leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

6.3.2021, 15:04

baralgins @ 6.3.2021, 7:13
Ну не знаю, снега были не хилые в Москве, даже ни разу лопаты в руки не взял. везде сам выезжал и со стоянки, и на рыбалке. До этого пузатерка была, разница ощутимая.

Сегодня только пузатерку толкал Ауди А6, встрял прям на ровном месте, клиренс совсем никакой.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

BSOD
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.3.2021, 15:58

lohomanez @ 6.3.2021, 11:34
Газовать можно на фиксированной передаче

На "ручной" единичке газовать можно? Она выше не переключится никак ведь. А трансмиссия прежняя - автомат...
Никаких противопоказаний к газу.

---
Разговор был принципиально о другом - как заставить работать задний привод. А его эффективность в таких моментах проявляется только при высоких оборотах.
Лично я не вижу (и не видел) никакого вреда в газовании и ни на одном автомате.
Safety

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.3.2021, 17:51

Александр G @ 5.3.2021, 20:40
Сегодня начал парковаться около школы и решил немного передними колесами в снег заехать, но так как из-за оттепели снег стал рыхлый, то передние колеса провалились и машина повисла на защите картера. Задние колеса остались на твердом снежном покрытии дороги и зад машины на брюхе не повис. Попытался выехать назад, но передние колеса свободно буксовали без зацепа, а задние не буксовали совсем (стояли неподвижно) и не смогли машину вытянуть назад. Решил попробовать разные режимы - не помогло. Единственное что хочу отметить, что при включении режима "камни и грязь" одно заднее колесо попыталось буксовать, но его хватило на 20-30 секунд и вышла надпись "перегрев муфты" - 2WD. Хотелось бы знать как правильно выбираться из таких ситуаций, или в данном случае уже ничего не поможет?



Из моего опыта. Вдоль дороги трактор сгреб насыпь вдоль дороги. Мне нужно было припарковаться вдоль дороги с заездом через эту гребаную вдоль дороги кучу снега. Сгребали в погоду около нуля, когда я ехал - уже подморозило и куча изрядно слиплась. Этого я не учел. В общем чтоб на нее заехать сбросил скорость до 5-10км/ч, довольно резко руль вправо (чтоб вдоль метров 5 не заезжать). Т.к. куча стала достаточно крепкая сука, я просто пузом сел вдоль нее ))) Вся насыпь пошла ровно по центру авто и передние колеса повисли фактически, чудом не сломался бампер, наверняка на пузе есть поломки пластика. Пока не проверял. В итоге левые два колеса на дороге - всем мешаю, пробка формируется, меня по возможности объезжают.
Так вот задние кое как доставали, пытался вперед, вращение руля ничего не дает. Минут пять туда сюда, как только машины разъехались, помог рок'н'дирт с хорошим газом в R, на метр отъехал - благо никого небыло в 5 метрах сзади. Ну и резко нафиг съехал.
В общем хочу сказать, что сцепление только задних мне помогло.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

lohomanez
Старожил
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.3.2021, 19:48

zoofield @ 6.3.2021, 20:51
Из моего опыта. Вдоль дороги трактор сгреб насыпь вдоль дороги. Мне нужно было припарковаться вдоль дороги с заездом через эту гребаную вдоль дороги кучу снега. Сгребали в погоду около нуля, когда я ехал - уже подморозило и куча изрядно слиплась. Этого я не учел. В общем чтоб на нее заехать сбросил скорость до 5-10км/ч, довольно резко руль вправо (чтоб вдоль метров 5 не заезжать). Т.к. куча стала достаточно крепкая сука, я просто пузом сел вдоль нее ))) Вся насыпь пошла ровно по центру авто и передние колеса повисли фактически, чудом не сломался бампер, наверняка на пузе есть поломки пластика. Пока не проверял. В итоге левые два колеса на дороге - всем мешаю, пробка формируется, меня по возможности объезжают.
Так вот задние кое как доставали, пытался вперед, вращение руля ничего не дает. Минут пять туда сюда, как только машины разъехались, помог рок'н'дирт с хорошим газом в R, на метр отъехал - благо никого небыло в 5 метрах сзади. Ну и резко нафиг съехал.
В общем хочу сказать, что сцепление только задних мне помогло.

Ну вот я про что говорил....Это не вездеход, и снег очень коварная штука...Надо не лениться, а топать лишние 100, 200,500 метров.Дешевле выходит, на самом деле, и быстрее.
Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)

Александр G
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 1.11.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.3.2021, 21:42

Александр G @ 5.3.2021, 19:40
Сегодня начал парковаться около школы и решил немного передними колесами в снег заехать, но так как из-за оттепели снег стал рыхлый, то передние колеса провалились и машина повисла на защите картера. Задние колеса остались на твердом снежном покрытии дороги и зад машины на брюхе не повис. Попытался выехать назад, но передние колеса свободно буксовали без зацепа, а задние не буксовали совсем (стояли неподвижно) и не смогли машину вытянуть назад. Решил попробовать разные режимы - не помогло. Единственное что хочу отметить, что при включении режима "камни и грязь" одно заднее колесо попыталось буксовать, но его хватило на 20-30 секунд и вышла надпись "перегрев муфты" - 2WD. Хотелось бы знать как правильно выбираться из таких ситуаций, или в данном случае уже ничего не поможет?

