jushi @ 7.10.2015, 9:15
Не очень понял, в чем ошибка. Когда я запрессовывал ступицу, я делал это при помощи родного вала привода. Упирается он естественно во внутреннее кольцо. С другой стороны во второе внутреннее кольцо входит ступица. Естественно есть усилие, сжимающее кольца и давящее на шарики. Но это усилие много меньше, чем то усилие, когда шарики сжаты финальным моментом затяжки ступичной гайки в 216Нм. Естественно, если использовать мощный пресс и давить до предела его возможностей, то можно и передавить, тогда и канавки от шариков появятся и все прелести. По этой же причине нельзя заколачивать ступицу молотком. Просто я не очень понимаю, зачем нужны дополнительные ухищрения. Между внутренними кольцами все равно зазор. И на какое бы кольцо ты ни давил, избежать давления на шарики тебе не удастся.
Жека 1978 @ 11.10.2018, 22:10
Сегодня занимаясь тормозами сняв тормозные барабаны покрутил ступицу.Непонравилось как работает ступичный подшипник,слышится при вращении звук перекатывающихся шариков,ступица вращается без заеданий не люфтит.Готовиться к замене или есть какие нибудь реанимационные меры? Смазку может какую набить.У меня передний привод задняя подшипник- ступица в сборе. Внутри гайка есть на валу ступицы может ее подтянуть или ослабить.Я сам менял зтот подшипник-супицу 50000 км назад примерно, брал оригинал 42450-42010.С другой стороны койо стоит пробег на ней правда чуть поменьше с ней все в порядке.
jushi @ 12.10.2018, 16:22
Готовься к замене. Не сразу, но скоро. Как появится люфт - тогда сразу менять.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0