iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 15:12

sheff13 @ 22.11.2014, 15:27
Это вам так для сравнения (кто у кого идею украл).


PS. CX-5 выпускается с декабря 2011 г. РАВ 4 тогда был еще старого образца....


Несоглашусь. НА СХ5- не вынесенная губа , а просто выраженная отделка панели такая.
НА СХ-3 же сделали именно выраженную полку губы и именно как на РАВ4-4 .
И салон при этом на СХ-3 выглядит интереснее и возможно что по этой губе , чем на СХ-5
Так что все таки слизали у РАВ4-4 Тайоты всеж решение и внедрили , понраву пришлось наверно, а поначалу все хаили.
ИМХО

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 15:19

sheff13 @ 22.11.2014, 15:55
Sheff61,
Про застрявший жук скажу, что прошлой зимой со стоянки не мог выехать со стоянки Кашкай AWD на мкп - нужно мозг иногда включать, а не только кнопку блокировки.
Вариатор надежный? Машина 13 года- рано радуетесь- тойота сэкономила на вас поставив вариатор. Хочешь нормальный коробас плати бабос !!!!
Про поломки МКП на рав4 это всем известная история, кочующая еще с прошлого поколения.
Ни для кого не секрет, что со светофора стартовать помогает не ППП а нормальная резина.
То что рав4 достоин внимания это точно, поэтому я и рассматриваю его покупку, но он не лучший это точно. Тут просто надо смотреть плюсы-минусы каждого авто и делать выводы.
С высоким клиренсом за 1.3 млн можно купить например пассат в хорошей комплектации с клиренсом 17.5 см и в комфорте и тишине ездить в отличии от рав4 (это к слову про то что не купить машину на моноприводе с норм клиренсом). Эта машина не менее достойна это точно.


А зачем мозг включать, я понимаю если в джунглях настоящих редко приходится ездить , но в городских джунглях постоянно тыкатся с мозгоебст... , проще нажать кнопку и нет проблем,
но оказалось у передка кнопки передней блокировки колес не дотаточно как я понял , тогда конечно.... мозг
Хотя ВЫ в принципе в общем правы - мозг нужен smile.gif
На сфетофорах не всем надо стартовать, да и зачем. Полный не для этого ж нужен.

zveroboi
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 14.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 15:39

ALLEKC @ 22.11.2014, 2:44
zveroboi ! Зря Вы так написали про отечественный автопром , можете обидеть не мало людей ! И Вашего города нет в списке?! Хотя моего тоже не было , но пару нажатий на клавиатуре и не только город , но и Удмуртская Республика появилась ! Была бы " НИВА " и на ней покатал бы ! А Вам нужно поменять свое отношение к российскому автопрому и определиться с местом жительства !

С чего вы взяли,что я плохо отношусь к Отечественному автопрому?Не иллюзий,не разочарований по этому поводу нет,"дышу" ровно.
По второму вопросу-насчет местожительства,сложно определиться,БОМЖ,но на Раве.Может вы меня зарегистрируете по месту пребывания,вместе будем ездить на природу,у меня тоже ПП ?

sheff13
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2013
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 15:51

iggl

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение где вы тут губу видите?

sheff61
Старожил
Сообщений: 505
Регистрация: 30.4.2013
Город: Валдай

22.11.2014, 16:13

sheff13 @ 22.11.2014, 15:55
Sheff61,
Про застрявший жук скажу, что прошлой зимой со стоянки не мог выехать со стоянки Кашкай AWD на мкп - нужно мозг иногда включать, а не только кнопку блокировки.
Вариатор надежный? Машина 13 года- рано радуетесь- тойота сэкономила на вас поставив вариатор. Хочешь нормальный коробас плати бабос !!!!
Про поломки МКП на рав4 это всем известная история, кочующая еще с прошлого поколения.
Ни для кого не секрет, что со светофора стартовать помогает не ППП а нормальная резина.
То что рав4 достоин внимания это точно, поэтому я и рассматриваю его покупку, но он не лучший это точно. Тут просто надо смотреть плюсы-минусы каждого авто и делать выводы.
С высоким клиренсом за 1.3 млн можно купить например пассат в хорошей комплектации с клиренсом 17.5 см и в комфорте и тишине ездить в отличии от рав4 (это к слову про то что не купить машину на моноприводе с норм клиренсом). Эта машина не менее достойна это точно.

