Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.5.2015, 4:58




EMEX - сроки от балды ....

_stain_
Старожил
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.5.2015, 5:42

Rus02 @ 7.5.2015, 17:41
Сегодня случилось приятное событие: наконец я победил таки неродивые тормоза своего равчика:Конечно получилось все не идеально, но итог таков- тормозит одинаково хорошо как на холодном ,так и на горячем двигателе!Но появилась и негативная сторона- при нажатии на тормоз на светофоре- обороты хх падают аж до 600 об/мин и мотор начинает потряхивать. А сделал я следующее: нашел таки этот неродивый клапан ЕГР для всаса воздуха- как оказалось их аж 2 штуки, расположены недалеко от АКБ. Проблему решил так- снял с этих клапанов фильтры для воздуха и соединил всасы между собой резиновым шланчиком снятым с той же системы ЕГР около дросельной заслонки.Фото приложил:
[attachment=112813:07052015311.jpg][attachment=112814:07052015312.jpg][attachmen
t=112815:07052015313.jpg]
Что к этому могу добавить: плавание оборотов мне не мешает особо в принципе, теперь стал слышать как труться колодки о диски, тормоза заработали как положено!доволен как удав!Но все же вакумник с ГТЦ думаю заменить со временем, уже был куплен оригинальный ремкомплект ГТЦ - пылится без дела.
Еще хотел добавить: мотор плохо тянул,а когда вывернул свечи- фарфоровый изолятор был почти белого цвета- явный признак обедненой топливовоздушной смеси.Все искал откуда может поступать лишний воздух: возможно он и поступал с этих клапанов ввиду их неисправности.Как бы там ни было разгоняться равчик стал по ощущениям явно бодрее при меньшем нажатии на педаль газа.Через тысяч 10-20 выверну ради интереса свечи.В идеале фарфоровый изолятор должен быть цвета красного кирпича.

Странная история
Yamaha XV1100

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.5.2015, 6:49

Rus02 @ 7.5.2015, 18:41
Сегодня случилось приятное событие: наконец я победил таки неродивые тормоза своего равчика:Конечно получилось все не идеально, но итог таков- тормозит одинаково хорошо как на холодном ,так и на горячем двигателе!Но появилась и негативная сторона- при нажатии на тормоз на светофоре- обороты хх падают аж до 600 об/мин и мотор начинает потряхивать. А сделал я следующее: нашел таки этот неродивый клапан ЕГР для всаса воздуха- как оказалось их аж 2 штуки, расположены недалеко от АКБ. Проблему решил так- снял с этих клапанов фильтры для воздуха и соединил всасы между собой резиновым шланчиком снятым с той же системы ЕГР около дросельной заслонки.Фото приложил:
[attachment=112813:07052015311.jpg][attachment=112814:07052015312.jpg][attachmen
t=112815:07052015313.jpg]
Что к этому могу добавить: плавание оборотов мне не мешает особо в принципе, теперь стал слышать как труться колодки о диски, тормоза заработали как положено!доволен как удав!Но все же вакумник с ГТЦ думаю заменить со временем, уже был куплен оригинальный ремкомплект ГТЦ - пылится без дела.
Еще хотел добавить: мотор плохо тянул,а когда вывернул свечи- фарфоровый изолятор был почти белого цвета- явный признак обедненой топливовоздушной смеси.Все искал откуда может поступать лишний воздух: возможно он и поступал с этих клапанов ввиду их неисправности.Как бы там ни было разгоняться равчик стал по ощущениям явно бодрее при меньшем нажатии на педаль газа.Через тысяч 10-20 выверну ради интереса свечи.В идеале фарфоровый изолятор должен быть цвета красного кирпича.

Короче это оказались клапаны включения-выключения блокировки межосевого дифференциала.Мое незнание матчасти в который раз меня подвело.Некоторое улучшение торможения похоже было после того как я пропек колодки на пустой трассе-колодки были новые,как прикатал-ничего с ними не делал.Сейчас торможение более-менее внятное,но по сравнению с той же Нивой-хуже существенно.Вообще есть подозрение на воздух в системе... Уж больно педаль упругая при нажатии,а на Ниве она как бы сразу жестко упирается,на Субарике тоже самое. dry.gif
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.5.2015, 6:53

perun03 @ 8.5.2015, 5:47
ссылка

Да,со знанием матчастьи и у мня впрям БЯДА lol.gif
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2015, 8:06

Вчера приехали тормозилки задние на равку)) Три недели ждал. Комплект обошелся в 3000 руб. + пересыл.
Ставить планирую как только погода питерская перестанет превращать июль в октябрь. Также в процессе обдумка реализации раздельного гидроручника, работающего на основных колодках. Штатный ручник будет удален.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 887 )
Прикрепленный файл   123.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2015, 10:11

Qwest @ 23.7.2015, 10:06
Также в процессе обдумка реализации раздельного гидроручника, работающего на основных колодках. Штатный ручник будет удален.

Раздельный гидроручник вроде делают так - ставят кран в магистрать к нужному цилиндру. Потом давят тормоз и перекрывают кран. В результате при отпускании педали растормаживаются все колеса, кроме тех, магистрали к которым перекрыты.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2015, 10:47

jushi @ 23.7.2015, 12:11
Раздельный гидроручник вроде делают так - ставят кран в магистрать к нужному цилиндру. Потом давят тормоз и перекрывают кран. В результате при отпускании педали растормаживаются все колеса, кроме тех, магистрали к которым перекрыты.

