alekc @ 26.4.2012, 9:30
перед 1-15-012/30
зад 1-15-020
ссылка
А почему зад по номеру от первого поколения? По каталогу зад 1-15-039/40...
alekc @ 26.4.2012, 9:30
перед 1-15-012/30
зад 1-15-020
ссылка
motovova @ 16.11.2012, 4:22
сегодня созвонился,говорят поменяют,теперь опечатку исправил завод,они стали называться 1-15-039!
Агент 007 @ 12.2.2013, 22:18
А почему зад по номеру от первого поколения? По каталогу зад 1-15-039/40...
alekc @ 19.2.2013, 18:25
Агент 007
Я уже и не помню почему так вышло. НО чуствую что в каталоге у них была ошибка, т.к. после того как я всё поставил им позвонил, и начал разговор с фразы "какого буя вы мне прислали!!!!"
alekc @ 19.2.2013, 18:30
Покупай, расскажешь
alekc @ 19.2.2013, 20:26
lucky8
Аморты при лифте на 3-7 см не имеет смысла менять.
alekc @ 19.2.2013, 21:41
lucky8
Кто сможет гарантировать что нарощенный шток при попадании в яму не сломается, на скорости даже в 90 км/ч автомобиль превратится в неуправляемую телегу...
Если уж и поднимать аморт, то на нижнем креплении что нибудь колхозить.
alekc @ 19.2.2013, 21:51
lucky8
Сохраняют, стабилизатор же во втулках поворачивается.
Я не про приваривание уха к амморту говорил, а поднятие крепежа от ступицы, по типу как раньше восьмерки и девятки поднимали, помните?
alekc @ 19.2.2013, 21:51
lucky8
Сохраняют, стабилизатор же во втулках поворачивается.
Я не про приваривание уха к амморту говорил, а поднятие крепежа от ступицы, по типу как раньше восьмерки и девятки поднимали, помните?
Пользователей: 0