sheff13,
Из вышесказанного согласен с Вами только в том, что РАВ-4 достоин внимания и то, что Вы решили его покупать. Ну то, что он самый лучший автомобиль я не писАл, ведь есть и получше машины, но правда выше классом. А вот то, что равных ему нет среди его одноклассников - это однозначно и я даже спорить не буду, т.к. меня в этом не переубедить. Ну ладно это, возможно, только моё лично мнение.
Вариатор на РАВе использовался и на автомобилях предыдущего поколения, которые выпущены намного раньше 2013 года!!! По этому радуюсь не рано!!!
Про Кашкай AWD на мкп - это подтверждение о том, что один из одноклассников РАВа-4 не годится РАВу в подметки))) Тут я тоже с Вашим примером согласен! Нууууу, может быть близко в РАВу -4(4) подошел СХ-5, только из-за экономии топлива, но эти новые технологии со скай-активом которые применяются в двигателе СХ-5 и применяются совсем недавно - меня пугают намного больше, чем вариатор на РАВе, который отработал верой и правдой Тойоте много лет. А вот со Skyactiv - это надо ещё хотя бы лет с 5-7 посмотреть, что будет с этой повышенной степенью сжатия. Главным своим достижением и ядром проекта Skyactiv японцы считают новую линейку четырёхцилиндровых двигателей. В течении последних трех лет мотористы Мазды сумели вписаться в Евро-6 и достичь 15-процентного снижения расхода топлива, не прибегая к гибридным технологиям. Из новомодного — только система start/stop. А лейтмотив модернизации — повышение степени сжатия для бензиновой «четвёрки» и снижение для дизельной. Сошлись на 14:1 — и у нового двухлитрового бензинового «атмосферника», и у турбодизеля 2.2 с парой последовательных нагнетателей степень сжатия одинакова. Для первого это очень много, для второго мало. Ну ладно посмотрим, что с этими движками будет хотя бы через лет 5-7 эксплуатации. Вариатор Тойотовский эксплуатируется значительно дольше и проблем пока не слышно!
Про старт со светофора во время повышенной наледи, я ещё раз говорю, что после того, как незначительно прокрутятся передние колеса, включаются задние и происходит старт машины. Про это уже кто-то писал на этом форуме несколько раз. И рассказывать снова, как работает муфта и происходит подключение полного привода на РАВ-4 не имеет смысла.
Про клиренс в 17,5 см могу сказать, что это не высокий показатель, такой клиренс у меня был когда-то на ВАЗ-21063, правда с проставочками машинка у меня была. При этом не корректно сравнивать Фольц Пассат с Тойотой РАВ-4 по всем показателям, в т.ч. по комфорту езды и шумоизоляции. Могу поведать, что эти две машины различного класса и о какой-либо достойности при сравнении этих автомобилей речи не может быть. Просто они разные и не сравнимы априори!
Можно было бы конечно сравнивать РАВ-4 с Хондой СР-В, но опять все упирается в клиренс 16,5 см, а так Хонда возможно могла бы конкурировать с РАВом у которого клиренс 197 см!
Кстати, согласен с Вами и уважаю Ваш выбор в пользу РАВа-4, а мелкие недостатки и недоработки у всех автомобилей имеются, только сколько и какие, а также каких больше - это уже другой вопрос и в другой теме.
Это опять, я подчеркиваю, что то что я указал выше - только мои мысли, возможно не совсем схожи с Вашими тов. sheff13 biggrin.gif
Комфорт +, AWD, CVT =

