LRise
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2010

31.1.2010, 14:36

На днях столкнулся с проблемой замены аккумулятора, после откидывания лапок последнего user posted image ... Хотелось бы поделиться следующей познанной информацией, что не так - поправьте.
1) при скорости меньше 60 км/ч АКБ НЕ заряжается (был удивлён..)
2) 1 запуск двигателя возмещается 6 минутами езды при скорости 100 км/ч
3) подобрать аккумулятор по модели авто (и двигателя) можно тут: ссылка (кстати, и цены там вполне адекватные на них, сам вчера там купил, правда со 2-го раза.. ошибся с полярностью...)) у моего Японского Rav4(2) она прямая... )
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.2.2010, 10:40

1. бред
токосъёмная характеристика генератора зависит исключительно от его оборотов
а баланс энергии гена-акб ещё и от текущей нагрузки smile.gif

MadbaH
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010

13.2.2010, 19:18

ссылка
я вот такой присмотрел)
обязательно поставлю, как говорится, раз и насовсем!
ссылка

сокол
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 25.1.2010
Город: Москва Марьино
Авто: другое

13.2.2010, 21:19

Если Вы выберете аклиматор с характеристиками не соответсвующим штатному току заряда то агрегат не будет заряжаться полностью вообще никогда.
Если Господь с нами, то какая разница кто против?!

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

14.2.2010, 4:05

сокол на автомобиле не будет полностью заряжаться никакой аккумулятор! Не зависимот от его емкости!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

rebujjer
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2009

16.2.2010, 18:41

Подскажите если месяцев на пять отсоединить аккумулятор на rav4 -2 ничего страшного с электроникой не случится?Спасибо sad.gif

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

16.2.2010, 21:49

Кто ни то слышал про гелевые аккумуляторы, друг скоро привезёт варту 55 ампер часов.
Подскажите, что за гелевый АКБ?
ссылка

zheka73
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 9.10.2008

17.2.2010, 13:09

Lucky548 это типа вот этих
ссылка

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.2.2010, 2:15

rebujjer
а что может случиться с обесточенной электроникой? ничего! страшно когда аккум медленно садится, может иммо забыть машина.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Dmitry_54
Спасибо Деду за Победу!
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль

18.2.2010, 2:37

@ндрей @ 27.01.2010 - 08:02
Web @ Вчера в 21:45
Dmitry_54 @ 14.01.2010 - 00:32
oleg77 @ 8.01.2010 - 18:08
У меня стоит  solite 60 а/ч 550 а . за 2 года не разу зимой его не заряжал.в -30 крутит вполне нормально.

важен ежедневный пробег, если пробег 10 км в -30 не будет хватать любого аккамулятора, нужно будет снимать и подзаряжать.

полностью согласен независимо от авто и аккумулятора rolleyes.gif

Да ладно, сказки рассказывать, а зиму вам в четыри месяца с средней температурой под -40 и пиками до -50. Я потом посмотрю как вы скажите что дело не в аккумуляторе.

Андрей почему такое неверие то? Вот смотри на улице -30, ты утром встал завел машину потратил 1/3 аккумулятора, пока доехал до работы 10 км, твой аккумулятор зарядился на одну четверть. Почему на 1/4 а не полностью, да потому что за такой пробег не возможно зарядит на 1/3, да и вообще твой аккумулятор при -30 не хочет заряжатся. И так за два дня такой эксплуатации 55 А/ч он разрядится полностью, 90 А/ч за 4 дня, но все равно разрядится и его нужно будет заряжать зарядником специально.

