Alexandr1970
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

14.2.2013, 11:54

В Митсубиси ниссан при условии установки фаркопа у оф дилера с гарантией проблем нет

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 12:03

Alexandr1970 @ 14.2.2013, 14:54
В Митсубиси ниссан при условии установки фаркопа у оф дилера с гарантией проблем нет

Поверьте, если вы кокните вариатор, то ОД усрётся, но будет утверждать что вы виноваты в поломке его. Так что не надейтесь. Стоимость вариатора 640000р. ОД из за лампочки то в бочку лезут.

Alexandr1970
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

14.2.2013, 12:11

В таком случае вариатор для моих целей не вариант, присмотрел другое авто

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 12:28

Alexandr1970 @ 14.2.2013, 15:11
В таком случае вариатор для моих целей не вариант, присмотрел другое авто

Вариатор это комфорт. Если вам тягач то это или автомат или механика.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.2.2013, 12:32

Британец80 @ 13.2.2013, 19:20
В ОД Рольф главный инженер сказал что прицеп на вариаторе противопоказан.

О господи! Неужели у Вас совсем своей головы на плечах нет sad.gif. Ну описаны в документации веса прицепов для всех видов трансмиссий.
Но картинка со словом "не рекомендуется" непонятно к чему относящаяся (и уж точно не относящаясятолько к вариатору) и существующая ТОЛЬКО В РУССКОМ мануале на дикарей оказала неизгладимое впечатление sad.gif sad.gif. Дурдом чистой воды.




В борьбе обретешь ты право свое

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 12:35

zed @ 14.2.2013, 15:32
О господи! Неужели у Вас совсем своей головы на плечах нет sad.gif. Ну описаны в документации веса прицепов для всех видов трансмиссий.
Но картинка со словом "не рекомендуется" непонятно к чему относящаяся (и уж точно не относящаясятолько к вариатору) и существующая ТОЛЬКО В РУССКОМ мануале на дикарей оказала неизгладимое впечатление sad.gif sad.gif. Дурдом чистой воды.

Да все эти инструкции дур дом. Вопрос у кого хватит потом сил и нервов что-то доказывать ОД. Мне лично пофиг, я усрусь и докажу.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 12:36

zed @ 14.2.2013, 15:32
О господи! Неужели у Вас совсем своей головы на плечах нет sad.gif. Ну описаны в документации веса прицепов для всех видов трансмиссий.
Но картинка со словом "не рекомендуется" непонятно к чему относящаяся (и уж точно не относящаясятолько к вариатору) и существующая ТОЛЬКО В РУССКОМ мануале на дикарей оказала неизгладимое впечатление sad.gif sad.gif. Дурдом чистой воды.

ZED, вы как не ДИКАРЬ, всегда при покупке товара перечитываете инструкции всех стран?

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 12:47

Я всегда считал, что Россия большая и если по Русски написано, значит для нас. А что там пишут для масюсенькой Латвии, меня мало касается.




zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.2.2013, 13:17

Британец80 @ 14.2.2013, 12:47
Я всегда считал, что Россия большая и если по Русски написано, значит для нас. А что там пишут для масюсенькой Латвии, меня мало касается.

Купите глобус и Вы будете сильно удивлены, что за пределами России есть территории. И для этих многократно больших территорий инструкции не на русском. А так-же имеется базовая англоязычная для всех стран.Да и о том, что в России есть и другие языки это тоже новость? Ну и самое главное, что даже на русском нет запрета на буксировку. Есть только некая картинка И БОЛЬШЕ НИЧНОГО. Причем даже в комментариях к ней НЕТ запрета.



В борьбе обретешь ты право свое

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.2.2013, 13:21

Британец80 @ 14.2.2013, 12:36
ZED, вы как не ДИКАРЬ, всегда при покупке товара перечитываете инструкции всех стран?

