seawolf71 @ 29.5.2020, 19:21
Езжу в обычном режиме, стрелка тахометра на прогретом моторе стоит как вкопанная, если у Вас есть сканер посмотрите какие обороты в режиме драйв, если нет, сделайте пожалуйста фото тахометра в режиме драйв, чисто для сравнения, может у меня обороты занижены ( на прошлом авто в драйве были 650), здест 530-550, гуляют в этом диапазоне, хотя по стрелке не видно, видимо она не такая чувствительная), вот на оборотах от 600 и выше, работа двигателя не ощущается совсем, может ещё и прошивки эбу разные, в зависимости от даты производства, а вообще надо всем, у кого вибрация забрасывать ОД жалобами, проблема скорее всего софтварная, если, конечно поляки брак не гонят.
Вибрация есть именно на холостых в режиме паркинга или нейтрали, надо оч четко нажать газ чтоб обороты замерли на 2000 - 2100 оборотах хотя бы секунд на 10, сегодня был у дилера (с соблюдением дистанции 1,5 метра) технарь держался за открытую дверь и сразу сказал что почувствовал перебои в работе, проверили еще на 3 новых машинах - такие же перебои, они признали что это не нормальная работа мотора но в акте написали что неисправность не влияет на потребительские качества и возможно является особенностью работы мотора, мне главное было зафисксить ситуацию чтоб когда с этим джидиаем что-то случится у меня был факт обращения. Сигналку перепрограмили, рейку конечно не признали со мной кататься отказались в рем зону не пустили ссылаясь на карантин, но сказали как закончится то могут проехать со мной