ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.
ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.
ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.
ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.
Рохан @ 10.3.2013, 19:18
Надеюсь воздушный фильтр свежий, не забитый. Еще в верхней крышке корпуса воздушного фильтра сетка имеется, её не мешало бы
проверить и при необходимости почистить. С датчиком только поаккуратней.
Рохан @ 10.3.2013, 19:18
Надеюсь воздушный фильтр свежий, не забитый. Еще в верхней крышке корпуса воздушного фильтра сетка имеется, её не мешало бы
проверить и при необходимости почистить. С датчиком только поаккуратней.
172007 @ 10.3.2013, 20:21
Посмотрю. отпишусь
ARTOS @ 11.3.2013, 6:57
Это наверняка форсунка негерметична. Форсунка капает в цилиндр, за ночь бенз в цилиндре испаряется и на холодную заводится отлично, а на горячюю он заливает свечу или смесь переобагащена, поэтому схватывает, но не заводится. Давление в рампе из-за одной капающей форсунки сильно не упадет, в рампе бензин будет. Но я думаю если померить давление вечером и утром, то разница в давлении будет ощутима.
ARTOS @ 11.3.2013, 8:57
Это наверняка форсунка негерметична. Форсунка капает в цилиндр, за ночь бенз в цилиндре испаряется и на холодную заводится отлично, а на горячюю он заливает свечу или смесь переобогащена, поэтому схватывает, но не заводится. Давление в рампе из-за одной капающей форсунки сильно не упадет, в рампе бензин будет. Но я думаю если померить давление вечером и утром, то разница в давлении будет ощутима.
Рохан @ 11.3.2013, 9:23
Кстати да! У меня похожее было на 4A-FE когда начала "плакать" 5я форсунка, холодного пуска. Заменил её и все нормализовалось. На двигателях РАВчика её нет, но как верно подметил
ARTOS "плакать" может любая из четырех. Еще может датчик температуры ОЖ врет. "Мозг" думает, что двигатель холодный и заливает свечи.
172007 @ 11.3.2013, 11:32
Как найти плачущую форсунку???
ARTOS @ 11.3.2013, 18:15
Кто-то промывает спец. жидкостью, кто-то ультразвуком, а лучше заменить все. Все признаки указывают на форсунку. ИМХО я бы так сделал.
ded-skelet @ 11.3.2013, 16:54
сначало надо установить точную причину поломки,а потом уже менять. один человек на форуме из-за глюка ДПРВ поменял цепь и натяжитель,наслушался советов.
ARTOS @ 11.3.2013, 16:04
На счет точной диагностики согласен. Лучше проверить форсы на стенде.
172007 @ 11.3.2013, 17:39
Понял, так и сделаю
ARTOS @ 12.3.2013, 11:23
Как найдешь причину отпишись! Кстати, а какой пробег?
172007 @ 12.3.2013, 19:04
пробег 82 000
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0