ALLEKC
Старожил
Сообщений: 445
Регистрация: 22.6.2014
Город: Удмуртская Республика , Сарапул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 16:51

zveroboi @ 22.11.2014, 17:39
С чего вы взяли,что я плохо отношусь к Отечественному автопрому?Не иллюзий,не разочарований по этому поводу нет,"дышу" ровно.
По второму вопросу-насчет местожительства,сложно определиться,БОМЖ,но на Раве.Может вы меня зарегистрируете по месту пребывания,вместе будем ездить на природу,у меня тоже ПП ?
У меня семья четыре человека и трехкомнатная квартира , но для Вас место найдем! Так что приезжайте выделим место и для Вас и природу нашу посмотрите !

sheff13
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2013
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 17:52

sheff61
Не надо восхвалять РАВ4, как будто это какой нибудь порш кайен. Если интересно, могу по пунктам расписать чем мазда сх-5 превосходит РАВ4 (раз уж он близко подошел к РАВ4)
Степень сжатия))) Skyactiv- это просто маркетинговая фишка. Никаких небесных технологий там естественно нет, чисто физика. Раз и навсегда обьясняю на счет этих двигателей, а то такого на вашем форуме написано аж жуть))))). Двигатель CX-5 с полноценным непосредственным впрыском (можно закрыть выпусконой клапан позже нижней мертвой точки)- цикл Аткинсона Миллера. Это все обеспечивает сгорание топлива с максимальным КПД. Прибавьте сюда еще то, что там идет облегченный маховик, поршни, усовершенствованная система выхлопа (паук),.т.д.
вот вам ссылочка:ссылка смотреть с 0:50-11:00 кому непонятно то что я написал. Надеюсь больше никто писать не будет страшных историй про CX-5
Далее-вариатор не ремонтопригоден- это уже о многом говорит, поэтому может даже лучше взять дизельную версию РАВ4.
Про отзывы далеко ходить не надо ссылка
Про кашкай. Он кстати тоже полноприводный и тоже есть блокировка принудительная (хоть и маркетинговая, такая же). Чем он не годится в подметки не написали (крыльями махать все могут).
Про экономность мазды правильно написали, забыли написать про то что крутящий момент на бензинках и дизелях тоже выше всяких похвал. Вот система старт-стоп нафиг не нужна.
17,5 см для седнана это очень много. Сравнивать с пассатом не будем по ттх. Скажу только что он быстрее, комфортнее и тише.(смысл в том что можно купить за эти же деньги машину на 2 головы комфортнее), но не для поездок по бездорожью. По гравийке и городу самое то. Но и РАВ4 напомню ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР.

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 18:43

sheff13 @ 22.11.2014, 17:51
iggl

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение где вы тут губу видите?


нету ? ну хорошо нету губу, но имитация пусть и частичная ве же есть, и подчеркутое место неким образом имеет визуальное
отделение с намеком на типа "губу" , а идея такого видения нестандартной панели сперта серавно , до РАВА таких губ не видел вроде ,
везде стандарное решение было всегда. КСТАТИ у МАЗДЫ 3 салон цепляет.

sheff13
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2013
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 18:47

iggl
Полоска эта была давно у сх-5, просто мягкая стала))

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 18:58

sheff13 @ 22.11.2014, 19:52
sheff61
Не надо восхвалять РАВ4, как будто это какой нибудь порш кайен. Если интересно, могу по пунктам расписать чем мазда сх-5 превосходит РАВ4 (раз уж он близко подошел к РАВ4)
Степень сжатия))) Skyactiv- это просто маркетинговая фишка. Никаких небесных технологий там естественно нет, чисто физика. Раз и навсегда обьясняю на счет этих двигателей, а то такого на вашем форуме написано аж жуть))))). Двигатель CX-5 с полноценным непосредственным впрыском (можно закрыть выпусконой клапан позже нижней мертвой точки)- цикл Аткинсона Миллера. Это все обеспечивает сгорание топлива с максимальным КПД. Прибавьте сюда еще то, что там идет облегченный маховик, поршни, усовершенствованная система выхлопа (паук),.т.д.
вот вам ссылочка:ссылка смотреть с 0:50-11:00 кому непонятно то что я написал. Надеюсь больше никто писать не будет страшных историй про CX-5
Далее-вариатор не ремонтопригоден- это уже о многом говорит, поэтому может даже лучше взять дизельную версию РАВ4.
Про отзывы далеко ходить не надо ссылка
Про кашкай. Он кстати тоже полноприводный и тоже есть блокировка принудительная (хоть и маркетинговая, такая же). Чем он не годится в подметки не написали (крыльями махать все могут).
Про экономность мазды правильно написали, забыли написать про то что крутящий момент на бензинках и дизелях тоже выше всяких похвал. Вот система старт-стоп нафиг не нужна.
17,5 см для седнана это очень много. Сравнивать с пассатом не будем по ттх. Скажу только что он быстрее, комфортнее и тише.(смысл в том что можно купить за эти же деньги машину на 2 головы комфортнее), но не для поездок по бездорожью. По гравийке и городу самое то. Но и РАВ4 напомню ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР.


