Term0706 @ 5.9.2019, 7:40
А что за резина у тебя? Некоторые резины есть с приставкой SUV, у них вроде боковина потверже, со слов манагеров.
У меня хака8сув, не подламывает при резких поворотах. Но после мишлена xin2 не очень нравится хака8сув.
Я по поводу SUV - это тип покрышек которые делают для паркетников и джипов, но сюда не входят покрышки для настоящего бездорожья(на бездорожье подходят модели с агрессивным мощным рисунком протектора, увеличенной высотой профиля, с дополнительными грунтозацепами, усиленным кордом. Такие модели маркируют MT (mud terrain), что говорит об их внедорожной направленности. Используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте она очень шумная, плохо тормозит, обладает низкими скоростными индексами)
Как правило все паркетники, при прочих равных, тяжелее обычных легковушек, вот и решили маркетологи, что на волне популярности класса SUV нужно создать еще один класс покрышек, накрутить на него денег и снять сливки.....Для легковых грузовиков(Газель, Transit и им подобным специально созданы покрышки с индексом С (CARGO).
Не комильфо если какой-то "КАЙЕН" будет щеголять на таких покрышках - результат работы маркетологов(не без помощи технологов и инженеров) отражается на нашем с вами кармане -
при прочих равных такие покрышки дороже.....
Если более приземленно, то индекс нагрузки у них выше, чем у обычных шин, поэтому резина, из которой они производятся, усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно это отличает их от обычных.
А по поводу "подламывания" - очень сильно зависит от высоты профиля, чем выше профиль - тем сильнее "ломается" покрышка, не зря все спорт-кары на диски "изоленту наматывают"
Отсюда у них и управляемость как в прямом так и в поперечном направлении....
На картинке из инета как раз видно как "ломается" покрышка.....
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)