Sonics_ru
Иногда бываю
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.8.2011, 14:31

Давно (около 20 лет) пользуюсь корейскими аккумуляторами, для Сибири, считаю, самый оптимальный вариант цена-качество. Сейчас на RAV стоит MUTLU Silver 55 А/ч, 480 А пусковой.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.9.2011, 14:12

всегда думал, что Мутлу - это nehwz а не корея. Я ошибаюсь?
Повеселили высказывания тех, кто говорит, что не надо большого по емкости аккума, что важен лишь пусковой ток.
Это действительно так, но дело в том, что не бывает аккумов маленькой емкости, но при этом с большим пусковым током. Либо бывает, НО ОЧЕНЬ ЗАДОРОГО.

Так что дешевле получить тот же пусковой ток (или даже еще больший) - путем именно покупки аккума большей емкости. Благо место позволяет. Мы же не завод, нам за снижение веса машины бороться не надо.

Sonics_ru
Иногда бываю
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.9.2011, 15:20

Sera @ 14.9.2011, 19:12
всегда думал, что Мутлу - это nehwz а не корея. Я ошибаюсь?
Повеселили высказывания тех, кто говорит, что не надо большого по емкости аккума, что важен лишь пусковой ток.
Это действительно так, но дело в том, что не бывает аккумов маленькой емкости, но при этом с большим пусковым током. Либо бывает, НО ОЧЕНЬ ЗАДОРОГО.

Так что дешевле получить тот же пусковой ток (или даже еще больший) - путем именно покупки аккума большей емкости. Благо место позволяет. Мы же не завод, нам за снижение веса машины бороться не надо.

Извини ошибся, недавно ставил MUTLU на Тушканчика и потому оговорился - конечно Турция.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

su27
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2011, 16:21

Господа, может к то нибудь сталкивался с заменой аккумулятора. Подскажите какой там ток и какие размеры и можно ли что-то подобрать кроме родного тойотовского ( на existе стоит 700 баксов, что не приемлимо).
Сами не летаем, и другим не даем

ссылка

daiterios
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое

15.12.2011, 16:37

su27 @ 15.12.2011, 19:21
( на existе стоит 700 баксов, что не приемлимо).


wacko.gif wacko.gif wacko.gif Вместо свинца золото?????
Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

15.12.2011, 17:03

su27 @ 15.12.2011, 18:21
Господа, может к то нибудь сталкивался с заменой аккумулятора. Подскажите какой там ток и какие размеры и можно ли что-то подобрать кроме родного тойотовского ( на existе стоит 700 баксов, что не приемлимо).

Перенесено.

su27, посмотри эту тему.

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Trihka
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 18.4.2011
Город: Орловская область
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2011, 19:28

У меня рафик дилерский,2003г. хотя был выпущен 09.2002г. Три дня стоял на сигналке,на четвертый незавелся,сел аккамулятор.Окозалось стоит еще родной японский аккамулятор 12в.на 65.Сегодня купил мутлу 12в 66 все подходит,только аккамулятор нужен с обратной полярностью.

titaroleg
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 28.11.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.12.2011, 16:13

Поставил самый большой какой влез -115 ампер/часов

Gonzalis2002
Активный пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.12.2011, 16:50

Собираюсь приобретать Bosh 60 а. ч. у оф. дилера, (родной продержался 9 лет!!!) акумы проверенные на предыдуших авто + экономия!!!
Сложные условия - это лишь условности!!!

Norse
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.1.2012, 2:38

EXIDE EA770 premium 77Ah
278-длинна
175-ширина
190-высота

Alniker
Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 7.10.2011
Город: Чокурдах
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.1.2012, 7:59

Sera @ 14.9.2011, 17:12
всегда думал, что Мутлу - это nehwz а не корея. Я ошибаюсь?
Повеселили высказывания тех, кто говорит, что не надо большого по емкости аккума, что важен лишь пусковой ток.
Это действительно так, но дело в том, что не бывает аккумов маленькой емкости, но при этом с большим пусковым током.

Акку большой ёмкости надо ещё зарядить..., чтобы получить тот пусковой ток...
На деле такой акку не будет заряжаться как положено, даже летом, я не говорю уже о зиме rolleyes.gif
Постоянный недозаряд ведёт к скорой гибели акку.
Акку надо брать тот, который рекомендует производитель..., рационализаторы..., блин wink.gif
зы... MUTLU - отличные турецкие аккумуляторы.
имеющий тойоту

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.1.2012, 9:24

Акку большой ёмкости надо ещё зарядить..., чтобы получить тот пусковой ток...


