Alexandr1970 @ 14.2.2013, 14:54
В Митсубиси ниссан при условии установки фаркопа у оф дилера с гарантией проблем нет
Alexandr1970 @ 14.2.2013, 15:11
В таком случае вариатор для моих целей не вариант, присмотрел другое авто
Британец80 @ 13.2.2013, 19:20
В ОД Рольф главный инженер сказал что прицеп на вариаторе противопоказан.
zed @ 14.2.2013, 15:32
О господи! Неужели у Вас совсем своей головы на плечах нет . Ну описаны в документации веса прицепов для всех видов трансмиссий.
Но картинка со словом "не рекомендуется" непонятно к чему относящаяся (и уж точно не относящаясятолько к вариатору) и существующая ТОЛЬКО В РУССКОМ мануале на дикарей оказала неизгладимое впечатление . Дурдом чистой воды.
zed @ 14.2.2013, 15:32
О господи! Неужели у Вас совсем своей головы на плечах нет . Ну описаны в документации веса прицепов для всех видов трансмиссий.
Но картинка со словом "не рекомендуется" непонятно к чему относящаяся (и уж точно не относящаясятолько к вариатору) и существующая ТОЛЬКО В РУССКОМ мануале на дикарей оказала неизгладимое впечатление . Дурдом чистой воды.
Британец80 @ 14.2.2013, 12:47
Я всегда считал, что Россия большая и если по Русски написано, значит для нас. А что там пишут для масюсенькой Латвии, меня мало касается.
Британец80 @ 14.2.2013, 12:36
ZED, вы как не ДИКАРЬ, всегда при покупке товара перечитываете инструкции всех стран?
zed @ 14.2.2013, 16:21
Я как НЕ дикарь всегда читаю обязательный для техники англоязычный ПЕРВОИСТОЧНИК. Инстукций на русском, как и, успокою Вас, на латышком, избегаю всеми силами.
Британец80 @ 14.2.2013, 13:34
А кто сказал, что Русский человек должен уметь читать англоязычный первоисточник?
Тогда ОД должны этот первоисточник хотя бы давать при продаже.
zed @ 14.2.2013, 17:00
Я скажу более того, что Русский человек не обязан вообще уметь читать. Лишнее. Для этого и нарисововали картинку - а то ведь еще придется читать сколько можно буксироваить, как фаркоп выбирать.... Вопросы пойдут....А так чисто по русски. Остальное мужики в курилке расскажут и про японскую технику и про немецкую,....- им вера, а мануалы басурманские читать никчему.
1) Такого ЖЛОБСТВА, как у Тойоты, что нельзя свободно скачать инстукцию налюбом языке я не встеречал до сих пор ни у кого.
2) У наших дилеров можно купить бумажные - лежат на полочке вместе с брелками, куртками,.....
3) Мне, удалось получить в электронном виде две из трех книг идущих с круизером, по причине того, что одну книжку про вождение по бездорожью стабильно недокладявали - разборки были с региональным дилером и отуда прислали сначала в электронном на фирменном брелке на английском. А потом и бумажный. Но в электроном виде не жают даже дилеру - я даже спор c ними выиграл, что приcланный USB брелок это не только сувенир, но содержит PDF
Британец80 @ 14.2.2013, 14:09
Таскайте что хотите.
zed @ 14.2.2013, 17:20
Спасибо, добрый человек! А то до этого все пургу за картинки, да главных инженеров и отсутствие интернета в Россиии несли. А что "хотите" - нельзя. Можно, то,что можно по весу. Веса прицепов я здесь из инструкции на RAV4 приводил да и даже ссылку на официальный российский сайт c теми-же данными тоже давал.
Британец80 @ 14.2.2013, 22:30
Мы просто говорим о том что написано в Русской инструкции и
на что будут давить морально работники ОД.
zed @ 15.2.2013, 2:08
Ну и что-же там такое написано? Может быть все-же покажет мне то место, где есть запрет? А не только картинка, котрорая совершенно естественным образом может трактоваться, что машина действительно не предназначена,пока ей фаркоп не поставят. Ну истинная правда,что без фаркопа нельзя. И то,чего уж точно к этой картинки не притянуть, так это то, что она про вариатор.
А чего это вдруг давить? Есть требования к прицепам, есть на все вкусы ШТАТНЫЕ тоетовские фаркопы для RAV4. Естественно есть предупреждения, что буксировка это доплнительная нагрузка и от этого лучше машине не станет (а кто-то сомневался?) Буксировка включена в перечень тяжелых условий эксплуатации и соответсвенно описаны сокращения интервалов смены того-же масла. Но чего нет, так это запрета и угроз лишения гарантии.
Ну и для тех, кто никогда гор не видел - буксировка прицепа, даже домика, а не то, что здесь в большинстве хотят - буксировать лодку или мотоцикл, это прото тьфу по сравнению с ездой по горам без всякого прицепа. Машину на буксире рав тянет почти не замечая - проверено. А в горах много боллее тяжко ему - проверено.
KoFe @ 15.2.2013, 12:16
Сфотографируйте страницы Вашего мануала, где говорится о вариаторе и прицепе и выложите фото на форум.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0