Про СХ -5 ксати обширно вроде как гадостей ни кто не писал насколько я осведомлен. СХ5 хорошая машина.
Спустя время и щас я бы СХ-5 не взял. Перед покупкой РАВА я разговаривал с приятелем. МАЗДОВОДОМ первых иномарок своих . У него были всегда мазды 3, 6, СХ7.
Потом разбил СХ7 вхлам и сел на РАВ4-3 ( по деньгам тяжело было сразу купить что то серьезней) потом Хайлэндер а отцу потом взял РАВ4-4.
Так вот когда я у него спросил что есть вариант взять мазду СХ-5 с очень хорошей скидкой !!! (предлогали через людей) ОН сказал не ведись на деньги и не сравнивай
брэнды ТАЙОТЫ и МАЗДУ ... они не ровни .....нет денег ( МАЗДУ подгоняли тогда новую , но прилично дешевле ) то бери мазду...... а уж прав он был или нет не знаю.
Прилизан слишком вид у НЕЕ , в салоне как в седане , Двигун споров вызывает не меньше чем вариатор.
Пройдет ли двигун нашим бензином 250 ткм, вопрос - кот в мешке еще тот , Мазда легкая с чего это и т.д

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 19:03

sheff13 @ 22.11.2014, 20:47
iggl
Полоска эта была давно у сх-5, просто мягкая стала))


smile.gif Это искустная плоская имитация губы неспорте .
Полоска пластик глянцевая это одно , а это попытка имитировать губу не вынося ее и при чом без явного плогиатства ,
но все просматривается и черпано с рава 4 , причом интересная очень имитация.
А если и с имитирована с ТАЙОТЫ здесь есть , что то зазорного или МАЗДА уже заподло , что то подсмотреть у ТАЙОТЫ wink.gif не рановато ли.

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 19:06

Надо переносить это в сравнение конкурентов - но темы вроде как закрыта эта и уже 3 часть даже.
Может модератор направит куда и где ...?

sheff13
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2013
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 19:11

iggl
Пусть будет по вашему)))

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 19:14

sheff13 @ 22.11.2014, 21:11
iggl
Пусть будет по вашему)))


Соглашусь пожалуй с ВАМИ .... пусть будет smile.gif

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 19:16

Шефы 13 и 61 - позвольте спросить ...вы случайно не в одном полку служили 13....61 smile.gif
Без обид smile.gif

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 19:21

Ну меня шефы прям заблогодарили.
Спасибо шефы !
Без обид мужики smile.gif smile.gif

sheff13
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2013
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 19:23

