4.4.2010, 10:25
НУ если абстрактно, то никакого. Ведь есть межосевой дифференциал. Колеса по передней оси делают меньше оборотов, по задней больше. Ну и фиг с ним.
А если не абстрактно, то на раве есть автоматическая блокировка этого самого межосевого дифференциала. И если электронике покажется, что большее количество оборотов это пробуксовка, то она будет пытаться муфту блокировать. Ни к чему хорошему, если это будет происходить постоянно, это не приведет.
Какие-то два колеса по диагонали (межосевых-то у нас, как правило нет, иногда встречается задний), будут стремиться уравнять количество оборотов, что при разных абсолютных диаметрах колес будет приводить к подтормаживанию одного из них.
Вроде так)
"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"