Это да, когда ручник нуже только как ручник))
Я же хочу попробовать реализовать имитацию блокировки.
Так как у нас от тройника идет на каждое колесо своя трубка, хочу врезать в каждую из магистралей свой цилиндр сцепления и активировать каждый своим рычагом ручника...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 777 )
Прикрепленный файл   123.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2015, 11:40

Qwest @ 23.7.2015, 12:47
Это да, когда ручник нуже только как ручник))
Я же хочу попробовать реализовать имитацию блокировки.
Так как у нас от тройника идет на каждое колесо своя трубка, хочу врезать в каждую из магистралей свой цилиндр сцепления и активировать каждый своим рычагом ручника...

С АБС вроде своя трубка на каждый цилиндр, без тройников, не? Хотя, у тебя ж абс нет вроде...

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2015, 12:02

jushi @ 23.7.2015, 13:40
С АБС вроде своя трубка на каждый цилиндр, без тройников, не? Хотя, у тебя ж абс нет вроде...

не, у меня нету...Из моторного отсека от тройника (быть может он же колдун) идет две трубки...
Кстати на машинах с абс моя схема может и не будет работать, во всяком случае абс может заглючить
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

avlabar
Старожил
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2015, 12:40

Qwest @ 23.7.2015, 10:06
Вчера приехали тормозилки задние на равку)) Три недели ждал. Комплект обошелся в 3000 руб. + пересыл.
Ставить планирую как только погода питерская перестанет превращать июль в октябрь. Также в процессе обдумка реализации раздельного гидроручника, работающего на основных колодках. Штатный ручник будет удален.

Два щита, два диска, два суппорта + причиндалы для ручника... это всё - 3000 руб?
RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2015, 13:20

avlabar @ 23.7.2015, 14:40
Два щита, два диска, два суппорта + причиндалы для ручника... это всё - 3000 руб?

И плюс колодки, плюс подшипник, плюс ступица и плюс шланг тормозной от суппорта к нашей трубке))
И этого еще много на разборках владика))
Цены конечно варируются, я нашел действительно лошков, но за 4 рубля комплект на обе стороны на данный момент купить легко!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

SergeyN
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 8.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.7.2015, 10:44

Qwest привет. Ну когда уже инсталляция задних дисковых произойдет. Сам уже полгода на них гляжу, все не решаюсь заморочиться установкой.
У Равки похоже этот тормозной щит крепится под болты сверху на ступицу, а Ипсума щит стоит под ступицей, что вытечет в + 5-8 мм вылета, поскольку щит толще.
Какие мысли?
Кто уже поставил, отзовитесь!!!

SergeyN
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 8.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.7.2015, 11:03

Вот только что ссылка ссылка попалась оригинальных тормозилок похоже.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.7.2015, 12:58

Да все там стоит так же как и на раве)) Вчера хотел поставить, да наш питерский июль уже вторую неделю изображает из себя октябрь...
Вот вроде как сегодня дождя не намечается, после работы полезу...
А по объявлению это ипсумовские)) Прошаренные барыги так и зарабатывают))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

SergeyN
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 8.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.7.2015, 13:28

Qwest @ 24.7.2015, 16:58
Да все там стоит так же как и на раве)) Вчера хотел поставить, да наш питерский июль уже вторую неделю изображает из себя октябрь...
Вот вроде как сегодня дождя не намечается, после работы полезу...
А по объявлению это ипсумовские)) Прошаренные барыги так и зарабатывают))

О как!!!

Ждем-ждем фотоотчетец, руки чешутся!!!
Мне пришли ступицы в сборе с очень сильно помятыми щитами, раскомплектованные частично. Колодок не хватало и пластин.
Все дозаказал, суппорта вычистил и выкрасил. Диски точнули, шланги прикупил на разборе. Расправил щиты, осталось выкрасить.
В общем аккурат вовремя ты собрался, я следом.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.7.2015, 8:12

Вчера начал коырять, схватил проблему там, где не ждал. Заипался разбирать контрактные тормоза. Колодки ручника намертво прикипели к дискам...
Разобрал только одну сторону...Раскидал свое, все открутилось на ура...Но по причине отсутствия кувалды, не смог снять свой щит...Буду ковырять дальше...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.7.2015, 9:09

На одной стороне собрал))
Все проще простого...
1) Снимаем шплинт, ослабляем гайку ступицы
2) Снимаем колесо, тормозной барабан
3) Снимаем требуху ручника
4) Проворачивая ступицу, раскручиваем 4 болта крепления подшипника.
5) Откручиваем трубку от цилиндра и ручник.
6) Пара ударов кувалдой и щит с подшипником на земле...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 705 )
Прикрепленный файл   2015_07_24_21.17.30.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 744 )
Прикрепленный файл   2015_07_24_21.31.47.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 795 )
Прикрепленный файл   2015_07_25_20.55.34.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.7.2015, 9:09

Отрезаем от ипсумовского щита лишнее, когда приложите его к месту, сами поймете сколько резать
Да, на равовском строении подшипник под щитом, на ипсума снаружи. Разницы в вылете после зборки не увидел, если она и есть, то минимальна

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 738 )
Прикрепленный файл   123.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.7.2015, 9:11

Ну и сборка в обратной последовательности...
На ипсумовском щите надо будет еще дырочку рассверлить, крепления троса ручника, приложите-поймете...
Но я всю требуху выкинул, буду мутить гидроручник...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 821 )
Прикрепленный файл   2015_07_25_21.33.41.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 799 )
Прикрепленный файл   2015_07_25_21.33.46.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.7.2015, 9:15

Вид сзади очень хорош)) Надо суппорта покрасить))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 796 )
Прикрепленный файл   2015_07_25_21.49.48.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0