iggl
Это близкий родственник мой) Спор на общее обозрение перешел biggrin.gif

sheff61
Старожил
Сообщений: 505
Регистрация: 30.4.2013
Город: Валдай

22.11.2014, 19:57

sheff13 @ 22.11.2014, 19:52
sheff61
Не надо восхвалять РАВ4, как будто это какой нибудь порш кайен. Если интересно, могу по пунктам расписать чем мазда сх-5 превосходит РАВ4 (раз уж он близко подошел к РАВ4)
Степень сжатия))) Skyactiv- это просто маркетинговая фишка. Никаких небесных технологий там естественно нет, чисто физика. Раз и навсегда обьясняю на счет этих двигателей, а то такого на вашем форуме написано аж жуть))))). Двигатель CX-5 с полноценным непосредственным впрыском (можно закрыть выпусконой клапан позже нижней мертвой точки)- цикл Аткинсона Миллера. Это все обеспечивает сгорание топлива с максимальным КПД. Прибавьте сюда еще то, что там идет облегченный маховик, поршни, усовершенствованная система выхлопа (паук),.т.д.
вот вам ссылочка:ссылка смотреть с 0:50-11:00 кому непонятно то что я написал. Надеюсь больше никто писать не будет страшных историй про CX-5
Далее-вариатор не ремонтопригоден- это уже о многом говорит, поэтому может даже лучше взять дизельную версию РАВ4.
Про отзывы далеко ходить не надо ссылка
Про кашкай. Он кстати тоже полноприводный и тоже есть блокировка принудительная (хоть и маркетинговая, такая же). Чем он не годится в подметки не написали (крыльями махать все могут).
Про экономность мазды правильно написали, забыли написать про то что крутящий момент на бензинках и дизелях тоже выше всяких похвал. Вот система старт-стоп нафиг не нужна.
17,5 см для седнана это очень много. Сравнивать с пассатом не будем по ттх. Скажу только что он быстрее, комфортнее и тише.(смысл в том что можно купить за эти же деньги машину на 2 головы комфортнее), но не для поездок по бездорожью. По гравийке и городу самое то. Но и РАВ4 напомню ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР.

Пошел по Вашей ссылке про то, что вариатор ломается, но увидел там ключевую фразу-вопрос: "streakssr, почему тема называется "Накрылся Вариатор ...." если он не накрылся?". Вы сами-то читали эту тему? Там ясно написано, что не вариатор у форумчанина на третьей версии РАВа-4 сломался....))))
Почитайте пожалуйста сначала сами предложенную Вами тему по Вашей ссылке!
И где это написано, что вариатор не ремонтопригоден? Кто это Вам такую чушь сказал??? Наберите в поисковике фразу "ремонт вариаторов" и выскочит куча предложений и станций по ремонту всяких вариаторов и АКПП!!!! Я не стал сюда их несметное количество переписывать.
Думаю, что больше никто не будет писать страшилки о том, что вариаторы ремонтоНЕпригодны и не качественны.
Если ездить нормально и не рвать машину, то вариатор прослужит не меньше АКПП или МКПП! Пока никто не сказал ещё на форуме конкретно о том, что вариаторы ломаются! Это всё предрассудки в пользу бедных!
А вот на счет новых технологий СкайАктив надо немного подождать ещё. Они ещё не поездили толком, как вариаторы на Тойотах. Подчеркиваю - на Тойотах, а не на Ниссанах и т.д.!
Ну и что что ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР? Не седан же! Кроссовер он и должен быть немного жестче и естественно выше, чем все седаны. Чего тут непонятного-то? Я вообще не знаю с какого Вы сравниваете пузотерку в 17 см с полноценным городским Кроссовером??? Пузотерка она и должна быть комфортнее и мягче, а также быстрее ..Тут наверно никто против этого ничего не скажет!.Ещё не хватало ТТХ сравнивать))))) Не опускайтесь до маразма, это я уже писал, что это разные по классу машины! Ещё сравните РАВ по скорости)))) с Формулой 1 biggrin.gif ))))))). И не обижайте не заслуженно Тойоту - не сравнивайте её бренд с Ниссаном или Маздой. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Комфорт +, AWD, CVT =

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 20:18

sheff13 @ 22.11.2014, 21:23
iggl
Это близкий родственник мой) Спор на общее обозрение перешел biggrin.gif


класс ! smile.gif ржу не могу smile.gif biggrin.gif biggrin.gif

sheff13
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2013
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 20:23

Если поискать можно найти про поломки вариатора на рав 4-3. Раз нет массовых проблем значит агрегат более менее надежен. Можно брать. полный привод)

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0