Rus02 @ 7.5.2015, 17:41
Сегодня случилось приятное событие: наконец я победил таки неродивые тормоза своего равчика:Конечно получилось все не идеально, но итог таков- тормозит одинаково хорошо как на холодном ,так и на горячем двигателе!Но появилась и негативная сторона- при нажатии на тормоз на светофоре- обороты хх падают аж до 600 об/мин и мотор начинает потряхивать. А сделал я следующее: нашел таки этот неродивый клапан ЕГР для всаса воздуха- как оказалось их аж 2 штуки, расположены недалеко от АКБ. Проблему решил так- снял с этих клапанов фильтры для воздуха и соединил всасы между собой резиновым шланчиком снятым с той же системы ЕГР около дросельной заслонки.Фото приложил:
[attachment=112813:07052015311.jpg][attachment=112814:07052015312.jpg][attachmen
t=112815:07052015313.jpg]
Что к этому могу добавить: плавание оборотов мне не мешает особо в принципе, теперь стал слышать как труться колодки о диски, тормоза заработали как положено!доволен как удав!Но все же вакумник с ГТЦ думаю заменить со временем, уже был куплен оригинальный ремкомплект ГТЦ - пылится без дела.
Еще хотел добавить: мотор плохо тянул,а когда вывернул свечи- фарфоровый изолятор был почти белого цвета- явный признак обедненой топливовоздушной смеси.Все искал откуда может поступать лишний воздух: возможно он и поступал с этих клапанов ввиду их неисправности.Как бы там ни было разгоняться равчик стал по ощущениям явно бодрее при меньшем нажатии на педаль газа.Через тысяч 10-20 выверну ради интереса свечи.В идеале фарфоровый изолятор должен быть цвета красного кирпича.
Rus02 @ 7.5.2015, 18:41
Сегодня случилось приятное событие: наконец я победил таки неродивые тормоза своего равчика:Конечно получилось все не идеально, но итог таков- тормозит одинаково хорошо как на холодном ,так и на горячем двигателе!Но появилась и негативная сторона- при нажатии на тормоз на светофоре- обороты хх падают аж до 600 об/мин и мотор начинает потряхивать. А сделал я следующее: нашел таки этот неродивый клапан ЕГР для всаса воздуха- как оказалось их аж 2 штуки, расположены недалеко от АКБ. Проблему решил так- снял с этих клапанов фильтры для воздуха и соединил всасы между собой резиновым шланчиком снятым с той же системы ЕГР около дросельной заслонки.Фото приложил:
[attachment=112813:07052015311.jpg][attachment=112814:07052015312.jpg][attachmen
t=112815:07052015313.jpg]
Что к этому могу добавить: плавание оборотов мне не мешает особо в принципе, теперь стал слышать как труться колодки о диски, тормоза заработали как положено!доволен как удав!Но все же вакумник с ГТЦ думаю заменить со временем, уже был куплен оригинальный ремкомплект ГТЦ - пылится без дела.
Еще хотел добавить: мотор плохо тянул,а когда вывернул свечи- фарфоровый изолятор был почти белого цвета- явный признак обедненой топливовоздушной смеси.Все искал откуда может поступать лишний воздух: возможно он и поступал с этих клапанов ввиду их неисправности.Как бы там ни было разгоняться равчик стал по ощущениям явно бодрее при меньшем нажатии на педаль газа.Через тысяч 10-20 выверну ради интереса свечи.В идеале фарфоровый изолятор должен быть цвета красного кирпича.
perun03 @ 8.5.2015, 5:47
ссылка
Qwest @ 23.7.2015, 10:06
Также в процессе обдумка реализации раздельного гидроручника, работающего на основных колодках. Штатный ручник будет удален.
jushi @ 23.7.2015, 12:11
Раздельный гидроручник вроде делают так - ставят кран в магистрать к нужному цилиндру. Потом давят тормоз и перекрывают кран. В результате при отпускании педали растормаживаются все колеса, кроме тех, магистрали к которым перекрыты.
Qwest @ 23.7.2015, 12:47
Это да, когда ручник нуже только как ручник))
Я же хочу попробовать реализовать имитацию блокировки.
Так как у нас от тройника идет на каждое колесо своя трубка, хочу врезать в каждую из магистралей свой цилиндр сцепления и активировать каждый своим рычагом ручника...
jushi @ 23.7.2015, 13:40
С АБС вроде своя трубка на каждый цилиндр, без тройников, не? Хотя, у тебя ж абс нет вроде...
Qwest @ 23.7.2015, 10:06
Вчера приехали тормозилки задние на равку)) Три недели ждал. Комплект обошелся в 3000 руб. + пересыл.
Ставить планирую как только погода питерская перестанет превращать июль в октябрь. Также в процессе обдумка реализации раздельного гидроручника, работающего на основных колодках. Штатный ручник будет удален.
avlabar @ 23.7.2015, 14:40
Два щита, два диска, два суппорта + причиндалы для ручника... это всё - 3000 руб?
Qwest @ 24.7.2015, 16:58
Да все там стоит так же как и на раве)) Вчера хотел поставить, да наш питерский июль уже вторую неделю изображает из себя октябрь...
Вот вроде как сегодня дождя не намечается, после работы полезу...
А по объявлению это ипсумовские)) Прошаренные барыги так и зарабатывают))
Пользователей: 0