molikir
тем, что она отвечает спецификации 35-летней давности
но не более
MrDims @ 4.5.2020, 22:35
molikir
тем, что она отвечает спецификации 35-летней давности
но не более
SJW @ 21.3.2021, 19:50
На пробеге 270 т.км порвался внешний пыльник. По заменителям выбрал Jikiu, CD23048 – подошел на внешний пыльник, CD21025 – похож на внутренний (не менял). Времени выбирать смазку не было, во внешний заложили Газпромнефть ШРУС, во внутренний (пришлось через него менять) Shell Gadus S2 V100 2. Изучив вопрос буду менять смазки, во внешний REDLINE OIL 80402, во внутренний Bardahl POLY S2 1700.
molikir @ 21.3.2021, 21:50
Рефератик по итогам изучения можно в студию?
SJW @ 21.3.2021, 18:50
На пробеге 270 т.км порвался внешний пыльник. По заменителям выбрал Jikiu, CD23048 – подошел на внешний пыльник, CD21025 – похож на внутренний (не менял). Времени выбирать смазку не было, во внешний заложили Газпромнефть ШРУС, во внутренний (пришлось через него менять) Shell Gadus S2 V100 2. Изучив вопрос буду менять смазки, во внешний REDLINE OIL 80402, во внутренний Bardahl POLY S2 1700.
SJW @ 22.3.2021, 9:59
ссылка тут выбирал. Есть и другие варианты.
RAV427RUS @ 29.1.2018, 5:52
Тоже беда с наружнем левым .
Из не оригинала самое внушающее доверие Maruichi (02-164). Стоит 400 р. И хомуты к нему свои докупи а то там в комплекте хлам.
Фебест только не бери он на морозе слетает с гранаты
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0