Smirnofff
Активный пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 28.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.3.2011, 15:42

Хоть одну фотку общего плана "лифта" дайте... Хочется, но не решаюсь, ибо боюсь за внешний вид машины.
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 94г. "Пустой, как барабан"... Был...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 98г. "Жирный" из Германии... Был...
VW Touran TDI, DSG, Cоnceptline, 07г. из Германии... Есть!
VW Golf-IV, 1,4 МКПП, Pacific, 03г. из Германии... Есть!
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МКПП, 08г. местный... Есть!
VW Multivan TDI, АКПП, Highline, 05г. из Германии... Есть!

mda
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2011
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.3.2011, 2:55

Пружины Барнаульские вроде как повыше на 3 см.
Если менять пружины на Барнаульские, то нужно ли менять стойки соответственно выше на 3см?
Если стойки нужны другие, то подскажите какие, желательно с коталожным номером.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2011, 10:20

Smirnofff @ 9.3.2011, 16:42
Хоть одну фотку общего плана "лифта" дайте... Хочется, но не решаюсь, ибо боюсь за внешний вид машины.

Мои фотки общего плана лифта смотри в соседней теме про проставки.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2011, 10:23

mda @ 24.3.2011, 3:55
Пружины Барнаульские вроде как повыше на 3 см.
Если менять пружины на Барнаульские, то нужно ли менять стойки соответственно выше на 3см?
Если стойки нужны другие, то подскажите какие, желательно с коталожным номером.

Ага, по идее стойки нужны другие с большим ходом. Но таковых нету в природе. Единственный вариант - тюнинговые картриджи амортизаторов от австралийских производителей OME, Dobinsons, Iron-Man, etc. Достать такие в России сложновато smile.gif Поэтому лучше лифтоваться проставками. Для задних амортизаторов делают солдатики - удлиннители. Наверное нечто подобное можно сделать и для передних, но я б не стал экспериментировать, т.к. передние стойки другой конструкции и там другие нагрузки.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2011, 10:25

.

mda
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2011
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.3.2011, 5:50

понял. спасибо.

а может тупо подобрать стойки с амортами от другой машины?
Кто нить подбирал?

prokol2005
Старожил
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.3.2011, 6:51

mda @ 26.3.2011, 6:50
понял. спасибо.

а может тупо подобрать стойки с амортами от другой машины?
Кто нить подбирал?

Был опыт колхоза задних аморов на ниссан-лаурели. Восмеркины по размерам подошли как родные, но больше 1000км не работали- вытекали. Имхо, нагрузки на них другие, чем на жиге. С другой стороны, если брать аморы от более тяжелых машин, то равчик может начать козлить, т.к. перепускные клапаны таки расчитаны на определенные нагрузки.
ссылка

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.3.2011, 22:13

jushi @ 24.3.2011, 11:23
Ага, по идее стойки нужны другие с большим ходом. Но таковых нету в природе. Единственный вариант - тюнинговые картриджи амортизаторов от австралийских производителей OME, Dobinsons, Iron-Man, etc. Достать такие в России сложновато smile.gif Поэтому лучше лифтоваться проставками. Для задних амортизаторов делают солдатики - удлиннители. Наверное нечто подобное можно сделать и для передних, но я б не стал экспериментировать, т.к. передние стойки другой конструкции и там другие нагрузки.



mda @ 26.3.2011, 6:50
понял. спасибо.

а может тупо подобрать стойки с амортами от другой машины?
Кто нить подбирал?



