Smerg @ 26.9.2020, 11:49
Ну, и вопрос у меня, как у обычного среднестатистического пользователя авто: нахрена он нужен-то, этот непосредственный впрыск?
Если он усложняет (удорожает) конструкцию надёжного, проверенного годами ДВС, создаёт излишне акустический шум, и, вообще, я уверен - придуман только ради мнимой экологической пользы, зачастую в ущерб изначально задуманных потребительских свойств двигателя. Делают разовые движки, ироды. ))
На Авенсисах 250 стояли двигатели серии AZ с непосредственным впрыском. На Раве без. Не видел никакой сложности или ненадёжности и у Авенсиса. Расход у Авенсиса ниже. Приемистость получше. Про экологию ничего не могу сказать. Звук примерно одинаковый, разница в тихом цокоте форсунок. Чего все так возбудились от непосредственного впрыска? Нормально он живёт. Основных недостатков 2:
1. Если заправляться всяким гуаном, то ТНВД может крякнуть от воды. Массовых выходов из строя не наблюдал.
2. Чисто теоретически, сухой входящий воздух влияет на температурный режим выпускных клапанов. А ещё они нагаром могут покрываться. В старых двигателях TSI это бич. Но на Тойотах тоже не припомню больших проблем. А в нашем случае впрыск комбинированный, то есть и этой проблемы нет.
Цокот на холодном двигателе может быть связан с не выбранным тепловым зазором плунжера. Это нормально. Фольксвагены вон поршня и на перекладке колотят так, что страшно. Не гарантия, едет же.