал бы это реже. smile.gif


i4rav @ 17.10.2010, 22:54
...
P.P.S. Roman Cooper, вы не обижайтесь, если я вас причислил к рекламодателям. smile.gif...

Не-а. Я и не думал даже. Я ведь пока только новичок на форуме. smile.gif
ссылка

Oleg71
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль

18.10.2010, 13:05

я взял SUPER NOVA 55 японец, доволен. Отзывы у нас о акм-х хорошии, гарантия 2 года и корейцы в ходу но они дешевли и тоже хвалят

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

25.6.2011, 22:14

Поставил себе 75-й Тюмень .Встал как родной, пол года езжу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 961 )
Прикрепленный файл   IMG052.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 888 )
Прикрепленный файл   IMG054.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 901 )
Прикрепленный файл   IMG058.jpg
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.6.2011, 10:20

У меня спокойно бош 95-й встал wink.gif
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Уралец
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.6.2011, 21:02

alef @ 26.6.2011, 2:14
Поставил себе 75-й Тюмень .Встал как родной, пол года езжу.


А машинка европеец ? Для России ? Я смотрю, тут азиатские клеммы, тогда как я лоханулся и не посмотрел, что у меня евроклеммы.

Сибпапа
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.8.2011, 21:57

[quote name='Триовало' date='19.7.2010, 20:06' post='220191']
Можно.
Купите любой хороший аккумулятор на 50 - 60 ампер-часов.
Главное, чтобы совпадали посадочные размеры.
Рекомендую Бош, Варта, Тесла, Топла.

Полностью согласен! Надо учитывать, что на японской версии авто из страны восходящего... будет стоять маленький АКК, как Ваша дамская сумочка. А эксплуатировать и заводить будете в нашем климате. Лично взял себе Словению ТОПЛА 66 Ан с хорошим пусковым током (ЕН) 630 А, подкладывать ни чего не надо просто освободить зажимы и приопустить + клемы, защелкнув их на место. "-" в свободной вариации по высоте! Удачи. ph34r.gif
З.Ы. с клемами лучше получиться летом, зимой все стоит, ой, КОЛОМ! И, лучше иногда раз в месяц, не менее, совершать многочасовую поездку, или заряжать переодически слабым (щедящим) током 5 А макс. Но это отдельная "песня"...

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0