ag70 @ 8.6.2023, 14:57
После одного случая с другой машиной, когда лампочка о том, что пропал заряд, не загорелась, и доехал до полной остановки, убив аккум- купил себе зарядку в прикуриватель с вольтметром, что и всем рекомендую. Никогда не прозеваете проблему с генератором
Не миновало, похоже, меня знакомство с генераторами RAV4
.
2001 год. Пробег за 300 тыщ.
В генератор не залезал.
В прикуривателе стоит зарядка с вольтметром (там всегда 12,5).
Месяц назад отдал в кузовщину.
Забрал. Пригнал (50 км.).
Поехал с мамой и ребенком в огород (40 км.)
На следующий день проехали 10 км и начала моргать лампочка генератора.
Очень редко.
На дороге встал. Ровно (даже аварийку не включить). Аккумулятор высажен в ноль.
Приехал на веревке домой.
Снял генератор.
Отдал в ремонт генераторов (типа лучший в городе).
На следующий день вернули.
В чеке - замена подшипников, щеток, коллектора.
Поставил. Померял ток (минус на аккумуляторе, плюс на генератор) 14 волт.
Немного смутило что на заведенном двигателе на аккумуляторе было всего 11,8.
Снова поехал в огород (с мамой и ребенком
)
Туда 40 км. Без проблем.
Обратно 10 км. и встал (значек абс и восклицательный знак ручника) а потом фары погасли.
Сижу думаю - а почему эти уроды не поменяли релюшку регулятора?