ag70 @ 7.9.2023, 14:06
Попробую, спасибо
Еще очень важно зачистить гайку, на которую вешается клемма минуса.
Оригинальную клемму проше заменить - ремонтировать (пропаивать, лудить) без толку.
ag70 @ 7.9.2023, 14:06
Попробую, спасибо
mihchesn @ 7.9.2023, 6:55
Да. К специалистам съездил
Я говорю о клеммах которые висят на самой машине.
Обычно земля это блок двигателя.
Плюс вешается отдельно на генератор. На моей версии это медная косичка с клеммой на конце. В клемме отверстие под винт.
При снятии генератора гайку откручивают, генератор ремонтируют, косичка остается на машине и сам контакт никто не проверяет.
Прозвонить его легко: просто проверить сопротивление от голого участка косички до торчащего болтика на генераторе. Сопротивление должно быть минимальным.
ag70 @ 8.9.2023, 13:58
Посмотрел, у меня на генератор никаких косичек не идет. Плюс идет через толстый кабель в кожухе. ...
ag70 @ 8.9.2023, 20:29
А такой еще вопрос - можно ли замерять так, чтобы плюс взять с генератора, а минус просто с блока двигателя ? Я ничего не замкну при этом ? Просто чтобы точно исключить влияние проводов, которые идут на минус аккумулятора.
ag70 @ 11.9.2023, 12:33
Померял сегодня все напряжения. На горячей машине на холостом показывает на клеммах 13.40 вольт. На генераторе если мерять минус прямо с корпуса, то 13.43. Я так понимаю с проводкой вопрос закрыт. Только регулятор остается, как мне сразу генераторщики и сказали
ag70 @ 11.9.2023, 13:33
Померял сегодня все напряжения. На горячей машине на холостом показывает на клеммах 13.40 вольт. На генераторе если мерять минус прямо с корпуса, то 13.43. Я так понимаю с проводкой вопрос закрыт. Только регулятор остается, как мне сразу генераторщики и сказали
Sakura-San @ 11.9.2023, 14:42
Некоторые авто 2-го поколения были оснащены датчиком температуры АКБ (у 3-го оснащены все). Посмотрите этот датчик, он является частью минусовой клеммы АКБ. Если он неисправен, то ЭБУ считает АКБ перегретым и понижает напряжение заряда до 13,2-13,4 В.
ag70 @ 17.9.2023, 14:45
Посмотрел - никаких датчиков на минусовой клемме у меня нет. Остаётся только регулятор напряжения значит
ag70 @ 17.9.2023, 20:25
У меня нет никаких таких проводов от минусовой клеммы. Может регулятор и рабочий, но напряжение то явно маловато. 13.3-13.4 когда стою на драйв на светофоре, и 13.6 на ходу. Аккумулятор с утра пишут должен показывать 12.7 , у меня 12-12.1 , и это новый аккумулятор. Хотя и старому бош всего 2 года было, показывал то же самое, электрики посоветовали поменять, хотя он видимо исправный
ag70 @ 18.9.2023, 9:08
Я проверял ток утечки, электрик сказал что все в норме, 30 мв или чего-то такое было. Регулятор у меня ещё оригинал стоит
Sakura-San @ 17.9.2023, 22:23
Могу допустить, что виноват РН, но если он у Вас не родной. Если всё же поменяете РН, то заберите старый если он оригинальный, может пригодится.
А 12,7 с утра далеко не у всех и зависит от тока покоя. У меня например, с утра летом 12,2 а в остальные сезоны 11,9. Ток покоя большой - выедает полудохлая батарейка системы ГЛОНАСС.
parbor @ 18.9.2023, 19:16
... Ваши 11,9 должны насторожить-почему то думаю, что Вы эксплуатируете недозаряженный аккумулятор. О последствиях не буду, и так понятно.
Пользователей: 0