alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.9.2009, 17:34

1400 за пару на заводе.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Rav4eg
Старожил
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.9.2009, 19:36

Achilles @ Сегодня в 13:40

Представительств по пружинам нашего производства

в Перми

Если надо я могу заморочиться на покупку и отправку.
ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася

rav4max
Старожил
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.9.2009, 3:32

Мужики если говорят что есть представительство в Новосибирске, то я тож могу взять и выслать кому надо .
Жаль себе пока не буду брать, ток меньше месяца назад ОВК поставил

-=DOC=-
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008

17.9.2009, 16:18

rav4max @ Сегодня в 04:32
меньше месяца назад ОВК поставил

ставил себе OBK усиленные, 3 месяца отъездил-разочаровался, поставил барнаульские! smile.gif

rav4max
Старожил
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.9.2009, 18:54

может и я разочаруюсь
но не менять жеж пока их снова, отъезжу зиму там видно будет


jushi
Старожил
Сообщений: 2999
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.9.2009, 12:26

Слушайте, а от Нивы никто на коротыша назад не пробовал пружины ставить? По диаметру должно подойти, а длину отрезать нужную... Задние от длинной Нивы взять, чтоб пожестче было. ИМХО лучше чем от УАЗа получится. А на перед десяточные прямо так, или от москвича 41-го резаные. От москвича, кстати, и задние тоже можно поставить - меньше резать.
Вот какая есть интересная страничка с параметрами пружин отечественных авто. ссылка

Кстати, никто не в курсе аналогичных параметров наших пружин, а то я тока диаметр и длину по каталогу Экзиста знаю:
Перед:
Внешний диаметр: 163 мм
Длина: 349 мм
Толщина: 12.7 мм
Зад:
Внешний диаметр: 125.7 мм
Длина: 254 мм
Толщина: 13 мм

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.9.2009, 13:44

внутренний диаметр + 2 раза толщина витка... получим внешний диаметр.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 2999
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.9.2009, 14:06

Да про диаметр то понятно, больше интересна жесткость, нагрузка и т.п.

le sha
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 24.11.2008
Город: Байконур
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.10.2009, 5:29

Всем - здравствуйте. А зачем такие сложности с пересылкой именно барнаульских "самопально заводских" пружин? С exist.ru можно заказать на любую цену( 1,5тр штука, например) и качество. Филиалы по всей России. Я пока жду заказа, поставил назад обрезанные на 2.5 витка ВАЗовские задние(лучше усиленные - коричневая маркировка для 04) Диаметр полностью совпадает, чашки с резиновыми проставками верхние тоже от ВАЗа поменял. Машина поднялась на 5см. Не обрезать - так и на 10-15см поднимется. Только аммортизаторам непоздоровится. Вперед приспособил передние от АЗЛК 41. Обрезал тоже на 3,5 витка, поставил вниз обрезанным. Верх совпадает по диаметру, а нижняя чашка стойки на 1.5см шире чем виток, но стоят нормально. Уже 500км по степи-пустыне прокатился без вопросов. Пробоев не было. Число витков возросло и мягкость хода повысилась. Придут родные, еще подумаю сразу менять. Экспериментируем, коллеги. А что делать?.... smile.gif
RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

20.10.2009, 7:35

le sha
сфоткай +5
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Voldemar
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2009

21.10.2009, 10:28

Если надо я могу заморочиться на покупку и отправку.

как бы узнать полную стоимость комплекта целиком (перед-зад) и если цена не укусит то варианты переслать деньги

vlas 29
Новичок
Сообщений: 93
Регистрация: 8.11.2009

24.12.2009, 11:31

le sha
Здесь все понятно, но заводизготовитель равов расчитывал работу амортизаторов в определенном положении. И если увеличить пружины на 3 см, то на повороте на высокой скорости амортизаторы могут не справиться со своей задачей. И вся экономия может выйти боком. Другими словами управляемость автомобиля ухудшится. С уважением.

le sha
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 24.11.2008
Город: Байконур
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.4.2010, 9:22

vlas 29 @ 24.12.2009, 13:31
le sha
Здесь все понятно, но заводизготовитель равов расчитывал работу амортизаторов в определенном положении. И если увеличить пружины на 3 см, то на повороте на высокой скорости амортизаторы могут не справиться со своей задачей. И вся экономия может выйти боком. Другими словами управляемость автомобиля ухудшится. С уважением.