Что бы этого не происходило, нужно больше ездить smile.gif


Твоя то машинка, поди при -40 на улице не ночует? И ты везжаешь теплым из гаража и аккумулятор теплый и начинает принимать заряд сразу smile.gif

cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)

Dmitry_54
Спасибо Деду за Победу!
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль

18.2.2010, 2:39

zheka73 @ Вчера в 14:09
Lucky548 это типа вот этих
ссылка

Жесть, может нам не нужно 815 А smile.gif
cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

18.2.2010, 16:33

Жесть, может нам не нужно 815 А 

В каком спмысле?
ссылка

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.2.2010, 17:51

Dmitry_54 @ Сегодня в 03:39
zheka73 @ Вчера в 14:09
Lucky548 это типа вот этих
ссылка

Жесть, может нам не нужно 815 А smile.gif

Большой пусковой ток. Стартер развалится tongue.gif
И вообще нужно подбирать зч и комплектующие соответсвующие заводским параметрам, а не мосты от уаза к леговушке прикручивать и аккумы для судовых дизелей впихивать.
Езжу третий год на 5- летнем AFA 53 ач, заводка с полтыка влюбое время года.
Инженеры японские думали - думали, рассчитывали - рассчитывали и сделали прекрасный авто, но находятся кулибины, которые лезут с напильником "доделывать", потом и начинаются проблемы. Этот дилетантский подход у нас в России как национальная идея.
Пс. никого из присутсствующих не имел ввиду.
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.2.2010, 19:14

кроме японских инженеров ещё думали японские бухгалтеры smile.gif
которые знают в первую очередь, что каждая сэкономленная йена в себестоимости товара - это те же миллиардные прибыли

и японским инженерам пришлось ставить акб не такой, какой они хотели, а минимально достаточный..

что совсем не мешает технически грамотному владельцу поставить акб, более отвечающий условиям эксплуатации wink.gif

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.2.2010, 21:06

MrDims @ Сегодня в 20:14


и японским инженерам пришлось ставить акб не такой, какой они хотели, а минимально достаточный..


Звучит так, как будто Вы там работаете на заводе biggrin.gif
ссылка

ИГМАР
И не надо благодарности !!!
Сообщений: 3946
Регистрация: 2.2.2009
Город: 100лица

18.2.2010, 21:15

MrDims good.gif

Достаточно обоснованный ответ !!! Держи +
Мир не такая простая штука , как кажется ...он еще проще !!!
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.2.2010, 10:04

2 Al-Is

как будто Вы там работаете на заводе


всё проще - я не прогуливал экономику lol.gif

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.2.2010, 10:13

MrDims @ Сегодня в 11:04
2 Al-Is

как будто Вы там работаете на заводе


всё проще - я не прогуливал экономику lol.gif

У меня еще проще-я не прогуливал электротехнику на УПК в школе и практику+работу на заводе по производству электроники (был у нас такой, калькуляторы делали)
Ну не нужно ставить на определеннный автомобиль с определенными заводскими параметрами электрики-электроники аккумулятор с намного большей емкостью и пусковым током. Больше не значит лучше. Нужна не мощность, а качество.
Они бы тогда поставили более ДЕШЕВЫЙ и менее ДОЛГОВЕЧНЫЙ, как сейчас делают.
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.2.2010, 11:33

не надо утрировать smile.gif
речь не идёт о 2-х танковых акб в багажнике lol.gif

технически грамотному владельцу поставить акб, более отвечающий условиям эксплуатации

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.2.2010, 11:42

Al-Is @ Сегодня в 11:13
MrDims @ Сегодня в 11:04
2 Al-Is

как будто Вы там работаете на заводе


всё проще - я не прогуливал экономику lol.gif

У меня еще проще-я не прогуливал электротехнику на УПК в школе и практику+работу на заводе по производству электроники (был у нас такой, калькуляторы делали)
Ну не нужно ставить на определеннный автомобиль с определенными заводскими параметрами электрики-электроники аккумулятор с намного большей емкостью и пусковым током. Больше не значит лучше. Нужна не мощность, а качество.
Они бы тогда поставили более ДЕШЕВЫЙ и менее ДОЛГОВЕЧНЫЙ, как сейчас делают.

Простите, тот аккум, который у Вас сейчас стоит, родной AFA 53 ач ? Именно такой ставили японские инженеры ?

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0