pvip @ 16.9.2016, 7:58
в продолжение темы задних дисковых тормазов...
а почему нигде не объясняется что привод рафа, а именно шрус, имеет конструкцию отличную от ипсума?
в общем вчера поставил ЗДТ от IPSUM, после пробега в 3км начало скребсти, особенно при поворотах, и заднюю ось стало болтать как будто что то не прикручено....
в итоге задним ступиничным от ипсума пришел наверное конец, а все потому что шрус не прижимает обойму подшипника, так как имеет конструктивно другие размеры. шрус должен садиться глубже в ступицу, а тут он упирается только валом с тупицу которая запресована, но шрус не опирается на обойму подшипника!!!!
Странно, как люди ставили и нестолкнулись с таким косяком, у вас привода другие???? или подшипники с ипсума другие? или тупо не отписались об этом? Удивляюсь я конечно, как у одноклубников все это ездит и колеса не болтаются.
изучил вопрос по фото из тырнета, в итоге пришел к выводу что надо либо привод обтачивать в месте посадки чтобы он глубже садился, либо шайбу проставку ставить чтобы невелировать зазор на равовоском шрусе и ипсумовской ступицой!
стачивать оказалось проблемно, так как надо сточить прямо вплотную к плоскости шруса которая прижимает подшипник, поставил шайбу из имеющихся размеров 62х32х4.5 мм но в идеале надо внутренний диаметр 22-23 мм, что дало прижим, будем смотреть что далее будет с этим тюнингом мать его за ногу.
ШРУС TOYOTA RAV 4
[attachment=142301:rav4.jpg]
ШРУС TOYOTA IPSUM
[attachment=142300:ipsum.jpg]
Сравнение шруса RAV4 и IPSUM
обратите внимание на расстояния между началом шлицов и площадкой которая прижимает подшипник на обоих шрусах. плюс ко все у РАВовского диаметр вала увеличивается после шлицов, что и не дает сесть шрусу до конца.
[attachment=142302:rav4_Ipsum.jpg]
PS:Все тюнингерам привет и сразу пока, завязываю я с этом делом
Забавно, время шло, мысль работала... Пришло время менять ступицы с ипусума которые я поставил себе вместе с тормазами так как появился звук ракеты на старте. Напомню я испортил ступичные подшипники так как не знал что конструкция шруса ипсума и рав4 разная в посадочных отверстиях для ступиц, и подшипник был установлен не стянутый фактически, а только затянут на сам фланец ступицы который запресован в подшипник.
На этом форуме так никто и не подтвердил что косяк действително есть, и надо протачивать фланец ступицы внутри на 9-10 мм с внутренней стороны чтобы убрать шлицевую часть и чтобы привод соответственно глубже садился и стягивал таки подшипник.
ссылки на опусы нашел на драйве, так и сделаю себе при смене подшипника, а сейчас у меня там шайбы подложены как раз около 8-9мм толщиной (но из за этого дыра между шрусом и ступицей и туда все гавно летит по грязи и воде).
собственно ссылки,
ссылкаи
ссылкасобственно фото не мое, но чтобы здесь тоже осталась инфа, вот что надо проточить на ипсумовском подшипнике
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 814 )
da5b936s_1920.jpg
также есть информация что подходит подшипник от рав4.2, и там как раз может и точить не надо, судя по фоткам из журнала заявителя привод утопился глубоко ,
ссылкавот номер подшипника на 2 рав 42410-42020
а там всплыл и на тиго T11-3301210
PS:анализ цен
рав4.2 (возможно не надо точить щлицы)
TOYOTA рав4.2 42410-42020 7600р
NSK аналог рав4.2 58BWKH03B 4100р
SAT аналог рав4/2 ST-42410-42020 1850р
CHERY T11-3301210
2293рIpsum (надо точить щлицы)
TOYOTA Ipsum 42410-44020 10000р
NSK аналог Ipsum 58BWKH25A-Y 3300h
SAT аналог Ipsum ST-42410-44020 1750
выбрать сат или черри, наверное черри будет получше, хотя хз