leo2611 @ 29.1.2018, 11:03
Вроде пробег не большой, неужели мороз так его ушатал, или в сугробах набился снег на шрус?
Да кто его знает,прошлой зимой и в минус 50 ездил и хоть бы хны. Сниму посмотрим,может цепанул чемто
leo2611 @ 29.1.2018, 11:03
Вроде пробег не большой, неужели мороз так его ушатал, или в сугробах набился снег на шрус?
leo2611 @ 29.1.2018, 11:28
В этом деле главное вовремя заметить, иначе шрус в сборе на помойку.
RUS89 @ 29.1.2018, 10:43
В сборе с валом,а это рублей 30( даже уточнять страшно)
kantima @ 29.1.2018, 10:57
Разборы...
RUS89 @ 30.1.2018, 8:37
Сегодня поменял пыльник,единственное, что нужно докупить другие хомуты те что в комплекте не подходят или ставить старые. На наружной гранате стоят стяжные,на внутренней с зашелкой,как на вазах.
kantima @ 30.1.2018, 10:05
Тиски то зачем, жестко.
RUS89 @ 30.1.2018, 9:52
А есть другой способ закрепить вал вертикально? К тому же шлицы были обезопасены резиновой трубкой.
kantima @ 30.1.2018, 10:54
Зачем вертикально, все прекрасно меняется на столе на тряпочке. Снял трипод и заменил пыльник. Я так делал.
kantima @ 30.1.2018, 10:54
Зачем вертикально, все прекрасно меняется на столе на тряпочке. Снял трипод и заменил пыльник. Я так делал.
leo2611 @ 30.1.2018, 12:08
Ни на одних своих авто переднеприводных на старых и новых не приходилось сталкиваться с проблемой ШРУСов и пыльникоа, тьфу три раза. Чехол резиновый на Тойоте гамно или просто не повезло как думаете???
RUS89 @ 30.1.2018, 11:59
Извини,но на рав 4-4 наружный пластиковый,а внутренний резиновый.
RUS89 @ 30.1.2018, 10:35
При снятии внутреннего пыльника лучше крепить вал вертикально и заделать пару перекуров с кофе,что бы смазка трипоида стекла в гранату ( если нет желания менять смазку). Но это уже фэншуй . А какой пыльник ты ставил?
Term0706 @ 30.1.2018, 13:14
они думают пластиковый будет надежнее?
kantima @ 30.1.2018, 14:14
Пластиковый поет пипец когда сырой при вывернутых колесах.
Term0706 @ 30.1.2018, 14:42
с завода тоже стоит пластиковый? пока не поет.
leo2611 @ 30.1.2018, 17:19
ссылка в соседней ветке описывают случаи сухого без смазки внутреннего ШРУСа с завода. Надо бы проверить как нибудь
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0