Сегодня понял в чем была моя ошибка при выезде после провала передних колес. Когда передние колеса провалились в снег и потеряли сцепление с дорогой, то я начал пробовать выехать из снега взад и вперед. При этом минуты 1,5 -2 я буксовал не включая вообще никакие режимы, потом включил режим снег и на нем побуксовал, потом включил снег и песок и на нем тоже побуксовал, при этом задние колеса мне не помогали, а муфта похоже все это время грелась. В итоге самый нужный режим Камни и грязь я включил последним когда муфта была уже нагрета и ее хватило на несколько секунд.
Сегодня пробовал заехать в снег сразу уже с включенным режимом Камни и грязь - эффект от задних колес совсем другой. Машина уверенно выехала из глубокого снега с нормальной пробуксовкой передних и задних колес. Пробовал 2 раза в снег заезжать. Сняли видео (86 МБ) но не получатся почему то прикрепить.
Следовательно в экстремальной ситуации думаю необходимо сразу включать режим Камни и грязь, когда необходимо на короткое время (для выезда из ямы) получить максимальную отдачу от системы полного привода.

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.3.2021, 6:19

Александр G @ 6.3.2021, 22:42
Следовательно в экстремальной ситуации думаю необходимо сразу включать режим Камни и грязь, когда необходимо на короткое время (для выезда из ямы) получить максимальную отдачу от системы полного привода.


Ну добавлю, что зависит от скорости. Когда дачкная дорога засыпана снегом не сильно или обычная дорога с кашей и много рыхлого снега - это mud'n'sand - у него допустимая выше скорость(40км/ч). Там где надо ехать медленно и страшно - rock'n'dirt (макс до 25 км/ч)
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

egik
Старожил
Сообщений: 1467
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.3.2021, 20:02

Сегодня по заснеженным загородным дорогам обратил внимание, что при ВКЛ. режима снег, авто больше идёт на полном приводе, но при этом экономайзер уже не в эконом режиме.
На дачной свежеприсыпанной снежком дороге, по замёрзший калее, пару раз цепанул защитой, прям облегчение было, что успел её поставить. Но клиренса 18мм маловато, надо быть аккуратней. А так машина справляется, без ВКЛ. др.режимов полного привода.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

fram
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 24.1.2021
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.3.2021, 17:10

В доме сосед пытался припарковаться на таком же новом РАВчике на газоне и сломал бампер о сугроб. С одной стороны так ему и надо, но с другой боязно в снег заезжать хоть и режимы позволяют...

kikimer
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.3.2021
Город: Астана
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

27.3.2021, 17:10

Здравствуйте многоуважаемый коллектив!
Я тут новенький на форуме, решил тут пару мыслей нацарапать)) Недавно тут писали, что и без включения доп.режимов полного привода машина отлично справляется. Согласен полностью, особенно если вы живете в городе. Ездим не по грунту, по асфальту, дороги чистят. Да, бывают снежные коллапсы, особенно этой зимой, но все равно едет. Если специально не искать себе приключений на пятую чакру, и во двор любой заедешь (как то же заезжают соседи на моноприводных седанах), и за город выедешь на природу без проблем. Главное помнить, что это не рамный 70й Прадо или 100й крузак, а всего лишь кроссовер. Легковая машина с полным приводом и немного большим клиренсом, 100% городская машина. А если вы живете не в городе, либо серьезно увлекаетесь охотой, рыбалкой или любите регулярно выезжать на внедорожные покатушки, то надо смотреть на что-то другое))) Сунетесь за зайцем в поле на Рафике, и никакой режим не поможет выехать. Хорошая зимняя резина, минимальный зимний набор типа троса, лопаты небольшой (если за город выезжаете), кофеек в подстаканнике, приятная компания и кайф получите, хорошая машина. Это мое мнение, оно может не совпадать с вашим))) Живите в кайф!

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

27.3.2021, 19:06

kikimer @ 27.3.2021, 18:10
Здравствуйте многоуважаемый коллектив!
....
лопаты небольшой (если за город выезжаете), кофеек в подстаканнике, приятная компания и кайф получите, хорошая машина. Это мое мнение, оно может не совпадать с вашим))) Живите в кайф!


Да, прочная лопатка у меня всегда со мной, пока не пригодилась.
Сегодня по колеям на даче, глубиной с высоту клиренса отлично проезжал, зато пластиковую защиту на дне почистил )
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0