Я как НЕ дикарь всегда читаю обязательный для техники англоязычный ПЕРВОИСТОЧНИК. Инстукций на русском, как и, успокою Вас, на латышком, избегаю всеми силами. Обычно это позволяет избежать глупостей перевода, но в случае с тойотой КФМ4 с инстукций творится вообще беспедел - исчезают абзацы. Появляются левые картинки. Впервые я это заметил а требованиях к маслам для 3ZR-FAE, где в русском "переводе" исчезла рекомендация заливать масло 0w20, соответственно была подчищенна картинка и самое главное изчез абзац, где разъяснялось, что другие перечисленые типы масел можно использовать если нет 20, но после их использования слежубщая смена масла обязтельно на 0w20.
В борьбе обретешь ты право свое

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 13:34

zed @ 14.2.2013, 16:21
Я как НЕ дикарь всегда читаю обязательный для техники англоязычный ПЕРВОИСТОЧНИК. Инстукций на русском, как и, успокою Вас, на латышком, избегаю всеми силами.

А кто сказал, что Русский человек должен уметь читать англоязычный первоисточник? Тогда ОД должны этот первоисточник хотя бы давать при продаже.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.2.2013, 14:00

Британец80 @ 14.2.2013, 13:34
А кто сказал, что Русский человек должен уметь читать англоязычный первоисточник?

Я скажу более того, что Русский человек не обязан вообще уметь читать. Лишнее. Для этого и нарисововали картинку - а то ведь еще придется читать сколько можно буксироваить, как фаркоп выбирать.... Вопросы пойдут....А так чисто по русски. Остальное мужики в курилке расскажут и про японскую технику и про немецкую,....- им вера, а мануалы басурманские читать никчему.
Тогда ОД должны этот первоисточник хотя бы давать при продаже.

1) Такого ЖЛОБСТВА, как у Тойоты, что нельзя свободно скачать инстукцию налюбом языке я не встеречал до сих пор ни у кого.
2) У наших дилеров можно купить бумажные - лежат на полочке вместе с брелками, куртками,.....
3) Мне, удалось получить в электронном виде две из трех книг идущих с круизером, по причине того, что одну книжку про вождение по бездорожью стабильно недокладявали - разборки были с региональным дилером и отуда прислали сначала в электронном на фирменном брелке на английском. А потом и бумажный. Но в электроном виде не жают даже дилеру - я даже спор c ними выиграл, что приcланный USB брелок это не только сувенир, но содержит PDF smile.gif
В борьбе обретешь ты право свое

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 14:09

zed @ 14.2.2013, 17:00
Я скажу более того, что Русский человек не обязан вообще уметь читать. Лишнее. Для этого и нарисововали картинку - а то ведь еще придется читать сколько можно буксироваить, как фаркоп выбирать.... Вопросы пойдут....А так чисто по русски. Остальное мужики в курилке расскажут и про японскую технику и про немецкую,....- им вера, а мануалы басурманские читать никчему.

1) Такого ЖЛОБСТВА, как у Тойоты, что нельзя свободно скачать инстукцию налюбом языке я не встеречал до сих пор ни у кого.
2) У наших дилеров можно купить бумажные - лежат на полочке вместе с брелками, куртками,.....
3) Мне, удалось получить в электронном виде две из трех книг идущих с круизером, по причине того, что одну книжку про вождение по бездорожью стабильно недокладявали - разборки были с региональным дилером и отуда прислали сначала в электронном на фирменном брелке на английском. А потом и бумажный. Но в электроном виде не жают даже дилеру - я даже спор c ними выиграл, что приcланный USB брелок это не только сувенир, но содержит PDF smile.gif

Да, забейте. Тема о другом. Таскайте что хотите.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.2.2013, 14:20

Британец80 @ 14.2.2013, 14:09
Таскайте что хотите.

Спасибо, добрый человек! А то до этого все пургу за картинки, да главных инженеров и отсутствие интернета в Россиии несли. А что "хотите" - нельзя. Можно, то,что можно по весу. Веса прицепов я здесь из инструкции на RAV4 приводил да и даже ссылку на официальный российский сайт c теми-же данными тоже давал.
В борьбе обретешь ты право свое

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2013, 22:30

zed @ 14.2.2013, 17:20
Спасибо, добрый человек! А то до этого все пургу за картинки, да главных инженеров и отсутствие интернета в Россиии несли. А что "хотите" - нельзя. Можно, то,что можно по весу. Веса прицепов я здесь из инструкции на RAV4 приводил да и даже ссылку на официальный российский сайт c теми-же данными тоже давал.