Долго не заглядывал на форум, извините. Вобщем так: откатался на таких пружинах всю зиму. Ухудшения управляемости не заметил. До 170км/ч разгонялся ради теста, и по грязи и по снегу помотался. Сфотографировать не успел. Пришли новые - заменил, клиренс не изменился, т.ч. отпиленные сохраню. Как временный или малобюджетный вариант - пойдет.
RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб

jushi
Старожил
Сообщений: 2999
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.4.2010, 10:53

le sha, слушай, а у тебя от Москвича передние пружины нормально стояли? Просто я себе попробовал такие поставить, пока родные не пришли, дык даже вообще без обрезки машина практически на отбойниках ездила - настолько мягкие эти пружины. Два комплекта межвитковых резиновых проставок чуть решили проблему, но все равно очень низко было.

Inginer
Активный пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.4.2010, 21:04

Поделюсь колхозанским опытом: поставил назад нивовские (зимой еще, ради срочного и бюджетного лифта в 3см). Обрезал их на 284мм (т.е +3см), установил, и удивился, расстояние от арки до колеса выросло миллиметров на 12! Проехался, фары в небо (ведь спереди уже +3см), но стало нескольео мягче. Не зачет, купил еще одни (Тольяти 800р. пара), обрезал по длине с запасом (чтобы еще раз в магазин не идти) 330мм. Поставил с применением стяжек, и на этом успокоился. Пучки фар на своем месте, уже более 2000 проехал, не просели, но несколько комфортнее с ними, они мягче оригинала.
Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60

Alexxx_pok
Завсегдатай
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.5.2010, 22:23

Поставил себе УАЗовские пружины ссылка (950р. за комплект). Подрезал по высоте под оригинал, но машина всеровно чуток поднялась и фары светят ниже.
По ощущениям - задок стал крепче и машина едет увереннее. Прошел тест до Питера и обратно с 2мя людьми на задних сиденьях в качестве балласта. Ни одного пробоя ни на скорости, ни на лежачих.
Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!

le sha
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 24.11.2008
Город: Байконур
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.7.2010, 15:01

jushi @ 2.4.2010, 14:50
le sha, слушай, а у тебя от Москвича передние пружины нормально стояли? Просто я себе попробовал такие поставить, пока родные не пришли, дык даже вообще без обрезки машина практически на отбойниках ездила - настолько мягкие эти пружины. Два комплекта межвитковых резиновых проставок чуть решили проблему, но все равно очень низко было.

Извини, что сразу не ответил. Не выбирался на форум. Итак: Пружины колхозил, отпилив и выбросив 2,5длины, от 41ого Москвича (длинного переднеприводного) Они довольно жесткие. Откатался зиму. Получил родные, поставил, пока держат. Но на тяжелой гребенке и под нагрузкой задние (новые с Екзиста шведские, вроде) опять лопнули. Снова воткнул жигулевские скатался 500км в серьезный вояж по степи. А завтра попробую от УАЗа. Диаметр тот же.
RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб

mda
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2011
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.3.2011, 3:56

Всем привет.
Может не много не в тему. Здесь обсуждается как увеличить клиренс с помощью пружин.
Но у меня немного другая задача. Хочу сделать ходовку помягче, а то чувствуешь себя как на табуретке.

Вопрос.
Какие можно поставить пружины и амортизаторы (зад, перед) чтобы машина стала мягче?

Здесь обсуждали барнаульские пружины, но явки и пароли так никто не дал.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.3.2011, 18:27

mda @ 1.3.2011, 4:56
Всем привет.
Может не много не в тему. Здесь обсуждается как увеличить клиренс с помощью пружин.
Но у меня немного другая задача. Хочу сделать ходовку помягче, а то чувствуешь себя как на табуретке.

Вопрос.
Какие можно поставить пружины и амортизаторы (зад, перед) чтобы машина стала мягче?

Здесь обсуждали барнаульские пружины, но явки и пароли так никто не дал.


вот посмотри
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

mda
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2011
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.3.2011, 10:48

Посмотрел, поменяю пружины, и машина станет мягче ехать?
При этом клиренс вырастет и нужно ли при этом еще стойки менять или старые пойдут, т.к. они у меня еще рабочие?

Вернуться в “Рестайлинг 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0