мы не от краза же ставим smile.gif

90Ач штатный генератор прекрасно обслуживает

Oleg71
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль

14.1.2012, 10:04

titaroleg @ 28.12.2011, 0:13
Поставил самый большой какой влез -115 ампер/часов
а навик такая емкость, ну если только на стартере ездить lol.gif

Alniker @ 14.1.2012, 15:59
Акку большой ёмкости надо ещё зарядить..., чтобы получить тот пусковой ток...
На деле такой акку не будет заряжаться как положено, даже летом, я не говорю уже о зиме rolleyes.gif
Постоянный недозаряд ведёт к скорой гибели акку.
+1
Согласен на все 100

Norse
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.1.2012, 4:08

Суровые якутские посоны гоняют на 12вольтовых кронах biggrin.gif tongue.gif

Oleg71
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль

15.1.2012, 8:25

Norse @ 15.1.2012, 12:08
Суровые якутские посоны гоняют на 12вольтовых кронах biggrin.gif tongue.gif
ну крона не крона а Super Nova 55B24R 45 А/Ч хватает за глаза при наших то морозах.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.1.2012, 12:26

это если не глушить что ли? lol.gif

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.1.2012, 12:37

Варта на 60 откатала 3 года. Поменял тоже на варту тоже на 60) Думаю откатает где-то столько же.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2012, 20:22

не надо изобретать велосипедов. Все придумано до нас. Если имеем дело с морозами - ставим самый большой аккум который сможем поместить в отсек, выбираем нормального производителя. я выбираю banner.
Боши и варты теперь делают на одном заводе в польше и отличаются они теперь только наклейками.
А значит они для меня просто перестали существовать.

Про недозаряд больших аккумов - Прекрасно там все заряжается. грубо говоря, мы имеем исправный, заряженный аккум. Заводим мотор. стартер съел некоторое количество электричества. Он его съест что из 90 амперного, что из 45 амперного - ОДИНАКОВОЕ количество ампер, просто в 90 амперном останется еще на 10 запусков, а в 45 амперном - на 1. и то не факт. Потом идет зарядка. Сколько тока надо дать аккуму при зарядке? - а столько сколько было съедено при запуске. Т.е. опять же ОДИНАКОВОЕ количество тока. Следовательно, рассказы про то, что большому аккуму надо больше зарядки после каждого запуска, а значит износ генератора - это БРЕД.
Больше зарядки ему будет надо только если он будет сильно раряженным от длительной стоянки или большого расхода электричества при неработающем моторе. Тут действительно в период такой зарядки износ генератора будет больше. Но часто ли так бывает?

Родной аккум в 45-55а/ч - это слезы. Заводу важно, чтобы машина была легкой, чтобы цифирь в инструкции красивая стояла и чтобы себестоимость ее была ниже (верно уже упоминалось).
Нам же до их мыслей как до луны, нам бы чтобы хорошо было. В реальности - хотя бы 70 ампер нам надо. это разумная достаточность. Хотя, у меня самого стоит 90. Может быть, это и лишнее, но переплатив 500-1000 рублей, я можно сказать, заплатил за уверенность.

И еще да, конечно, важна не столько емкость, сколько пусковой ток, о котором мы говорили мало.
Но законы физики - их обмануть очень сложно. Поэтому, простите, я не верю в надписи на аккумах, которые 55 ампер/часов. а пусковой ток у них - как у 90 амперного. Откуда там это? и сколь долго эти волшебные аккумы могут сохранять такой ломовой пусковой ток в ходе эксплуатации ??? Месяц? Сезон? вряд ли больше. При этом, как правило стоят такие мелкие аккумы но с высоким током - тоже недешево и по цене подбираются к аккумам большей емкости. так стоит ли изобретать велосипед?

Oleg71
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль

29.1.2012, 2:45

Всем кто выберает танковые аккум-ы большой емкостью, чем это чревато.про это всё есть в инете. Вот правильный ссылка ак-а и ссылка

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.1.2013, 17:44

Пришел конец моему аккумулятору RAV4 2-е поколение 2005г. Искал замену через japancats.ru со сылкой на exist, аналогов не предлагал, порылся на форумах оригинальный 45 mA. Я решил брать чуть побольше 55 mA. Не могу разобраться с размерами оригинальный True2™ batteri ссылка размер 35 (230х175х225) или 24F (260х175х225)
ссылка Ни один ни второй не совпадают с тем что я намерял True2™ batteri 260х170х200 sad.gif
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0