И главный инженер на месте и то что в России интернет только у 25 процентов населения(поверьте работнику Яндекса) это все правда. Мы просто говорим о том что написано в Русской инструкции и на что будут давить морально работники ОД. А что и как таскать дело хозяйское.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.2.2013, 23:08

Британец80 @ 14.2.2013, 22:30
Мы просто говорим о том что написано в Русской инструкции и

Ну и что-же там такое написано? Может быть все-же покажет мне то место, где есть запрет? А не только картинка, котрорая совершенно естественным образом может трактоваться, что машина действительно не предназначена,пока ей фаркоп не поставят. Ну истинная правда,что без фаркопа нельзя. И то,чего уж точно к этой картинки не притянуть, так это то, что она про вариатор.
на что будут давить морально работники ОД.

А чего это вдруг давить? Есть требования к прицепам, есть на все вкусы ШТАТНЫЕ тоетовские фаркопы для RAV4. Естественно есть предупреждения, что буксировка это доплнительная нагрузка и от этого лучше машине не станет (а кто-то сомневался?) Буксировка включена в перечень тяжелых условий эксплуатации и соответсвенно описаны сокращения интервалов смены того-же масла. Но чего нет, так это запрета и угроз лишения гарантии.
Ну и для тех, кто никогда гор не видел - буксировка прицепа, даже домика, а не то, что здесь в большинстве хотят - буксировать лодку или мотоцикл, это прото тьфу по сравнению с ездой по горам без всякого прицепа. Машину на буксире рав тянет почти не замечая - проверено. А в горах много боллее тяжко ему - проверено.
В борьбе обретешь ты право свое

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2013, 7:26

zed @ 15.2.2013, 2:08
Ну и что-же там такое написано? Может быть все-же покажет мне то место, где есть запрет? А не только картинка, котрорая совершенно естественным образом может трактоваться, что машина действительно не предназначена,пока ей фаркоп не поставят. Ну истинная правда,что без фаркопа нельзя. И то,чего уж точно к этой картинки не притянуть, так это то, что она про вариатор.

А чего это вдруг давить? Есть требования к прицепам, есть на все вкусы ШТАТНЫЕ тоетовские фаркопы для RAV4. Естественно есть предупреждения, что буксировка это доплнительная нагрузка и от этого лучше машине не станет (а кто-то сомневался?) Буксировка включена в перечень тяжелых условий эксплуатации и соответсвенно описаны сокращения интервалов смены того-же масла. Но чего нет, так это запрета и угроз лишения гарантии.
Ну и для тех, кто никогда гор не видел - буксировка прицепа, даже домика, а не то, что здесь в большинстве хотят - буксировать лодку или мотоцикл, это прото тьфу по сравнению с ездой по горам без всякого прицепа. Машину на буксире рав тянет почти не замечая - проверено. А в горах много боллее тяжко ему - проверено.

Если в инструкции написано не предназначен, значит не предназначен.

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2013, 12:16

zed, не надо много писать.

Сфотографируйте страницы Вашего мануала, где говорится о вариаторе и прицепе и выложите фото на форум.


Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2013, 15:09

Ну, вы как дети малые!
Короче, если вы один раз в год, в отпуске, собрались съездить куда-то отдохнуть на природу на несколько дней, прицепив катерок на прицепе к РАВ-4. Уверяю вас, ничего страшного с вашим РАВом не случиться, даже если он на вариаторе. Для очистки совести, если она все таки будет вас грызть, когда приедете - смените масло в двигателе, типа, тяжелые условия эксплуатации были в соответствии с инструкцией.
А вот если вы собираетесь зарабатывать на жизнь, перевозя каждый рабочий день, грузы на прицепе как грузовик, тогда вам действительно надо задуматься, а потянет ли РАВчик такую жизнь, даже на механке.
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

15.2.2013, 15:22

KoFe @ 15.2.2013, 12:16
Сфотографируйте страницы Вашего мануала, где говорится о вариаторе и прицепе и выложите фото на форум.

О вариаторе и прицепе НИЧЕГО не говорится. СОВСЕМ ничего. Так-же,как и в Вашем мануале на русском языке НИЧЕГО не говорится о вариаторе и прицепе. Ну НЕ накладывают тойотовцы никаких ограничений на вариатор, кроме незначительного уменьшения веса прицепа с тормозами, что отражено в технических характеристиках.
В борьбе обретешь ты право свое

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0