belka08 @ 7.3.2013, 21:29
Подскажите, пожалуйста. Когда менял воздушный фильтр, увидел, что он пыльный с двух сторон. Интересно, так и должно быть, или у меня какая-то проблема с этим? Когда менял воздушные фильтры в отечественных машинах, они были пыльные только с одной стороны. Почему в моем РАВ4 такое происходит? На самом деле это вопрос не праздный, т.к. если в двигатель поступает пыльный воздух, он долго не протянет. На СТО несут какую-то пургу. Требуют менять чуть ли не полдвигателя. Оно и понятно. Бубновый интерес налицо. Среди знакомых владельцев РАВ4 нет. Может, кто подскажет?
belka08 @ 8.3.2013, 1:22
Спасибо. В ДТП машина не была, но вариант того, что в салоне при продаже могли что-нибудь не так вставить, возможен (брал у арабов). ...
belka08 @ 7.3.2013, 21:29
Подскажите, пожалуйста. Когда менял воздушный фильтр, увидел, что он пыльный с двух сторон. Интересно, так и должно быть, или у меня какая-то проблема с этим? Когда менял воздушные фильтры в отечественных машинах, они были пыльные только с одной стороны. Почему в моем РАВ4 такое происходит? На самом деле это вопрос не праздный, т.к. если в двигатель поступает пыльный воздух, он долго не протянет. На СТО несут какую-то пургу. Требуют менять чуть ли не полдвигателя. Оно и понятно. Бубновый интерес налицо. Среди знакомых владельцев РАВ4 нет. Может, кто подскажет?
фолд @ 7.4.2013, 12:53
Знатоки, подскажите пожалуйста, вчера менял фильтр и обнаружил на грязной стороне черную смолянистую гарь, в прошлый раз была только пыль. Двигатель 2,4 пробег 170 тыщ.
юра555 @ 7.4.2013, 14:36
Прорыв картерных газов . Возможна скорая замена поршневых колец.
юра555 @ 7.4.2013, 16:36
Прорыв картерных газов . Возможна скорая замена поршневых колец.
ЭДИК 1976 @ 7.4.2013, 22:22
не пугай людей)
belka08 @ 7.3.2013, 21:29
Подскажите, пожалуйста. Когда менял воздушный фильтр, увидел, что он пыльный с двух сторон. Интересно, так и должно быть, или у меня какая-то проблема с этим? Когда менял воздушные фильтры в отечественных машинах, они были пыльные только с одной стороны. Почему в моем РАВ4 такое происходит? На самом деле это вопрос не праздный, т.к. если в двигатель поступает пыльный воздух, он долго не протянет. На СТО несут какую-то пургу. Требуют менять чуть ли не полдвигателя. Оно и понятно. Бубновый интерес налицо. Среди знакомых владельцев РАВ4 нет. Может, кто подскажет?
radiohead @ 30.8.2014, 16:27
в общем при смене воздушного фильтра заметил что сетка в корпусе - прилегающаяя к фильтру в какой то ...как смола, пыль в маслле пропитанная или... хрен знает в общем..
Наверняка оно мешает дышать и сооздает некое воздушное голодание двигателю.
Кто то вообще заморачивался когда либо чистить входной тракт ( вопрос не о ДЗ) Могут ли там быть листики , грязь и прочая шняга , и есть ли смысл оторвать нафиг эту сеточку а точнее ткань над ней ..)? Опускаться до любимого ТАЗоводами нуливека понятно что не стоит но - как то можно облегчить ему дыхание?
юра555 @ 30.8.2014, 17:27
В первый раз (промыл в тазике с Фери. Во второй убрал сетку из корпуса(совсем).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0