Smirnofff @ 9.3.2011, 16:42
Хоть одну фотку общего плана "лифта" дайте... Хочется, но не решаюсь, ибо боюсь за внешний вид машины.
mda @ 24.3.2011, 3:55
Пружины Барнаульские вроде как повыше на 3 см.
Если менять пружины на Барнаульские, то нужно ли менять стойки соответственно выше на 3см?
Если стойки нужны другие, то подскажите какие, желательно с коталожным номером.
mda @ 26.3.2011, 6:50
понял. спасибо.
а может тупо подобрать стойки с амортами от другой машины?
Кто нить подбирал?
jushi @ 24.3.2011, 11:23
Ага, по идее стойки нужны другие с большим ходом. Но таковых нету в природе. Единственный вариант - тюнинговые картриджи амортизаторов от австралийских производителей OME, Dobinsons, Iron-Man, etc. Достать такие в России сложновато Поэтому лучше лифтоваться проставками. Для задних амортизаторов делают солдатики - удлиннители. Наверное нечто подобное можно сделать и для передних, но я б не стал экспериментировать, т.к. передние стойки другой конструкции и там другие нагрузки.
mda @ 26.3.2011, 6:50
понял. спасибо.
а может тупо подобрать стойки с амортами от другой машины?
Кто нить подбирал?
prokol2005 @ 26.3.2011, 7:51с
Был опыт колхоза задних аморов на ниссан-лаурели. Восмеркины по размерам подошли как родные, но больше 1000км не работали- вытекали. Имхо, нагрузки на них другие, чем на жиге. С другой стороны, если брать аморы от более тяжелых машин, то равчик может начать козлить, т.к. перепускные клапаны таки расчитаны на определенные нагрузки.
grader2474 @ 27.3.2011, 0:13
нам подойдут амортизаторы с паджеро или делики, в стоке они 585мм, наши: 595мм у послерестайла и 620мм дорестайла, тюнинговые амортизаторы для делики 627мм
grader2474 @ 29.3.2011, 23:49
спереди если стабилизатор не снимать всё равно толку не будет, а без стабилизатора машину на дороге уже отлавливать надо....
jushi @ 22.9.2009, 12:26
Кстати, никто не в курсе аналогичных параметров наших пружин, а то я тока диаметр и длину по каталогу Экзиста знаю:
Перед:
Внешний диаметр: 163 мм
Длина: 349 мм
Толщина: 12.7 мм
Зад:
Внешний диаметр: 125.7 мм
Длина: 254 мм
Толщина: 13 мм
alyoha @ 30.5.2011, 1:52
В общем отчитываюсь.
Убил почти весь день, но теперь могу точно сказать что космичевские пружины НЕ ПОДХОДЯТ!
Нет, по размерам все как надо. Длина 147, диаметр 170, тольщина прутка 14, витков - 7 штук. Как и говорилось выше, в чашку опорного подшипника становиться идеально, снизу узковаты но терпимо. НО! Пружины реально мягкие и мою машину 2.4 не держат. При таком кол-ве витков (витки я не срезал) она получила только пару см выше стокового клиренса. Проехаклся я 1 км и понял что надо ставить все обратно. Пружины пробивает не до отбойников, а сжимает их в ноль и пробой уже идет через сжатый метал пружин. Я понимаю что кач-во пружин может быть и лучше но всеже моя машина (да и ваши тоже) гораздо тяжелее космичей. Так что не прошел эксперимент
grader2474 @ 30.3.2011, 2:49
.... у меня проставка 41мм спереди, уже год катаюсь, до этого 20мм была, если какие варианты предложат, буду только рад, подумываю теперь где бюджетно взять проставки под колёсные диски, нужны около 8мм примерно на столько сузилась колея после лифтовки
jushi @ 30.3.2011, 13:11
Меня достал уже этот стабилизатор. Постоянно ушки от рычагов отваливаются. Задолбался приваривать. Причем, никакой разницы в поведении машины не улавливаю что со стабом, что без. Будет потеплее - сниму нафиг.
Пользователей: 0