Panek @ 22.7.2010, 22:29
вот такой у меня после -25 начинает хромать...если не прогреть под ночь минут 10 машину - не заведется... нужна картинка аккума от 65А до 80А !!!
минувшей зимой при минус 30 - с полоборота)))))
Panek @ 22.7.2010, 22:29
вот такой у меня после -25 начинает хромать...если не прогреть под ночь минут 10 машину - не заведется... нужна картинка аккума от 65А до 80А !!!
Андрей Алексеев @ 15.8.2010, 14:01
прошлой осенью тоже аккумулятор сдох,а ехать срочно в межгород нужно было...забежал в ближайший автомагазин,купил российский"аком-норд 55А"с обратной полярностью,цена 2080 руб.с установкой,гарантия 2 года,вот скоро год и зимой крутил и сейчас в жару без проблем...сдохнет и выкинуть не жалко...
IVA2 @ 18.8.2010, 1:13не было времени выбирать и искать,использовал "ближайший" вариант,а по поводу "нормальных"-легко можно попасть на хорошую подделку тысяч за 10 или купить "нормальный", но за зиму попасть на "глубокую"разрядку,А ЭТОГО БОЯТСЯ ВСЕ БАТАРЕИ,даже литий-ионные и те продавцы,кто утверждают обратное-мягко говоря,ВРУТ...
Себе отечественное г... я не куплю, хоть и дешево, но в результате дороже выйдет чем нормальная Varta, которая верой и правдой отслужит не мене 5 лет.
IVA2 @ 22.7.2010, 23:51
Единственно что важно (кроме емкости), это чтобы клеммы толстые были и плюс справа. Остальное не имеет большого значения. Места хватает поставить даже 75-ку, крепление регулируемое под любой размер, высоту можно подобрать, подложив досточку.
Лично я полностью доверяю инженерам Toyota...
Roman Cooper @ 17.10.2010, 19:20
ссылка
Лично я полностью доверяю инженерам Toyota...
MrDims @ 17.10.2010, 18:18
типовая фраза, когда ничего не понимают в вопросе
Roman Cooper @ 17.10.2010, 22:31
i4rav
Ну, к фирме "Дунфан" (первый раз от Вас услышал это название) я имею такое же отношение, как и к Большому театру.
А если так, например:
...многие уверены, что чем больше емкость АКБ, тем аккумуляторная батарея надежнее. Это утверждение могло бы быть верным, если бы генератор вашей машины мог обеспечивать необходимый заряд аккумулятора. Если же этого не происходит, то аккумуляторы автомобильные быстро выйдут из строя, им нужна постоянная работа, они должны передавать ток и заново заряжаться. Здесь необходимо заметить, что перезаряд столь же нежелателен, как и недостаточный заряд. Специалисты рекомендуют менять АКБ на аккумуляторы для авто тех же емкостей, что уже были установлены на машину заводом-производителем...
И, будучи человеком пунктуальным, приведу ссылку на этот текст (первое, что выдал мне Яндекс):
ссылка
Теперь Вы меня обвините в чём? Наверное в том, что я украинский шпиён, раз привел ссылку на украинский сайт?
Уважаемый i4rav, то, что я говорю - прописные истины, которые на кафедре "Автомобили и тракторы" преподают молодым студентам в первую очередь. Привычка крутить стартер до изнемождения у многих осталась еще со времен пользования продукцией Автоваза. Исправный автомобиль должен завестись с первой - второй попытки. Пусковой ток - да, я согласен, он лишним не будет. А емкость - от лукавого.
ПыСы. Дальнейший спор с Вами считаю для себя бессмысленным...
i4rav @ 17.10.2010, 22:54
...в ответ прочтите статью с того же ресурса: ссылка
"... при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть очень высокой, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя, что в дальнейшем может привести к сокращению ресурса аккумуляторной батареи."..
i4rav @ 17.10.2010, 22:54
...
P.P.S. Roman Cooper, вы не обижайтесь, если я вас причислил к рекламодателям. ...
alef @ 26.6.2011, 2:14
Поставил себе 75-й Тюмень .Встал как родной, пол года езжу.
Пользователей: 0