Приветствую всех! Столкнулся с дикими вибрациями на кузов по причине убитой правой опоры (подушки). Вибрация проявлялась на кочках, резком ускорении по прямой, ускорении в правом повороте. При осмотре выявлено: подушка совсем "легла", да так, что даже поддоном двигатель задевал железную защиту. Почитал комментарии и поизучал цены на оригинальную подушку.. офигел. 15000р на экзисте. Но куда деваться, решил заказать оригинал Toyota 12305-37170 и аналог Tenacity AWSTO 1397 с расчетом на то, что аналог возможно победит вибрацию и не нужно будет терять в деньгах на оригинальной подушке. Установил аналог. Выехав из сервиса при качении и резком ускорении жесткие вибрации исчезли. Подумал что пронесло и уже планировал сдать оригинал обратно в магазин за ненадобностью. Однако сегодня утром при -15 на улице решил снова все проверить и заметил что вибрации при ускорении и движении в гору все-же есть, не такие жесткие прям как до этого, но все же, неприятные.
При осмотре между втулкой подушки и корпусом зазор всего пару миллиметров (на фото). Заменил на оригинал Toyota 12305-37170. Вроде зазор чуть больше стал (2 лезвия канцелярского ножа проходят). Поле теплого бокса вибраций стало заметно меньше и совсем не ощущались. Однако утром снова мороз -20 и снова вибрация при разгоне в повороте, при подъеме. Куда теперь смотреть? Какой зазор должен быть в идеале между втулкой и корпусом? В замешательстве! Буду рад подсказкам куда копать! Двигатель 3ZRFAE Toyota RAV4 2010 ACA30