prokol2005 @ 26.3.2011, 7:51
Был опыт колхоза задних аморов на ниссан-лаурели. Восмеркины по размерам подошли как родные, но больше 1000км не работали- вытекали. Имхо, нагрузки на них другие, чем на жиге. С другой стороны, если брать аморы от более тяжелых машин, то равчик может начать козлить, т.к. перепускные клапаны таки расчитаны на определенные нагрузки.
с
добавлю свои 5 копеек:
нам подойдут амортизаторы с паджеро или делики, в стоке они 585мм, наши: 595мм у послерестайла и 620мм дорестайла, тюнинговые амортизаторы для делики 627мм
специально ездил в магазин каябы и пробовал как амортизаторы выглядят и работают, был удивлён ибо наш меньшего диаметра и жёстче чем паджеровский который большего диаметра..., а вообще я сначала искал хотя бы какие-нибудь подходящей длины, номерки пока не скажу, так как мне их не говорят.... редиски-продаваны......
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.3.2011, 9:30

grader2474 @ 27.3.2011, 0:13
нам подойдут амортизаторы с паджеро или делики, в стоке они 585мм, наши: 595мм у послерестайла и 620мм дорестайла, тюнинговые амортизаторы для делики 627мм

С задними еще можно поэкспериментировать, и то, как видишь, длиннее, чем родные дорестайловые, фиг найдешь. На перед вообще вряд ли то-то можно найти, ибо там подвеска McPherson, на нормальные внедорожники такую не делают. Хотя может и зря...

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2011, 21:49

спереди, как вариант, можно поставить пружину от ЯVR, сравнивал с нашей один в один, только на один виток больше, или проставка 2" , спереди если стабилизатор не снимать всё равно толку не будет, а без стабилизатора машину на дороге уже отлавливать надо.... у меня проставка 41мм спереди, уже год катаюсь, до этого 20мм была, если какие варианты предложат, буду только рад, подумываю теперь где бюджетно взять проставки под колёсные диски, нужны около 8мм примерно на столько сузилась колея после лифтовки
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.3.2011, 11:11

grader2474 @ 29.3.2011, 23:49
спереди если стабилизатор не снимать всё равно толку не будет, а без стабилизатора машину на дороге уже отлавливать надо....

Меня достал уже этот стабилизатор. Постоянно ушки от рычагов отваливаются. Задолбался приваривать. Причем, никакой разницы в поведении машины не улавливаю что со стабом, что без. Будет потеплее - сниму нафиг.

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.4.2011, 21:46

ну на РАВе я не пробовал без стабилизатора, а на террано после 60 уже надо отлавливать, 90-100 уже реально тяжело ехать
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.4.2011, 21:48

кстати амортизаторы заказал, 7440 за пару, длина 627мм, пружины УАЗ уже закуплены)) через неделю начнётся тюнинг!!!
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

alyoha
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.5.2011
Город: Киев, Украина
Авто: другое

28.5.2011, 0:11

Ух, ребятки... Специально зарегился тут чтоб сказать вам спасибо за эту ветку. Уже с ног сбился попытками решить проблему с передними пружинами. У меня Тига.... Как вы знаете у наших машин много общего Мы же о 2-ом равчике говорим? Так вот подскажите плиз от какого УАЗа стают пружины на зад и сколько их отрезать? И что еще для меня важне- это передние пружины! Неужели москвичевские стают??? Мне это АРХИВВАЖНО. Какие именно москвичевские, у него же 1,6 мотор был а у меня 2,4, выдержит ли? И кто знает каки москвичевские пружины самые высокие и самые мощные? Задрал меня уже этот передок на отбойниках.
В качесвте бонуса от меня подскажу вам по амортам.
Передние ставьте себе турецкие PROPER для Тиги. Задние идеально подходят с Omega B, у меня от седана. Может с универсала еще длинее. Пропер длинее штаных примерно на 2 см, а задние на 3-4. Удачи вам в тюнинге. Качество пропер на уровне, омеговские выбирайте на вкус и цвет - благо этого добра навалом на такую машину.
Чери Тиго 2.4 4х4

alyoha
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.5.2011
Город: Киев, Украина
Авто: другое

28.5.2011, 19:57

jushi @ 22.9.2009, 12:26
Кстати, никто не в курсе аналогичных параметров наших пружин, а то я тока диаметр и длину по каталогу Экзиста знаю:
Перед:
Внешний диаметр: 163 мм
Длина: 349 мм
Толщина: 12.7 мм
Зад:
Внешний диаметр: 125.7 мм
Длина: 254 мм
Толщина: 13 мм


Звоонил по объяве чуваку, который продает пружины. Он в реальном времени мерял пружины и диктовал мне. АЗЛК 2141.
Высота 295
Толщина прутка 150
Диаметр 135
Пружина ровная, не коническая.
ИТОГО:
1 Пружина явно низкая. Тут ведь нам нужны 350!!!
2. Диаметр не дотягивает 3 см
3. Пружина равчика вверху коническая и имеет сужение.
Le sha еще и говорил что 2,5 витка срезал. Чтото тут не то. sad.gif Может это другой космичь?
Чери Тиго 2.4 4х4

alyoha
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.5.2011
Город: Киев, Украина
Авто: другое

29.5.2011, 22:52

В общем отчитываюсь.
Убил почти весь день, но теперь могу точно сказать что космичевские пружины НЕ ПОДХОДЯТ!
Нет, по размерам все как надо. Длина 147, диаметр 170, тольщина прутка 14, витков - 7 штук. Как и говорилось выше, в чашку опорного подшипника становиться идеально, снизу узковаты но терпимо. НО! Пружины реально мягкие и мою машину 2.4 не держат. При таком кол-ве витков (витки я не срезал) она получила только пару см выше стокового клиренса. Проехаклся я 1 км и понял что надо ставить все обратно. Пружины пробивает не до отбойников, а сжимает их в ноль и пробой уже идет через сжатый метал пружин. Я понимаю что кач-во пружин может быть и лучше но всеже моя машина (да и ваши тоже) гораздо тяжелее космичей. Так что не прошел эксперимент sad.gif
Чери Тиго 2.4 4х4

sergeyKA
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.8.2012, 15:31

Поставил себе барнаульские пружины просто супер
RAV-4 1996г.

Skayt
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 25.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2012, 12:50

alyoha @ 30.5.2011, 1:52
В общем отчитываюсь.
Убил почти весь день, но теперь могу точно сказать что космичевские пружины НЕ ПОДХОДЯТ!
Нет, по размерам все как надо. Длина 147, диаметр 170, тольщина прутка 14, витков - 7 штук. Как и говорилось выше, в чашку опорного подшипника становиться идеально, снизу узковаты но терпимо. НО! Пружины реально мягкие и мою машину 2.4 не держат. При таком кол-ве витков (витки я не срезал) она получила только пару см выше стокового клиренса. Проехаклся я 1 км и понял что надо ставить все обратно. Пружины пробивает не до отбойников, а сжимает их в ноль и пробой уже идет через сжатый метал пружин. Я понимаю что кач-во пружин может быть и лучше но всеже моя машина (да и ваши тоже) гораздо тяжелее космичей. Так что не прошел эксперимент sad.gif

Был у меня 2141, пружины надо ставить Фобос(производитель такой) они красного цвета. Отпиливать не надо, иначе ваще будет пузотерка.
По сравнению с заводскими(москвичевскими) они более жесткие.
А для чего менять то я не пойму?

AcetonKZ
Активный пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 17.8.2011
Город: Караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.4.2013, 20:23

grader2474 @ 30.3.2011, 2:49
.... у меня проставка 41мм спереди, уже год катаюсь, до этого 20мм была, если какие варианты предложат, буду только рад, подумываю теперь где бюджетно взять проставки под колёсные диски, нужны около 8мм примерно на столько сузилась колея после лифтовки

Тоже заказал токарю из капролана 41 на перед, неужели на 8 мм скаждой стороны ушло?
ссылка
Всегда пользуюсь ремнем безопасности

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.4.2013, 18:35

jushi @ 30.3.2011, 13:11
Меня достал уже этот стабилизатор. Постоянно ушки от рычагов отваливаются. Задолбался приваривать. Причем, никакой разницы в поведении машины не улавливаю что со стабом, что без. Будет потеплее - сниму нафиг.

Третью неделю как снял и езжу без него. Стало только лучше, машина собранней и подвеска отрабатывает лучше. Да, крены чутт увеличиличь, но я и не езжу быстро, машина для другого.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Вернуться в “Рестайлинг 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0